Молитва от беса. Как прогнать лукавых духов

Как изгнать беса из человека? Постом и молитвой - отвечает нам Священное Писание. А многие сразу просят: "Отчитайте меня, изгоните беса". А человека, может быть, и отчитывать нельзя. Господь попустил это человеку за грехи, для спасения. Так написано у апостола Павла в Послании к коринфянам: этого человека надо "предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен" (1 Кор.5,5). Так вот, если человек во всем покаялся, стал уже православным христианином, живет по заповедям Господним, и бес его мучает, сокрушает, то в этом случае можно изгонять злого духа. Каким путем? Священник должен каждый день совершать Божественную литургию, каждый день причащаться, один раз в сутки вкушать пищу, пребывать в усиленной молитве, потому что он идет вести борьбу не с простым человеком, а с самим сатаною, злым духом. Прежде чем одержимого отчитывать, все его родственники должны покаяться, повенчаться, обратиться к Богу. Только тогда священник приступает к этому страшному делу. Он кадит вокруг этого человека, и все родственники усиленно молятся, священник водой все окропляет, а потом начинает читать особую молитву. В это время бес начинает в человеке шуметь, кричать, сокрушать его. Человек падает, изо рта пена идет, и здесь, если Господу угодно, бес выйдет из него. Все зависит от того, как человек будет себя вести. Священник может изгнать беса, человек выйдет из храма, бес в него опять входит. Почему? Да потому, что многие отчитываются, чтобы здоровье получить, а потом опять пить, гулять, курить, матом ругаться... Однажды я дежурил в Троице-Сергиевой Лавре, ко мне подсела женщина. В ней говорил злой дух, она была бесноватая. Я поинтересовался, спросил: - Где вы раньше были? -Мы находились в раю, - ответил демон. - А кто из вас был самый близкий Богу? - Светоносец, который от Бога принимал все тайны. Мы послушались его и пошли войной против Бога, и третья часть ангелов была свергнута с неба. И стали мы злыми духами, каяться мы не можем уже. Говорит мне еще: - Отец Амвросий! Сейчас я с тобой говорю, но знай, что весь ад слышит разговор, и сам сатана знает, что я с тобой говорю. Хотя святые отцы запрещают с демоном разговаривать, но я в то время отчитывал по благословению духовника, и приходилось беседу вести. Что интересно, со всей России люди с говорящими внутри злыми духами тысячами приезжали. Страшно было смотреть на них. Что они только не говорили, на разных языках. Могли рассказать все грехи стоящих вокруг людей. Конечно, многие по незнанию думают, что демон в них может войти, даже рот закрывали. Демон без попущения Божия не войдет в человека, будь человек даже самым сильным грешником... Те люди, которые видят бесноватых, испытывают страх; они воочию убеждаются, что в человеке бес. Он может сковывать тело, и люди непроизвольно делают непонятные движения. Мне приходилось отчитывать их, так некоторые даже набрасывались, через себя бросали. Бывало так, что человек стоит, скует его бес - и человек назад плашмя падает, бьется об пол храма без сознания. На голове шишки, а смотришь - ничего, все нормально. Порой мелкие гвозди могут есть, стакан искусать и проглотить, и не обрезаться. Но когда человек приходит в себя, спокойно сидит, рассуждает. А когда беснуется - так его бывает, нельзя и понять. Архимандрит Амвросий (Юрасов)

В повседневности, пока у нас все хорошо, мы и не задумываемся над тем, что существует мир духовных сущностей, которых называют ангелами и бесами. О последних много говорится в Священном Писании, которое просто изобилует описаниями воздействий на человека злых духов. Это можно было бы списать на средневековое восприятие мира святыми отцами, однако все не так просто. Об ангелах же рассказов очень мало, ведь они наши защитники, и совсем не обязательно знать, как они помогают. А вот бесы - это очень серьезные враги, чтобы уметь противостоять им, надо обязательно изучить методы борьбы с ними. Сам Иисус Христос на проповеди сказал, что сей род изгоняется только постом и молитвой. Как же читается молитва от беса, кто может помочь в этом деле?

Как вселяется в человеке

По словам Антония Великого, люди сами виноваты в том, что в нашем мире так много демонизма. Демоны - существа бестелесные, но обычный человек может стать для них укрытием, принимая их искушения, волю и гадкие помыслы. Человек таким образом соглашается с этим злом. Святые отцы не говорят о дьяволе как о чем-то отвлеченном, их рассказы достаточно страшны и пугающи. Они на своем личном опыте узнали действия этих темных сил и могли познать, как противостоять им. И тут сильная молитва от беса не всегда может помочь.

Определение

Эту недобрую силу, постоянно противостоящую человеку и направленную на отвращение человека от Бога, сподвижники называли по-разному, и у нее много синонимов: Сатана (евр.) - "противник"; дьявол (греч.) - "сплетник и клеветник"; бес (слав.) - производное слово от "бояться"; демон (греч.) - "дух, ложный бог"; лукавый (слав.) - "обманщик и хитрец"; черт (слав.) - "резать, отсекать".

В действительности на этой земле человек от Бога наделен свободной волей и сам выбирает, чью волю ему выполнять - Бога или дьявола. считали, что одержимость бывает двух видов. Первый - когда бес действует как вторая личность, подчинив себе личность самого бесноватого. Второй - это когда воля человека порабощена греховными страстями. Иоанн Кронштадтский, наблюдая за одержимыми, считал, что в простых людей бесы входят по их простодушию, в интеллигентных и образованных злой дух вселяется в несколько иной форме, и в таком случае с ним бороться гораздо труднее.

Борьба с грехами

Почти все люди одолеваемы страстями и имеют склонность к раздражению, а это тоже означает одержимость. Через грехи душа оказывается по бесовским воздействием. Дьявол входит в нее как болезнетворная бактерия в организм и начинает свою негативную деятельность. Чтобы не заболеть и защититься, человеку нужен сильный иммунитет. Защитой от беса является духовное совершенствование и направленность к Богу.

Спасти свою душу от нечистой силы можно, читая молитвы. Однако обычному человеку это будет не под силу, слишком самонадеянно и очень опасно вступать незащищенному в духовном плане человеку в борьбу с темными силами зла.

Многих интересует, как звучит молитва от беса. Необходимо понимать, что самому проводить такие ритуалы категорически запрещено. Надо учитывать и тот фактор, что даже не каждый священник возьмется за это дело, и то только с благословения епископа.

Вера в Бога

Бесы в человеке изгоняются главное, искренней верой в Бога. Перед этим процессом надо исповедаться в своих грехах и причаститься. Отчитка будет под силу монаху-молитвеннику, не познавшему греха и плотских утех. Ключевой момент здесь - строгий пост. Душа же неподготовленного человека справиться с изгнанием злых духов сама не сможет. Молитва от в таком случае не сработает положительным образом, а результат, наоборот, может стать весьма неожиданным и плачевным.

Монах, получив наставления от старшей духовной братии, наделяется сверхъестественной силой и защитой, с помощью них он может справиться.

Молитва, изгоняющая бесов, называется экзорцистской. Надо отметить и тот факт, что 90 % людей оказались в руках дьявола из-за занятий оккультизмом. может неестественно изгибаться, кричать неистовым голосом, биться в конвульсиях, нередко у него появляется такая огромная физическая сила, что несколько человек не могут с ним справиться. Такая реакция зачастую проявляется при виде святынь, чтении Святого Писания и молитв. Интересно и то, что бесноватые, или, как еще их называют в народе, кликуши, безошибочно определяют стакан со святой водой. Если им поднести стакан со святой водой, их сразу начинают одолевать припадки. В процессе не может присутствовать магия.

Молитва от беса

Существует такая молитва, которая называется задержанием действий дьявола старца Пансофия Афонского. Эта молитва рекомендована подвижникам благочестия для каждодневного чтения. Благословения на нее не требуется. Начинается она со слов: «Милосердный, Господи! Ты некогда устами служителя…».

Ответ на вопрос, какая молитва от нечисти помогает лучше всего, можно получить из книги, которая называется «Полный православный молитвослов на всякую потребу». Там есть раздел с молитвами «О прогнании лукавых духов от людей». Все они читаются только с благословения священника-духовника. Это молитвы: Небесным силам, св. мученикам Киприану и Иустине, псалом 67, псалом 90, псалом 102, псалом 126, св. мученику Трифону, преп. Корнилию Псково-Печерскому, преп. Марии Египетской и т. д.

Есть еще один замечательный сборник православного христианина, называемый «Молитвенный щит». Там в разделе «Молитвы об изгнании бесов» можно почитать молитвы: св. Иоанну Новгородскому, преп. Антонию Великому, преп. Иринарху Ростовскому, преп. Серафиму Саровскому и еще много самых разных молитв.

Молитва от нечистой силы должна звучать из уст человека с чистым сердцем и искренней верой, тогда, может быть, удастся достичь желаемого результата и освободить одержимого человека от страшной душегубской силы.

Если в кого вселился бес, то этого человека не должен отчитывать тот, кто младше его годами, кто носит такое же имя. Не отчитывают в дни прибывающей луны и на той неделе, когда в семье у кого-нибудь день рождения, свадьба или крестины. Не отчитывает от беса тот, кто не держал недельного поста, чье число рождения имеет ноль, в чьем доме есть женщина с месячными или младенец. В противном случае, тот, кто будет отчитывать бесноватого, заболеет сам. При вычете нельзя допускать ошибок, пугать и пропускать слова, останавливаться на полуслове. Читающий должен быть обязательно крещеным и иметь на себе крест. Больного усаживают на стул, предварительно убрав все острые и колющие предметы, так как бесноватый при чтении молитвы может падать и биться об пол. Иногда, если человек сильно буйствует, его привязывают. Не следует пугать бесноватого с человеком, страдающим припадками (эпилепсией). Для вычета нужна новая икона Спасителя. Вычет этот самый великий, т. е. очень длинный, но и сила в нем тоже немалая.

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Облекаемся во единого Христа и слова Божий. Убойся, диаволю, отыди от раба Божьего (имя). Христос воскресе Своею волею, Его силою изгоняю я тя, страшный и нечистый диавол, силою Вышнего Бога, Отца невидимого. Христос погребен бысть; Христос воскресе, бежи, диаволю, победою Отца и Сына и Святого Духа, и во веки веков. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду из западу в восток. Поднимается царь грозная туча, и под грозною тучей мечется царь гром с царицей молнией. Как от царя грома и царицы молнии бегут враги-дьяволы: лесные, водяные, дворовые и всякая нечистая тварь - в свои темные поместья: под пень, под колоду, в омуты и озера, так бы бежали и от живущих в оных хоромах, от меня, раба Божия (имя). Бежали бы всякие враги человека: дьяволы лесные, водяные, дворовые: под пень, под колоду, в озера, в мутную воду, в омуты, в сухие кусты, под сломанные нехоженые мосты. Бежали бы они безоглядно и безвозвратно, век по веку, отныне и довеку. Аминь.

Христос родился и распялся, и в третий день воскрес, живота дарова всему миру и мне, рабу Божию (имя), крест. Аминь. Крестом человек родился, Бог прославился, сатана связан бысть с сильными своими бесами отныне и довеку, и до второго пришествия Иисуса Христа. Аминь. Свят, свят, свят Господь Саваоф, седай в вышних, ходяй по громе, осеняй силою небесною, призывай воду морскую к проливанию на лице всея земли, праведный сам судия врагу нашему дьяволу. Аминь.

Господи Боже, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора в ворота, в чистое поле за дверьми, под утреннюю зарю и под восточную сторону, ко истинному Господу Саваофу, Спасу Иисусу Христу, Сыну Божьему, Царю Небесному и святым Архангелам Михаилу и Гавриилу, шестикрылатым херувимам и серафимам и прочим бесплотным небесным силам, и святому честному пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну, и святым четырем апостолам и евангелистам: Матфею, Марку, Луке и Иоанну Богослову, святому пророку Илье Фезвитянину. Создай, Господи, свое Божие великое милосердие, от Престола Господня грозную тучу темную, каменную, огненную и пламенную. Из той тучи темной спусти частого дождика. На Небесах от Престола Господня зачинается и поднимается Божия милость и грозная туча, сильный гром и молния. И спустил истинный Господь Саваоф Бог, Спас Иисус Христос, Сын Божий, Царь Небесный, Свое Божие великое милосердие от Престола Господня, Святый Дух, царя грома, царицу молнию. Царь гром грянул, царица молния пламя спустила, все вокруг освятила, расскакались, разбежались всякие нечистые духи. И как из той Божьей милости, из грозной тучи, из сильного грома от молнии вылетает грозная громовая стрела, и сколь она грозно, яро и пылко диавола изгоняет и нечистого духа демона К., С., С., Н., и мамонта посыльного и нахожего у меня, раба Божьего (имя), из двора выгоняет, камень и древо разбивает, и как от той грозной громовой стрелы не может камень в одно место слетать, древо заново отрастать, и так же бы проклятый диавол и нечистый дух, демон К., С., С., Н., и мамонт посыльный и нахожий убежали бы от меня, раба Божьего (имя), от сего места прочь за тридевять земель, за тридевять городов, за тридевять сел, за тридевять морей и не могли бы меня, раба Божьего (имя), видеть, и не могли бы слышать. И как ты грозной, огненной, громовой стрелы, диавол, боишься, а с тобой боится нечистый дух, демон К., С, С, И., и мамонт посыльный и нахожий, и также бы и раба Божьего (имя) устрашилися и убоялися недруги мои и супостаты (имена), и всякие нечистые духи, расскакались и разбежались от меня, раба Божьего (имя). Водяной иди в воду, а лесной иди в лес, под сухое скрипучее древо, под мертвый корень, под куст, под холм, а дворовой мамонт посыльный и нахожий и проклятый диавол и нечистый дух, демон ступай на свое старое, прежнее место, в свое темное жилище. И как Господь умудряет, слепцы не видят, а все знают, так умудри, Господи, меня, раба Божьего (имя), на нечистых бесов крестом с молитвой пойти. Глас грома Твоего в колеснице, осветит молния Твоя, Вселенная подвижется, и в трепети бысть земле, так же бы трепетали нечистые духи от меня, раба Божьего (имя), и как наши родители в земле лежат, не чуют звона колокольного, ни пения церковного, и так бы мой заговор-приговор был бы крепок, силен во всякое время и до будущего века, во веки веков. Аминь.

Крест на мне, на Божьей рабе (имя), крест у раба Божьего (имя). Крестом дьявола проклинаю и изгоняю. Отступи, бес и диавол и нечистый дух, от меня, раба Божьего (имя). Отступись оттого, в ком сидишь, от раба Божьего (имя). Отступись, отойди от сих дверей, здесь сидят ангелы и архангелы, херувимы и серафимы, здесь Архангелы Михаил и Гавриил, Пресвятая Дева Мария, Приснодева, Богородица, Царица Небесная, родшая Творца плотью, Иисуса Христа, Бога нашего, Царя Небесного. Силой Христовой диавол будь проклят и нечистый дух всеми семью соборами, ныне, присно, во веки веков. Аминь. Крест - хранитель всея Вселенной, крест - красота церковная, крест - царям держава, крест на прогнанье диаволам от раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Крест - креститель, Христов хранитель, крест - ангелам слава, крест - царю держава. Крест - всей тверди утверждение, крест - язва бесам, крест - врагам прогонитель, крест - миру избавитель. Храни крест меня и раба Божьего (имя) всегда, в ветху и в молоду, и в перекрое-месяце, от всякого врага, супостата, от всякого злого человека, от скорби, болезни, ненавидящего и обидящего. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в ворота, из ворот в чистое поле. Покорюсь и помолюсь Господу Иисусу Христу и святым Архангелам Михаилу и Гавриилу, шестикрылым херувимам и серафимам, евангелистам Матфею и Марку, Луке и Иоанну Богослову. Как вас боится демонская сила и как смущает небесная стрела и молния и гром, так чтоб устрашился и убоялся меня, раба Божьего (имя), нечистый дух. И стоит около меня, раба Божьего (имя), сам истинный Господь Бог Саваоф, Спас наш, Иисус Христос со Своею Пресвятою Матерью Богородицей, Девой Марией, со святителями и с небесными врачами, с бессребрениками, с великомучениками, мучениками и мученицами, со страстотерпцами и со страстотерпицами, с преподобными и праведными, и со всеми святыми. Тын железный нерушимый, врата медные, вереи булатные, замок пресветлого рая, ключ Небесного Царствия от земли до неба. От неба и до Престола и по земле, от востока до запада, от запада и до севера, от севера и до юга, со всех четырех сторон заграждает сам истинный Господь Бог Саваоф, Спас наш Иисус Христос, Сын Божий, Царь Небесный, спаси и сохрани меня от всякого злого, лихого человека и супостата: от угреватого, возгривого, шелудивого, от старца и старицы, от среднего и последнего, от черницы, от женатого и вдовца, от холостого, черного, рыжего и седого, от схимника и от схимницы, от девицы и вдовицы, от пестрых и от рябых, от здоровых и от больных, косых и хромых, от колдуна и колдуньи, от ведуна и ведуньи, от шептуна и шептуньи, от кудесников и кудесниц, от нищих и богатых наместниц, отеретиц и еретиков, от немых и лихих языков, от порчи, от болезней, от щипо-ты и ломоты, от дочек Ирода и от камух, от ломихи и от знобух, от злой трясовицы, от жаркой огневицы, от беса в теле, от силы темной и злой спаси, Господи, и пребудь со мной. Петр и Павел вереями врата закрывают, изгонять дьявола из раба Божьего (имя) помогают. Не бывать нечисти на земле и в небесном раю. Сии слова Господь говорит, за ним и я говорю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь".

Проповедь об исцелении бесноватого Отчитка в Храме, Церкви, Монастыре (список, где проводятся отчитки)

История экзорцизма

Экзорцизм , как ритуал, велся, начиная с древней эры. В разных культурах люди веровали в то, будто дьявольская власть непрерывно врывается в жизнь человека, потому экзорцизм числился ежедневным действом. Экзорцизм - процедура изгнания бесов и других сверхъестественных существ из одержимого ими человека с помощью молитв, обрядов.

В богословской науке экзорцизмом называют изгнание из человеческого тела злых духов, приспешников Князя тьмы, с помощью определенного религиозного ритуала. Явление это очень древнее и восходит к самым истокам христианства.

В Евангелии изгнанию бесов отведено довольно значительное место. Иисус Христос, странствуя по Галилее, неоднократно изгонял нечистых духов из страждущих. Одна из самых известных библейских историй, касающихся практики экзорцизма, повествует о том, как Иисус выгнал из некоего человека бесов и вселил их в стадо свиней. Животные, не перенеся «соседства» с духами злобы, бросились в пропасть. «Как твое имя?» - вопрошал Спаситель нечисть перед изгнанием. «Имя мне легион» (то есть множество), - отвечали бесы. Таким образом, в Священном Писании впервые упоминается о том, что человек может быть одержим сразу же многими бесами.

Способность изгонять бесов является даром Божиим, который дается на ступенях подвижничества и совершенства. Святые подвижники ведут строгий образ жизни, пребывая в посте и постоянной молитве. При этом, пройдя путь внутренней брани, они с помощью Божией, противостояли своим страстям и поэтому способны молиться за другого человека, который еще не способен этого делать.

Различить истинных подвижников, которые имеют дар, от самомнительных людей можно по следующему признаку: ищет ли человек славы и признания людей и думает ли о себе как о достойном получения дара. Также отцы предупреждали, что даже те, у кого есть дар исцеления и изгнания бесов, могут возгордиться и пасть. Что касается самого одержимого человека, то он, конечно же, не может в состоянии сильного воздействия поститься и молиться. Но для тех, кто не одержим злым духом, а только поддается вражьему внушению, тем пост и молитва необходимы.

Подборка книг из библиотеки сайта на тему бесов и одержимости:

  • Иеромонах Анатолий (Берестов) "Православные колдуны - кто они"
  • Иеромонах Анатолий (Берестов) "Чёрные тучи над Россией, или бал колдунов"
  • Игумен N "От чего нас хотят спасти НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги"
  • Игумен Марк "Злые духи и их влияние на людей"
  • Из книги "Записки Николая Александровича Мотовилова, служки Божией Матери и преподобного Серафима"
  • Протоиерей Григорий Дьяченко "Духовный мир. Рассказы и размышления, приводящие к признанию бытия духовного мира"
  • Издательство "Паломник" "О злых кознях врага спасения и как противостоять им"
  • Издательство "Даниловский благовестник" "Дьявол и его нынешние лжечудеса и лжепророки"
  • Издательство "СатисЪ" "православная церковь об аномальных явлениях, или что нужно знать о дьяволе"
  • Священник Родион "Люди и демоны" (Образы искушения современного человека падшими духами)
  • Священник Пархоменко К. "Вселение и изгнание дьявола"

На отчитке
(Из личного архива Иеромонаха Пантелеймона (Ледина))

Фрагмент газетной публикации об известном петербургском священнике

“Служба началась. Люди сбились в кучу, чтобы лучше слышать о. Иосифа. Было тихо и хорошо... Вдруг раздался дикий, прямо-таки звериный вой. Он тянулся так долго и на такой высокой ноте, что казалось - так не способно кричать живое существо. “Может, это сирена?” - подумала я и оглянулась. За моей спиной стояла женщина в черном платке. Лицо ее было бессмысленным, глаза остановились... И тут началось! Я оказалась в самом эпицентре беснования. Со всех сторон доносились вопли. Рядом женщина остервенело билась головой о выступ. “Мужчины, помогите!” - раздался крик. У пожилой грузной женщины случился припадок: руки и ноги ее скручивала и разбрасывала какая-то страшная сила - женщину было не удержать. Она мычала и отбивалась от кого-то невидимого, лицо ее было залито потом.
Ни за что не хотелось верить, что все это происходит на самом деле и всерьез, но сомнений быть не могло - я видела неподдельные страдания людей. . Бесам явно не нравилось в этом храме “Опять приволокла сюда,” - вырывался из женщины хриплый мужской голос. Я уже начала понимать, что она тут ни при чем это бес, сидящий в ней, ее же и ругает. К концу службы бесы совсем “взбесились” “Не заклинай, Оська, не заклинай!” - орали они. Изо всех углов церкви хриплые расхлюстанные голоса изрыгали матерщину. Отец Иосиф принялся кропить прихожан и болящих святой водой. Когда она попала на лицо бесноватой, стоящей рядом со мной, та отключилась и стала падать на спину... Одна девушка никак не могла прийти в себя, и помощники просили о. Иосифа почитать над ней дополнительно. Священник начал читать. Мы стояли в полутора метрах от бесноватой. Вдруг все ощутили сильный запах жжёной серы. “Смотрите, у неё из ноздрей идёт дым!” - вскрикнул кто-то. Мы и вправду разглядели тоненькую черную струйку “Бес выходит!” - прошептал кто-то...”

К батюшке о. N. приехала группа верующих за советом духовным и просьбою молитв. Поговорив со старцем, хотели взять благословение на обратный путь. “Давайте помолимся” - остановил он их и только после молитв “О путешествующих” благословил уезжать. После их отъезда бес, через стоящую рядом болящую, завопил: “Зачем молился? Все испортил нам! “Наши” уже встречали их на повороте шоссе с наговоренною землею, чтобы аварию сделать”.

Помазываю маслом больного, орет на весь лагерь:
- Жжет, жжет! Горю вся! Отпусти, хватит, ты что?! Один бес устами болящей говорил:
- Все, выхожу, к А-ке (колдунье) не пойду, нашел девицу, в нее войду: красивая, беленькая, курит и пьет
Я: - А Господь, попустит?
Раздался визг и вопли: врагу ненавистно слышать о своей слабости и что без воли Божией ничего не может сделать

Суббота совпала с Праздником Рождества Христова. Служили ночью, а в 14 часов молебен по болящим. Среди других была новенькая, я подошел к ней, чтобы проверить ее мощевиками. Бес заговорил:
- Отойди, и так устал
- Что же ты делал?
- Всю ночь трудился и устал очень, отойди! Весь город обошел, даже в соборе был...
- Зачем?
- Всех настроил там друг против друга: в алтаре все переругались
- Я думал, что ночью вы спите
- Ты что?! Ночью самая у нас работа: драки, пьянки, убийства, разврат... Без нас ничего не бывает. И входим ночью: когда заснут без креста, молитвы, пьяные...

На молебне подношу мощевик к болящей:
- Н. бес: “ Что, с ума сошел? Сколько можно выходить? И так ничего от меня не осталось, страшный весь, облезлый...”
- Я: “Выходи, вот и посмотрим на тебя”
- Н. бес: “Ты что! От страха все убегут, ходить в храм никто не будет... Рано мне выходить. Что думаешь, если я выйду, мне легче будет? А как бить меня будут другие бесы, душить! Не так, как я Н. душу, хуже”
- Н. бес: “Как мне твои кресты надоели! Ты что, не понимаешь? Что Н. плохо, хоть бы ее, дуру, пожалел, безмозглую. Что она тебя, дура, слушается? Совсем дурой стала: молится, кланяется, плачет о грехах, тьфу (сплевывает) дура! Ненавижу вас, тебя с нею. Если выйду, я с тобою такое сделаю... ты даже не представляешь...”

Вышел Православный календарь за 1997 г. с моею статьей “Кто, кто в тереме живет?”
Реакция бесов устами болящих:
- Я тебя с N разорвал бы за этот календарь. Все о наших кознях... все раскрываете!
- Куда архиерей смотрел? Он что, с ума сошел? Да мы ему такое устроим... Как он смел пропустить такое?
- Я поражен, как можно такое пропустить? Да кто это печатал?

У одной из наших больных была аллергия на зелень укропа, петрушки и т.д. Она совершенно не могла кушать салаты, т.к. начиналась сыпь и отеки, и трапеза кончалась госпитализацией. Врачи, впрочем, не могли понять, почему именно на это реакция организма, а не на что-то другое. После нескольких месяцев хождения в наш храм она спокойно вкушала любой салат. Бес же ее устами часто говаривал: “Ненавижу эту хряпу, мяса хочу! ” Таким образом враг подталкивал больную на нарушение поста, но после воздействия святыни и заклинательных молебнов не мог проявлять себя так, как хотел.

Мужчина, лет сорока пяти, приехал издалека к нам, с Урала. Смущенно просит: “Проверьте меня, батюшка, болею очень, сохну, а вы, говорят, можете сказать - нужно мне отчитываться или нет”.
- А вы как считаете?
- Не знаю. А что такое отчитка?
Прикладываю к нему мощевики и вдруг живот его страшно раздувается и начинает “ходить ходуном”, как будто бьется в нем кто-то. Он смотрит удивленно на меня и, показывая на живот пальцем, спрашивает:
- Что это?
- Бес. Вот это святыня, а вот тут - он
- Какой? - мужчина в изумлении
- Завтра узнаем. И что такое отчитка, и кто сидит..
После субботнего молебна, на котором ему очень было плохо: все кишки выворачивало рвотой, многое для него прояснилось и стало понятно. Он уезжал другим, не таким, каким приехал: то, что пришлось испытать и пережить, изменило его понятия о жизни, придало “духовный объем”. А бес у него был “бегемот” и сидел давно.


Некоторые места, где проводятся отчитки (краткий список):

Россия Владимирская область
Киржачский район, Филипповское село, Свято-Никольский храм (протоиерей Стахий Минченко - прозорливый)

Калужская область


беседа № 3

Дьявол - главная личность царства тьмы. Бесы, демоны, злые духи, нечистые духи - одно и то же. По-гречески "даймониан" - в греческой мифологии это существо - полубог, получеловек. Греки поклонялись и почитали его. Практически все языческие религии построены на поклонении злым духам. Люди пытаются расположить их. На практике при изгнании мы имеем дело с демонами, а не с ангелами или с самим дьяволом. Бесы привязаны к земле (Мтф. 12:43-45). Бесам постоянно нужно тело, чтобы проявить себя. Есть люди одержимые бесами - не в здравом уме (Мрк. 5:2-14). Человек имеет бесов (в укр. пер. - має демона). Бесы пытаются атаковать каждого из нас (1 Пет. 5:8). Христианин не может быть одержим бесом, но бес может контролировать одну из сфер его жизни, подобно тому, как у нас в квартире, где мы хозяева, могут жить мыши, или как в любой стране с одной стороны - власть президента, с другой стороны - существование мафии, которая абсолютно не подчиняется президенту. Бесы, как и мафия, живут шайками. Дух Святой постепенно ведет нас к совершенству и к освобождению (Рим. 8:26). Много христиан страдают депрессией, внутренними проблемами, которые не решаются годами. И мы не должны говорить: "Мир, мир", когда мира нет и легкомысленно врачевать раны. Иногда пост и молитва обнаруживают проблему, но человек не знает, как выйти из этой проблемы.

что Библия говорит о сатанинских духах и их действиях?
1.Перечень:
а) в Ветхом Завете: дух ревности (Числ. 5:14,30), злой дух (Суд. 9:23; 1 Цар. 16:14-23; 18:10; 19:9), дух лживый (3 Цар. 22:22; 2 Пар. 18:20-22), дух опьянения (Ис. 19:14), дух усыпления (Ис. 29:10), унылый дух (Ис. 61:3), дух блуда (Ос. 4:12; 5:4), нечистый дух (Зах. 13:2);
б) в Новом Завете: дух немой и глухой (Мрк. 9:25), дух нечистый (Мрк. 9:25), дух немощи (Лк. 13:11), дух прорицательный (Деян. 16:16), дух-обольститель (1 Тим. 4:1), дух боязни (2 Тим. 1:7), дух заблуждения (1 Ин. 4:6);

2.Действия духов.
а) У этих духов есть две задачи: не допускать нас к покаянию и не допускать духовного роста. Пример: действие духа усыпления. Дух, который пытается нас постоянно усыпить: человек читает Библию и засыпает, но часами и допоздна может смотреть различные телепередачи. Как вы думаете, что заставляет одних и тех же верующих засыпать в собрании?
б) Дух блуда. Не всякий человек, впавший в этот грех, имеет дух блуда. Но если после неоднократного покаяния это повторяется снова и снова, и человек не может справиться с этим грехом - это дух блуда. Часто этот дух переходит по наследству. Рассказ девушки, что она чувствует сильное влияние этого духа: ее мать блудница;
в) Дух уныния (Ис. 61:3) - глубокие депрессии, которые лишают радости спасения (Пр. 17:22);
г) Дух сплетен - когда человек, как сорока, как муха цеце, распространяет по церкви смертоносный яд;
д) Дух зла - мать избивает своих детей, сама не желая этого, будучи под принуждением.

ветхий человек и бесы
1. Каждый возрожденный христианин чувствует борьбу между плотью и духом (Гал. 5:17). По природе мы бунтари и дети Адама, у каждого из нас греховная природа Адама. Ветхую натуру нельзя изгонять. Решение проблемы ветхого человека - распятие. Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал. 5:24). В 6-й главе к Римлянам описано решение проблемы ветхого человека - "почитайте себя мертвыми для греха…", "не предавайте членов ваших греху…" и т.д. (см. также Рим. 7:14:25).

2. Проблема человека, в котором живут бесы:
а) бесы не умирают и их нельзя распять, их нужно только изгонять;
б) постоянно повторяющаяся греховная привычка, обладающая человеком - источник - бесы;
в) бесы мучают нас, если мы не простили своему обидчику (Мтф. 18:34-35). Они мучают нас осуждением, чувством вины. Бесы мучают нас страхом (перед сильными людьми, страхом заболеть или просто страхом "что будет завтра?"). Все, что по принуждению - это от бесов.

3. Как входят бесы:
а) по наследству - наши предки занимались служением бесам;
б) личные грехи - оккультизм, безнравственный образ жизни;
в) в детстве - через насилие над ребенком, через испуг. Много детей страдают из-за обиды на своих родителей. Помните, что больше страдает тот, кто не может простить, чем тот, кто обидел.

как освобождаться от бесов
1. Глубокое смирение - смири себя и признай, что это твоя проблема. На время оставь свое достоинство и получи от Бога освобождение. Чувство собственного достоинства вернется чуть позже. (Пс. 137:6) - Бог гордого видит издали и так и держит его вдалеке.

2. Познай истину. "Истина сделает вас свободными" (Ин. 8:32).
а) Ты должен осознать, что это твоя проблема, и кто честен с самим собой, откровенен, измучен, тот будет страстно жаждать своего освобождения; пример: когда Петр шел по воде и испугался волн, то закричал: "Господи, спаси меня" (Мтф. 14:30). Ты должен назвать молоток молотком, а не слесарным инструментом.

3. Исповедание своих грехов пред Богом. Вынеси все свое греховное в свет Божий, вспомни все, признай это грехом, и помни, что ничем не сможешь удивить Бога.

4. Покаяние. Это акт воли, обращение от злых дел. В Псалмах Давид говорит: "враги они мне, мне ли не возненавидеть их". Отрекись от оккультизма, гороскопов, гипноза, гадания и всякой связи с бесами. Если это сердечно не сделано, бесы не смогут покинуть человека.

5. Прости других, живых или мертвых и отпусти им всякую обиду.

6. Призови имя Господне и спасешься. Помни, что сказал Христос: "приходящего ко Мне не изгоню вон". Мтф. 12:26-28.: Христос Духом Божиим изгонял бесов, и сейчас Дух Божий так же изгоняет их. В Ин. 7:37-39 показано, как мы должны принимать Дух Святой: "кто жаждет, иди ко Мне и пей". Изгнание бесов - это выдох, подобно тому, как мы выдыхаем дым. На греческом и еврейском языке "дух" - ветер или дыхание. Когда служитель именем Иисуса Христа приказывает демонам выйти из человека, тогда первое-третье дыхание может быть ваше, а дальше, если есть демоны, они начнут проявлять себя. Изгнание иногда сопровождают зевота, крик, вопль, всхлипывание (Деян. 8:7), кашель, визг, стон, рев. Не молись в это время, дай уйти бесам, дай, чтобы они свободно покинули тебя. Делай это с верой, что сказал Господь "Именем Моим будут изгонять бесов" (Мрк. 16:17).

почему люди не принимают освобождения?
1. Недостаток покаяния.
2. Недостаток измученности.
3. Неправильные мотивы.
4. Сосредоточенность на себе - желание внимания.
5. Нежелание порвать с оккультизмом.
6. Нежелание разорвать связывающие душевные взаимоотношения.
7. Недостаток освобождения от проклятия.
8. Отказ исповедовать определенные грехи.
9. "Неотделенность" через водное крещение.
10. Часть большой битвы.