Современные тамплиеры. Из записной книжки

Предполагали, что О.Т.О. станет своеобразной Масонской Академией, которая соединит в себе мудрость всех масонских степеней. Однако этого не случилось.

О.Т.О. так никогда и не стал частью регулярного масонства, уже хотя бы потому, что придерживался принципа равноправия мужчин и женщин, а, значит, принимал последних в свои ряды. Кроме того, О.Т.О. считал веру в Бога (или богов) личным делом каждого человека, а потому в него могли вступать и моно-, и поли-, и даже атеисты.

Окончательно, связи О.Т.О. и масонства прервались в 1920 году, когда Конгресс "Мировой Федерации Универсального Франкмасонства", проходивший в Цюрихе, отклонил предложение Ройсса, - в то время возглавлявшего наш Орден, - сделать Телему основным законом масонства. После смерти Ройсса (в 1923 году), изменил посвятительные ритуалы О.Т.О., чтобы не нарушать законные привилегии и признанные полномочия современных Вольных Каменщиков. Так что в наше время членство в О.Т.О. не означает присуждения какой бы то ни было масонской степени.

Сейчас О.Т.О. является совершенно самостоятельным Орденом, в который могут входить христиане, буддисты, виккане, масоны и т.д.. Одним словом - представители любых религиозных конфессий и эзотерических обществ.

Что в наши дни представляет собой Орден Восточных Тамплиеров? Его центр находится в штате Калифорния США. Для этого есть исторические причины. Именно в Калифорнии существовала Ложа Агапе - самое многочисленное и дееспособное отделение О.Т.О. на момент смерти Кроули, именно в этой Ложе работал , которого наряду с Кроули назвал своим наследником.

После смерти МакМертри в 1985 году, Суверенное Святилище (высший орган) нашего Ордена избрало своим внешним главой Гименея Бета , который возглавляет О.Т.О. и по сей день.

В настоящее время Орден насчитывает свыше 4 тысяч человек и имеет свои представительства более чем 60 странах.

Правом проведения посвящения в Орден пользуются его отделения в 20 странах:
Бразилия, Канада, Китай, Хорватия, Дания, Германия, Италия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Россия, Сербия, Словения, Южная Африка, Швеция, Тайвань, Украина, а также Великие Ложи Австралии, США и Великобритании .

У О.Т.О. нет роскошных храмов и офисных зданий, в его рядах нет коронованных особ и президентов. В нем не принято дарить своим мастерам брильянтовые запонки или зазывать к себе "новых русских", равно как и нуворишей в других странах. О.Т.О. не обхаживает и официальную власть. Единственный человек, получающий в Ордене "зарплату", - это внешний глава Ордена, при этом она вполне скромна.

О.Т.О. не занимается платным обучением "магов", а членские взносы здесь чисто символические. Так, например, для России за посвящение в степень Минервал (нулевая степень) взимается сумма в $6.30 (эти деньги идут на братскую трапезу "агапе", которая является неотъемлемой частью посвящения), членский взнос за год в степени Минервал также составляет US$6.30 (на эти деньги издается Magick Link ("Магическая связь") - бюллетень нашего Ордена, который получает каждый член О.Т.О. За счет этих денег могут финансироваться поездки братьев-посвятителей в те страны, где местные отделения О.Т.О. сами не имеют для этого средств и возможностей.

Плата за посвящение и годовой членский взнос для I степени также составляет, соответственно, US$6.30 и US$6.30 .

Структура O.T.O., подобно структуре масонских братств и древних тайных школ, основывается на последовательном ряде посвящений в соответствующие степени, большинство из которых присуждается церемониально. В посвятительных ритуалах различных степеней О.Т.О. стремится помочь понять индивидууму посредством языка аллегорий и символов самые глубокие тайны Природы, и таким образом помочь ему постичь свою собственную истинную идентичность, истинную Волю.

Членство в Ордене Членом Ордена человек может стать, только пройдя специальную инициатическую церемонию, которую проводит посвятитель, имеющий на это разрешение руководства Ордена. Действительное членство разделено на 21 степень, - 13 пронумерованных (от 0 до 12) степеней и 8 непронумерованных подстепеней , являющихся промежуточными.

Посвятительные степени О.Т.О.

Человек
Земли

(Третья Триада)
Минервал “Степени Оазиса” Mysteria
Mystica
Maxima
Мужчина и Брат/Женщина и Сестра
II° Маг
III° Мастер Маг
IV° Совершенный Маг и
Сотоварищ Святой Королевской Арки Еноха
P.I. Совершенный Посвященный или Принц Иерусалимский
Вне всех Триад
K.E.W. Рыцарь Востока и Запада
Влюбленные
(Вторая Триада)
Державный Принц Розы-Креста,
и Рыцарь Пеликана и Орла
Рыцарь Красного Орла,
и Член Сената Рыцарских Герметических Философов
VI° Прославленный Рыцарь (Тамплиер) Ордена Кадоша,
и Сотоварищ Святого Грааля
Великий Инквистор Командор и
Член Великого Трибунала
Принц Королевской Тайны
VII° Теоретик, Весьма Прославленный Державный
Великий Генеральный Инспектор
Маг Света и
Епископ Ecclesia Gnostica Catholica
Великий Маг Света и
Инспектор Обрядов и Посвящений
Отшельник
(Первая Триада)
VIII° Совершенный Понтифик Просвещения
Мист (Epopt) Просвещения
IX° Посвященный Святилища Гнозиса
Верховный и Святейший Король
(Rex Summus Sanctissimus)
XI° Посвященный Одинадцатой Степени
(Эта степень - техническая,
и не имеет никакого отношения к общему плану Ордена.)
XII° Frater Superior, Внешний Глава Ордена

В соответствии с Книгой Закона степени в О.Т.О. разделены на три категории или "Триады" :

Человек Земли ;
Влюбленный ;
Отшельник .

"Кто назовет нас Телемитами, не ошибется, если внимательно рассмотрит слово. Ибо есть в нем Три Степени: Отшельник, Влюбленный и Человек Земли" . (Книга Закона Гл I; стих 40)

Первая Триада состоит из 5 нумерованных степеней, при этом Минервал рассматривается как вводная часть к Первой Степени, а IV° степень как приложение (дополнение) к III°:

Каждая из степеней первой триады соответствует одной или двум из семи чакр . Сам ритуал посвящения активизирует в человеке соответствующую чакру. Точнее сказать, удаляет "блоки", которые мешают свободной работе этих энергетических центров. Чем вызвано блокирование чакр? Причины тут могут быть самые различные. Это могут быть травмы детства, сложные семейные условия, физические и эмоциональные травмы и, наконец, просто недостаток внимания окружающих.

Соответствие степеней первой триады О.Т.О. и чакр

Логическая последовательность принятия степеней становится понятной через систему чакр. Так, степень Минервал устанавливает некую условную границу, активизируя местонахождение Змея Кундалини и "третий глаз". Последующие три степени (I° - III°) спускаются вниз по позвоночнику, последовательно активизируя горловую чакру, сердечную и чакру, расположенную в области пупка. Четвертая степень возвращается к Аджне, заканчивая тем самым кругооборот, начатый в Минервал, вновь активизируя "третий глаз". Чтобы этот кругооборот усилить. Только когда со всех чакр сняты блоки, активизируется высшая чакра - Сахасрара (Корона).

Считается, что если человек испытывает проблемы с общением, у него блокирована пятая чакра (Вишуддха - план человеческого существования), если постоянно возникают сложности со здоровьем и материальные проблемы, то, очевидно, проблемы с первой чакрой (Муладхарой - план физического мира) и т.д. Конечно, не стоит понимать все упрощенно. Ведь для кого-то проблемы, например, с Вишуддхой - это агрессивные и перманентные споры, для другого - отказ от общения.

Чтобы предыдущее посвящение произвело на инициируемого полный и должный эффект, требуется определенное время, поэтому предполагается, что между посвящениями должно пройти примерно 9 месяцев или год (единственное исключение связано со степенями Минервал и I степени. В особых случаях их разрешается принимать в один день).

Разумеется, посвятительная церемония не является универсальным средством раз и навсегда снять блок с чакры. Поэтому эффект от посвящения может быть весьма различен. На какое-то время чакра может быть активирована, но если работа с ней не продолжится, то через короткое время она "закроется" вновь.

Минервал (нулевая степень)

Зачатие . Здесь человек считается гостем нашего Ордена. Это вводная степень посвящения, она дает возможность кандидату подумать и решить, нужно ли ему становиться полноправным членом Ордена. Языком символизма это определяется, как притяжение человеческого "эго" (блуждающего Бога) к Солнечной системе, или, если угодно - зачатие. Минервал - "желанный гость" Ордена, хотя и не его полноправный член. Член Ордена в степени Минервал не может возглавить Лагерь О.Т.О. или дать рекомендацию для вступления в Орден кому-нибудь другому. Время пребывания в степени Минервал не ограничено. Вы можете просить о посвящении в I° сразу же после инициации в степень Минервал, но также вы можете взять тайм-аут, чтобы поразмыслить, стоит ли Вам принимать это решение. Если вы захотите остаться в степени Минервал, это абсолютно нормально.

Первая степень - Мужчина и Брат (Женщина и Сестра)

Рождение . Этот ритуал инициации делает человека действительным членом Ордена. Во время посвящения в Первую степень между инициируемым и Орденом возникает духовная связь, которую член О.Т.О. более не утрачивает никогда, даже если отходит от активной деятельности в нем.

Вторая степень - Маг

Жизнь человека . Человек проживает жизнь и знакомится с ее основными законами, с точки зрения Телемы.

Третья степень - Мастер Маг

Человек познает Смерть .

Четвертая степень

Она состоит из двух частей:

Совершенный Маг и Сотоварищ Святой Королевской Арки Еноха
Человек выходит в Мир вне Смерти .

Совершенный Посвященный или Принц Иерусалимский (P.I)
Уничтожение или Совершенное Начало .

После Четвертой степени следует промежуточная степень Рыцарь Востока и Запада , являющаяся своеобразным "мостом" между Триадой Человек Земли и Влюбленный. Начиная с этой степени, продвижение в Ордене осуществляется только по приглашению.

Как писал Алистер Кроули, "все последующие (высшие) степени разрабатывают, главным образом, символику II степени, то есть, являются своего рода руководством Кандидату относительно того, как он должен действовать; и постепенно сообщают ему Магические Тайны, делающие его Владыкой Жизни".

Дальнейшее продвижение в О.Т.О. обычно вопрос нескольких лет. Определенное количество времени требуется для того, чтобы предыдущие посвящения произвели на инициируемого полный и должный эффект.

Ритуалы и обучение с V° по IX° степени - инструкции для Посвящения в Мастерство Жизни; Инструкции, которые вводят в Герметическую Философию, Каббалу, Магию и Йогу, все нацелены на подготовку к Посвящению в одну Высшую Тайну.

Триада Влюбленных

V° Державный Принц Розы-Креста, и Рыцарь Пеликана и Орла, Рыцарь Красного Орла, и Член Сената Рыцарских Герметических Философов

VI° Прославленный Рыцарь (Тамплиер) Ордена Кадоша, и Сотоварищ Святого Грааля, Великий Инквистор Командор, Член Великого Трибунала, Принц Королевской Тайны

VII° Теоретик, Весьма Прославленный Державный Великий Генеральный Инспектор, Маг Света и Епископ Ecclesia Gnostica Catholica, Великий Мастер Света и Инспектор Обрядов и Посвящений

Триада Отшельника

VIII° Совершенный Понтифик Просвещения. Мист (Epopt) Просвещения.

IX° Посвященный Святилища Гнозиса.

X° Верховный и Святейший Король (Rex Summus Sanctissimus). Это техническая степень. Ее получает Национальный Генерал-Гроссмейстер О.Т.О. в отдельной стране.

XI° Посвященный Одиннадцатой Степени. Эта степень - техническая, и не имеет никакого отношения к общему плану Ордена.

XII° Frater Superior или О.Н.О. - Внешний Глава Ордена

Стоит отметить, что названия девяти степеней взяты из масонских источников: Святая Королевская Арка Еноха, Принц Иерусалимский, Рыцарь Востока и Запада, Державный Принц Розы-Креста, Рыцарь Красного Орла, Прославленный Рыцарь (Тамплиер) Ордена Кадоша, Великий Инквистор Командор, Принц Королевской Тайны и Державный Великий Генеральный Инспектор.

Помимо того, членство в Ордене делится на два класса: от степени Минервал до VII° члены О.Т.О. составляют братство, которое получило название "Величайшая Сокровенная Тайна" ("Mysteria Mystica Maxima" или M. .M. .M. ..). Члены Ордена от VIII до X степени образуют Герметическое Братство Света (Fratemitas Lucis Hermeticae).

Отделения О.Т.О.: ЛАГЕРЬ, ОАЗИС и ЛОЖА

Помимо административных органов и органов управления в О.Т.О., существует три уровня официальных местных инициированных органов (местные органы): Лагери, Оазисы и Ложи.

Лагерь

Базовый уровень - это Лагерь. Лагери могут быть простыми, как учебные группы, и сложными как миниатюрные Ложи. Лагери могут или не могут осуществлять посвящение, но даже те, которые имеют Хартию, могут посвящать не выше, чем в III°.

Лагерь может быть создан единственным посвященным членом О.Т.О., имеющим степень не ниже Первой. Он может выполнять такие задачи как организация регионального представительства, осуществление посвящений, выпуск публикаций, ведение компьютерного сайта и т.д. Лагери должны вести эффективный учет финансовых сделок и иметь надежный почтовый адрес.

Оазис

Следующий уровень сложности, более высокий, чем Лагерь, - Оазис. Во многих отношениях Оазис представляет собой миниатюрную Ложу. В отношении своих членов Оазис должен осуществлять основные функции Ложи: проводить обучение в форме классных занятий и/или рассылки письменных материалов, стараться регулярно служить Гностическую Мессу и осуществлять посвящения от 0° до III°.

Оазис должен быть создан, по крайней мере, тремя посвященными членами, один из которых должен иметь степень не ниже Третьей. Обычно, оазисы создаются из существующих Лагерей. Поскольку Оазисы являются инициирующими органами, они должны располагать всеми средствами, необходимыми для выполнения инициаций до третьей степени, включительно. Оазисы несут такую же финансовую и отчетную ответственность, как и Лагери.

Ложа

Местным органом высшего уровня, находящимся под юрисдикцией Электоральной Коллегии, является Ложа. Мастер Ложи должен иметь Посвящение в Ордене не ниже V°, а также обладать Правом Посвящения до степени не ниже III°.

Ложа должна независимо осуществлять инициации членов до III° степени включительно и иметь все необходимое для осуществления инициаций IV° и P.I., если даже Глава Ложи не будет владеть Правом Посвящения в эти степени.

Обычно минимальное расстояние, на которое Ложи должны отстоять друг от друга, составляет 50 миль, за исключением густонаселенных городов. Круг обязанностей Лож и Оазисов аналогичен. Кроме того, от Ложи может потребоваться оказание помощи Ордену по юридическим вопросам. Ложи должны хранить полный комплект документов, сверх того, что обычно требуется от органов низших уровней, а также заниматься выпуском рукописей, периодических изданий и прочих публикаций или других произведений, способствующих распространению Знания Телемы. Предполагается, что все Ложи стараются служить Гностическую Мессу как можно чаще. Две основные функции Ложи: (1) служить основной массе своих членов; и (2) в случае несчастья, которое может постигнуть Великую Ложу, продлить жизнь Ордена.

Несмотря на требования Конституции Ордена 1917 года, согласно которым никто не может являться членом более чем одной Ложи одновременно, сегодняшняя политика О.Т.О. не ограничивает членство в местных органах.

О.Т.О. в России

Московское отделение Ордена - "Убежище Пана" ("Pan"s Asylum") - создано на основании хартии, выданной Высшим Советом Ordo Templi Orientis 15 апреля 2000 года. Основу Лагеря "Убежище Пана" составили российские члены Ордена, получившие посвящение в других странах.

Первое посвящение в О.Т.О. в России произошло в Москве 30 августа 2002 года. 18 мая 2004 года, решением Высшего Совета Ордена, Лагерь "Убежище Пана" был преобразован в Оазис "Убежище Пана". Ему также было предоставлено право самостоятельно проводить посвятительные работы в 0 - III степени. 13 января 2008 года Оазис был преобразован в Ложу "Убежище Пана". Сегодня в нашей стране существуют четыре отделения О.Т.О.: Ложа "Убежище Пана" в Москве, Лагерь "Сфинкс" в Санкт-Петербурге, Лагерь "София" в Воронеже, Лагерь "156" в Челябинске .

Любой человек, достигший совершеннолетия и признающий, в меру собственного понимания, имеет право заявить о своем желании стать членом нашего Ордена. Но при этом ему надо представить рекомендации двух поручителей из числа членов Ордена. Для этого он должен доказать, что серьезно интересуется магией, желает учиться и может участвовать в совместной магической работе.

Членство в нашем Ордене открывает дорогу к Знанию, но не дает никаких привилегий на материальном плане. Каждого нового члена нашего Ордена ожидает нелегкая работа. Однако он вправе рассчитывать, что его братья и сестры по О.Т.О. всегда будут готовы помочь ему в этом деле.

Обратиться в Орден вы можете по адресу

© Ложа «Убежище Пана» O.T.O.

КАК ТАМПЛИЕРЫ И ХРИСТИАНЕ ВЛАСТЬ ДЕЛИЛИ

Эта оскорбительная для православных христиан история началась давно. Нет, не столь давно, как хотели бы эзотерически озабоченные домохозяйки и «увлечённые» поисками «духовности» постсоветские интеллигенты: не дождутся они заманчивого рассказа о Гуго де Пайенне, основавшем на развалинах храма Соломона таинственный орден храмовников, об их святынях: мистическом Граале и волшебном идоле Бафомете, каковой есть Озирис и Изида, слитые в адрогина в объятиях сакрального брака, о страдальце Жаке де Моле и коварном короле Филиппе Красивом, сжегшем рыцарей-тамплиеров на кострах инквизиции, – словом, о том масонском мусоре, которым морисы дрюоны и дэны брауны вкупе с Голливудом забивают пустые головы мещан. Нам нет дела до того, законными ли наследниками т е х еретиков-тамплиеров являются еретики нынешние, водворившие мерзость запустения на месте святе, или это – лукавые самозванцы с поддельными печатями и театральным реквизитом. Важно одно: это – враги Православия, слуги антихриста…

В 1994 году в Китаевской пустыни Свято-Успенской Киево-Печерской лавры поселились странные гости. Не задарма пустил их под святые своды оккупировавший скит Киевский учебный комбинат пчеловодства: рыцари в белых плащах с красными крестами обещали реставрацию и евроремонт помещений, доведенных при советской власти до состояния руин. (Вспоминается старый анекдот: «Продам одну пасеку и две Украины»…) Орден тамплиеров, как известно из истории, занимался ростовщичеством: долларов хватило и на ремонт, и на взятки украинским чиновникам. На монастырской крыше водрузили черно-белый флюгер с тамплиерским крестом. А в подвале начали строить тамплиерский храм. Великий приор Яблонский начал принимать в «великие офицеры», «офицеры» и «сержанты» местное начальство, еще недавно протиравшее штаны на партсобраниях.

Журнал «Русский Дом» писал: «Узнав о тамплиерах, православные верующие Киева в один из декабрьских дней (2001-го года, – прим.Авт.) подошли крестным ходом к Китаевской Пустыни и … выдворили незваных гостей с территории монастыря… О том, как это было, рассказывает наместник Китаевской Пустыни отец Прохор: “После того как в “Русском Доме” прошла информация о тамплиерах, об этом узнала вся православная общественность Киева и Украины. Пришли на крестный ход наместники всех монастырей Киева, священнослужители, монахи, – в общем, все было очень красиво, грандиозно, мощно. Сразу было видно, что такое Православие. И знаете, отрадно, что люди не боятся, а готовы даже жизнь свою положить для защиты Православия”. В тот день, несмотря на декабрьский снегопад, в Китаеве зазвучали пасхальные песнопения – как символ победы Христа над дьяволом. Несколько месяцев державшийся на крыше тамплиерский флюгер, – под пение “Христос Воскресе”, – наконец, был низвержен.

Когда православные верующие вошли в помещения тамплиеров, они были ошеломлены увиденным. На втором этаже монахи обнаружили массу оккультной символики (в частности, по словам о. наместника, перевернутые кресты и ковры с изображением креста – для ритуального попрания, – прим. Авт.), на столе и книжных стеллажах – целую подборку книг по магии и сатанизму, а также подробную схему франк-масонов с перечнем высших градусов посвящения… Возникает вопрос, зачем “рыцарям” Христа, как называют себя тамплиеры, понадобились все эти материалы?

Как выясняется, Орден тамплиеров Яблонского занимался на Украине не только религиозной и не только коммерческой деятельностью… На ножнах одного из мечей, оставленных тамплиерами, была выгравирована весьма интересная дарственная надпись: “Заместителю Министра обороны Украины – командующему 43-й ракетной армии генерал-полковнику Владимиру Михтюку… от командующего 24-ой Ракетной армии”. С какой стати меч со столь высокой дарственной надписью хранился в штаб-квартире Яблонского? И что же это за организация – “Орден тамплиеров”?..

С чем мы тогда столкнулись – стало выясняться только теперь… Когда у приора Яблонского возникли проблемы с Православной Церковью, – немедленно митрополиту Киевскому Владимиру пришел факс – и не откуда-нибудь, а из Вашингтона – в защиту тамплиеров… Судя по обнаруженным в Китаевской Пустыни материалам, украинские тамплиеры, действительно, имеют очень далеко идущие связи… Не только в России, но и за рубежом…»

Прошло несколько лет. Изгнанный из Киева Орден дьяволопоклонников обосновался в Москве, зарекомендовав себя щедрым жертвователем на нужды Московской Патриархии. Киевский урок не прошел даром для тамплиеров: в масонские сети нужно заманивать не только светские власти, но и прирожденных врагов своих делать союзниками.

В августе 2007 года молдавский протоиерей Анатолий Чибрик побывал в патриаршей резиденции – Свято-Даниловом московском монастыре и написал Открытое письмо патриарху Алексию II о том, какое нечестие и кощунство видел он в монастырской гостинице: о полотенцах для ног с изображением Голгофского Креста, о таких же рожках для обуви, о ковриках и обивке сидений, глумливо украшенных священным для христиан символом. Вся эта сатанинская продукция носила клеймо «сделано во Франции» и была предоставлена таинственными «спонсорами». Вразумительного ответа на свою слёзную челобитную молдавский батюшка не дождался. (Отец Анатолий Чибрик – тот самый ревностный пастырь, вдохновивший в декабре 2009 г. своих прихожан в Кишиневе на демонтаж иудейской ханукии и воздвижение на ее месте православного Креста.)

Дух времени – Маммона, образ – златой телец. Священноначалие давно продало Христа за сребреники по новому обменному курсу. Лжеучение экуменизма – вселенская ересь – является частью масонского предания. И реставрируются гостиницы, и украшаются столичные обители, обзаводясь автомойками, подземными магазинами, массажными кабинетами, и золотятся купола, как и было предсказано старцами… А теперь и свой «брат» – не во Христе, а в близгрядущем антихристе, – надел белый патриарший куколь. Вольготно и весело живется на некогда Святой Руси богоубийцам всех мастей!

Если отбросить шелуху таинственных россказней и символов, кто же они такие – тамплиеры и в чем смысл их «миссии»? Вот что вкратце разъясняет церковный историк, покойный протоиерей Лев Лебедев:«Особенно силён с XII в. сделался рыцарский Орден тамплиеров (храмовников), поначалу созданный для Палестины в Крестовых походах. Тамплиеры захотели восстановить древний Иудейский Соломонов храм и на этой почве сошлись с иудейским раввинатом, в котором ещё во времена земной жизни Христа таилось поклонение диаволу, как «богу», скрываемое под видом исконной библейской веры евреев. От них тамплиеры взяли учение Каббалы и диаволопоклонство, но сохраняли вид христианского Ордена. В начале XIV в. он был разоблачён и распущен. Но большая часть тамплиеров, особенно из богатых и знатных родов, продолжавшая связи с жидовством, сохранилась, в немалом числе переселившись в Англию, что в известной мере содействовало быстрому превращению этой вполне захудалой страны «на задворках» Европы в очень мощную и передовую державу! В XVI веке «мода» на готические храмы и замки прошла, строительные братства каменщиков распались, но остались духовные. Они включили в себя и духовных тамплиеров. Их задачей стало теперь построение духовного «Соломонова храма» в среде человечества, а точнее сказать - новой духовной Вавилонской башни. Такое масонство организационно оформилось к исходу ХVIII-го столетия, сохранив камуфляж строительных братств (символы фартуков, молотков, мастерков, циркулей, угольников, иерархию учеников, подмастерьев, мастеров и великих мастеров (гроссмейстеров)). Многоступенчатая система посвящения позволяла им скрывать даже от собственных членов начальных ступеней свои подлинные цели и религию диавола под видом безобидных гуманистических обществ, стремящихся к прекращению религиозной вражды, просвещению, объединению человечества, к свободе, равенству, братству. Последнее нужно было их тайным вождям - иудеям, так как нужной свободы и равенства (братства) с иными народами евреи в то время в Европе не имели. Таким образом, тайная верхушка иудаистов, как и руководимая ими тайная верхушка масонов - это сущие оборотни. Такое у нас на Руси мы видели в еретиках - жидовствующих» (из книги «Великороссия. Жизненный путь»).

17-19 декабря минувшего года в Свято-Даниловом ставропигиальном монастыре состоялся ряд странных происшествий. Публика в белых плащах с «перечеркнутыми крестами» (выражение Свт. Никона (Рождественского)), в белых масонских перчатках, с орденскими цепями и знаками, подпоясанная белым вервием, заседала, как у себя дома, вела прием новых адептов, награждала себя архипышными званиями и церковными грамотами – при активном участии уполномоченных на то начальством попиков из Синодального отдела по взаимодействию с ФСБ, МВД и Вооруженными силами. Возглавляет этот отдел небезызвестный иерочекист Димитрий Смирнов, «радонежский» радиохулиган…

Тамплиеры в Свято-Даниловом


"Великий офицер» Ордена тамплиеров, московский адвокат Игорь Трунов от большого ума выложил на официальный сайт Ордена (www.osmthrussia.ru) фотографии богомерзкого действа. Есть там и портрет любимого Жака де Моле, и сказки про Грааль и Меровингов – «потомков Марии Магдалины» (мерзкое богохульство, растиражированное для профанов «Кодом да Винчи»), и пластмассовые физиономии зарубежных кураторов – «Великих магистров и командоров». Зловеще выразительны на фото и черноволосые ведьмы в стиле незабвенной Джуны Давиташвили – видимо, во избежание старинных обвинений в содомии, в Орден решено посвящать и женщин. Кстати, положено ли при посвящении, как то было прежде, «лобызать в девять естественных отверстий» старших братьев по Ордену? Ритуальное попирание ногами Креста Господня, как мы знаем, сохранилось у тамплиеров. Наверняка московские бизнесмены и чиновники побегут со всех ног вступать в очередной «закрытый элитный клуб», понесут западным сатанистам членские взносы… Некий чин МВД уже запечатлел себя для потомков на фото рядом с тамплиерами. Рыцарь «Гуго Пропащий» в полковничьих погонах…

Тайный знак.


Самый отъявленный в истории союз мужеложцев, ростовщиков, пьяниц и дьяволопоклонников не мог, разумеется, обойтись без моральной проповеди. Десять библейских заповедей и новозаветные заповеди блаженства тяжки для этой братии, и вот – то ли в духе кодекса строителей коммунизма, то ли в стиле модных сект саморазвития переписаны с западного оригинала:

12 ЗАПОВЕДЕЙ СОВРЕМЕННОГО ХРАМОВНИКА.

Всегда помни пример старых Храмовников и принципы нашего Устава.

Беспрерывно борись за Права человека и защищай самых слабых и угнетенных.

Борись также за сохранение общечеловеческих ценностей.

Начинай с усовершенствования самого себя, прежде чем претендуешь на то, чтобы улучшать других и мир вокруг тебя.

Строй свою жизнь в соответствии со своими глубокими убеждениями, не лицемеря и всегда уважая убеждения других.

Будь всегда искренним в своих высказываниях и честным в своих действиях.

Будь всегда верен борьбе и держи данное слово.

Во истину не люби ничего, кроме духовности, братства, дружбы.

Отдавай всегда предпочтение диалогу и обмену мнениями, а не конфронтации и войне.

С храбростью встречай все трудности, которым противостоишь, зная, что найдешь в самом себе и в этих высших принципах силу, необходимую для преодоления испытаний и совершенствования.

Никогда не забывай, что твои основные права и свобода заканчиваются там, где они начинаются у других.

Никогда не забывай, что ценность человека заключается в том, каков он есть в реальности, а не в том, чем он владеет или каким кажется.

Внизу крутится кривая пентаграмма – баннер дружественной организации «Правое дело» (на выборах в Воронежскую думу ее партийный список возглавляет кучерявый толстощекий масон Богданов, запомнившийся по комедии президентских выборов 2008 года). Но всего подлее благообразная личина, которой прикрылись оборотни: они назвались «Обществом защитников православных христиан им. св. кн. Димитрия Донского».

Тамплиерчики



Тамплиерчики и попики

Точно такой трюк дети дьявола минувшей осенью проделали в Болгарии: «4 октября в Стара-Загоре в отеле “Верея” состоялся Духовный собор болгарских тамплиеров. В работе Собора приняли участие 180 тамплиеров, а также большое число православных священников. Присутствие последних было обусловлено тем, что организаторами Собора является не только возрождаемый на православной основе рыцарский орден и городская администрация, но и Стара-Загорская митрополия Болгарской Православной Церкви. Воскресная литургия 4 октября, которую отслужил митрополит Стара-Загорский Галактион в кафедральном соборе во имя св. великомученика Димитрия Солунского, была приурочена к началу Собора, а сам митрополит теперь будет официальным духовным наставником Собора… Перед началом пленарного заседания Великий приор тамплиеров Болгарии Румен Ралчев объявил официальный старт кампании по возведению храма-памятника в честь небесного покровителя Стара-Загоры – святого великомученика Игнатия Старозагорского», – сообщил «Портал-Кредо.ру» от 7.10.2009. Желая разрушить «алтари и троны», масоны выбирали себе номинальными руководителями монархов обреченных ими на погибель государств, и те, польщенные павлиньими званиями, погибали вместе со своими монархиями. Теперь, желая духовно обезоружить православных иерархов, сатанисты выбирают их в свой президиум, и те лишаются благодати Божией вместе с паствою. Так и совершается тайна беззакония…

Тамплиер и его грааль: причащайтесь!

Откуда взялись на нашу голову непрошенные защитники? А ведь их успех несомненен: действующий патриарший Свято-Данилов монастырь куда презентабельнее полуразрушенной советскими пчеловодами Китаевской пустыни. Экспертами давно отмечалось, что МП состоит на содержании у власть предержащих и неких «благотворительных» заграничных фондов. Пожертвования прихожан в структуре доходов МП составляют всего-навсего 6%. Но неужели для православных иерархов деньги не пахнут? Памятуя о недавней расправе с епископом Диомидом, о подставном Поместном Соборе, о всех грязных происшествиях первого года патриаршества Кирилла (Гундяева), поверить в такую наивность невозможно. Легковерие свойственно овечьему стаду, отнюдь не пастырям с острейшими клыками и отменным аппетитом.

Что же остаётся православным христианам? Защитить оскверненное «рыцарями храма Соломонова» святое имя благоверного князя Димитрия – и поруганную ими Церковь! Иначе грош цена нашему упованию, и Судия скажет нам: «Не знаю вас».

“Православных христиан мнити всех прельстити,

Чрез коварство поймав, к бесу уловити.

Не возможет желанно обрестися вами,

Идите, место пространно наполните сами.

Хорошее место там, и первые ложи

Отведены будут вам, о масонские рожи.

Играйте же комедию теперь, пока живы.

Играть вам трагедию, вечно несчастливы”.

Актуальная цитата И.А. Ильин. «Право на правду»:“В этом наша беда и наша опасность: мы живём в эпоху воинствующего зла, а верного чутья для распознания и определения его не имеем. Отсюда бесчисленные ошибки и блуждания. Мы как будто смотрим – и не видим; видим – и не верим глазам; боимся поверить; а поверив, всё ещё стараемся “уговорить себя”, что “может быть всё это не так”, и не к месту, и не во время сентиментально ссылаемся на евангельское “не судите”, и забываем апостольское “изымите злого от вас самих” (Кор. 1:5-13). Делаем ошибку и стыдимся сказать: “я ошибся”; поэтому держимся за неё, длим её, увязаем во зле и множим соблазны.А воинствующее зло отлично знает нашу подслеповатость и беспомощность, и развивает искуснейшую технику маскировки. Но иногда ему не нужно никакой особой техники: просто назовётся иначе и заговорит, как волк в детской сказке, “тоненьким голосочком”: “ваша мать пришла, молочка принесла”… А мы, как будто только этого и ждали, – доверчивые “козляточки”, сейчас “двери настежь” и на всё готовы. Нам необходима зоркость к человеческой фальши; восприимчивость к чужой неискренности; слух для лжи; чутьё зла; совестная впечатлительность. Без этого мы будем обмануты как глупые птицы, переловлены, как кролики и передавлены, как мухи на стекле.

Тринадцатого октября 1307 года французский король Филипп IV приказал арестовать всех тамплиеров, находящихся на территории Франции. Официально запретив деятельность ордена, король решил, что окончательно уничтожил Орден. Но он ошибся. Последователи тамплиеров продолжили дело своих погибших соратников. Поэтому не удивительно, что следы тамплиеров обнаружились в России. Речь идет о так называемых неотамплиерах. Согласно имеющейся информации, это уже были не те средневекововые тамплиеры, которые владели огромными богатствами и были самой влиятельной финансово-экономической силой Европы. И хотя неотамплиеры продолжали называть себя потомками храмовников, в действительности, имели мало общего с рыцарями Ордена тамплиеров.

В 1917 году анархист и социолог Апполон Андреевич Карелин вернулся в Россию. Пребывая во Франции, он вступил в Орден и вернулся на родину с одной целью: создать «Восточный отряд» Ордена. Активно помогал ему в этом Андрей Белый (поэт, писатель, стиховед и мемуарист). Первыми «рыцарями» нового отряда стали известные тогда артисты: братья Завадские, М.А. Чехов, В. Смышляев, математики: Д. Бем и А. Солонович, поэт П. Аренский, художники: А. Уйттенховен, Л. Никитин, анархисты: Г. Аносов и Н. Богомолов.

«Восточный отряд» Ордена включал несколько подразделений, которые считались подготовительными: «Орден духа», «Орден света» и «Храм искусств». В организации соблюдалась строгая дисциплина. «Рыцари» могли перейти на более высшую ступень только после сдачи экзамена, суть которого состояла в произнесении тайной формулы и необходимости рассказать несколько легенд. В состав отряда входило «Братство милосердия», объединявшее часть посвященных рыцарей, а также людей близких к Ордену, но не вступивших в него. Целью «Братства милосердия» было тайное оказание помощи людям, нуждавшихся в ней (вещевой, социальной, медицинской, денежной).

На регулярно проходивших встречах, рыцарям Ордена читались лекции по философии, космологии, древнему эпосу, истории древнего мира, о духовных началах, Атлантиде, рыцарстве и т.д.

Среди русских неотамплиеров было очень много анархистов, но никаких политических целей они не ставили перед собой в рамках Ордена. Основной целью деятельности Ордена в России стало просвещение, обсуждение вопросов истории, философии и искусства. В 1930 году ОГПУ арестовало и подвергло репрессиям всех членов «Восточного отряда» неотамплиеров, посчитав их опасными для государственности России…

До сих пор историки бьются над фактом исчезновения золота тамплиеров при их разгроме в 1307 году. Храмовники считались самым богатым орденом в истории человечества. Одной из версий, является предположение, что следы золота тамплиеров следует искать именно в России. Существует достоверная информация, что накануне арестов, золото тамплиеров было отправлено из Парижа в порт Ла-Рошель, где оно и было погружено на 18 галер, которые сразу же отплыли в «неизвестном направлении». И в том же 1307 году, согласно русским летописям, московский князь Юрий Данилович встретил в Новгороде заморских странников-пилигримов (заморских калик), прибывших на 18 кораблях. В летописях указано, что гости привезли с собой «несметное многое множество золотой казны, жемчуга и камения драгоценные». Затем они пожаловались князю на «всю неправду князя галлов и папы» и попросили сохранить сокровища.

В тоже время остается загадкой, как такое количество кораблей могло пройти от берегов Франции в Новгород через многочисленные кордоны, учитывая тот факт, что по всей Европе началась «охота» на тамплиеров и их золото.

Однако существует предположение, что в финансировании и строительстве Успенского собора в городе Владимир участвовали тамплиеры. Это случилось во времена правления Андрея Боголюбского. В исторических записях сказано, что Боголюбский участвовал во 2-ом Крестовом походе. Но информации об этом периоде жизни Боголюбского очень мало, что вызывает мысль о том, что сведения скрыты специально с некой таинственной целью. Известно,что у Андрея Боголюбского сложились дружеские отношения с императором Фридрихом. В доказательство их дружбы Император Германии прислал владимирскому князю своих мастеров, которым и было поручено строительство Успенского собора: «Мастеры же присланы были от императора Фридерика Перваго, с которым Андрей в дружбе был». Надо отметить, что многие исследователи считают возможным участие тамплиеров в строительстве храма, но отрицают финансирование храмовниками постройки, поскольку в то время тамплиеры еще не обладали тем баснословным богатством и влиянием, которые приобрели намного позднее.

Таинственное и внезапное возвышение Москвы связывали с «осевшим» в России золотом тамплиеров, да и случилось это после того, как рыцари привезли богатства на своих 18 галерах.

Согласно альтернативной истории, Москва перед своим внезапным возрождением длительное время была опорным пунктом тамплиеров. В летописях есть упоминание о том, что в течении 1305-1314 годов в Москву массово приехало множество «служилых людей». Эти военные люди «на коне в полном доспехе» приезжали из Литвы, из орды и «от немец» и были, вероятнее всего, тамплиерами, сбежавшими от французского короля и инквизиции папы римского. И хотя версия возвышения Москвы за счет тамплиеров имеет право на свое существование, большинство историков не принимают ее.

Но это только одна из многочисленных тайн тамплиеров. Самая значимая загадка, оставленная тамплиерами - это тайна Святого Грааля. Эта реликвия бесследно исчезла вместе с разгромом Ордена. И не исключено, что Святой Грааль был спрятан рыцарями именно в Москве. Историк Дмитрий Зенин считает, что Святой Грааль может находиться в подземельях Кремля. И попал он на Русь из Англии в качестве приданного супруги русского князя Владимира Мономаха.

Чаще всего, сторонники версий о русских тамплиерах ссылаются не на архивные документы, а на иллюстративный материал: многочисленные символы, найденные исследователями на территории Москвы. Имеются в виду восьмиконечные звезды на соборе Василия Блаженного, кресты и розы на старых решетках, символы тамплиеров на лепнине домов и статуи рыцарей.

Кроме того, считается, что некоторые русские дворянские роды имели в предках тамплиеров: Назимовы, Суворовы, Щукины, Нестеровы. Но прошли столетия, и ассимилировавшие в России поколения, связанные с тамплиерами, уже не имели никакого отношения к рыцарям Ордена. А те масонские ложи, которые существовали в России никак не были связаны с храмовниками. Также, в России долгое время считали, что тайны тамплиеров должны оставаться тайнами - время для разгадок еще не наступило.

Несмотря на «чистку» рядов тамплиеров, проведенной ОГПУ в 30-е годы, организация восточных тамплиеров действует и сегодня на территории России. Центр организации находится в Калифорнии. Связано это с местом нахождения основателя ложи Агапе - Алистером Кроули. Орден восточных тамплиеров имеет значительное отличие от традиционного массонства, хотя в нем также существует система степени посвящения.

Также, с 1993 года в России официально действует представительство Верховного Рыцарского Ордена Иерусалимского Храма, но в русской версии оно звучит, как Великий русский Приорат Ордена Храма. Известно, что первым Великим Приором России являлся Владимир Павлович Егоров.

Кроме того, в Москве с 2000 года существует «Убежище Пана» («Pan’s Asylum»). Основано оно на основании хартии, полученной организацией от Высшего Совета Ordo Templi Orientis. Основной состав «Убежища Пана» состоит из тех, кто прошел посвящение на территории других стран. В программе обучения членов организации мистицизм и магия. Но к традиционным тамплиерам эта организация вряд ли имеет отношение, исключительно только по названию.

В Министерстве юстиции официально зарегистрировано Великое Приорство (Великий Приорат Российский (Московский) во имя св. Александра Невского), состоящее из двух командорств: Московского имени Святого Сергия Радонежского и Санкт-Петербургского имени Георгия Победоносца.

Но не только в России действует тамплиерский Орден. Отделения Ордена, по мнению исследователей, существуют в Болгарии, Словакии, Венгрии, Чехии, Хорватии, Латвии, Черногории, Украине, а также Эстонии и Греции.

История показывает, что как бы тщательно не охранялись тайны Ордена тамплиеров, рано или поздно они будут обязательно разгаданы.

ИСТОРИЯ ОРДЕНА


В 1119 году в Иерусалиме "знатные люди рыцарского происхождения, преданные Богу, религиозные и богобоязненные, - рассказывал полвека спустя епископ Тирский Вильгельм, - заявили о своем желании провести всю жизнь в целомудрии, послушании и без имущества, предав себя господину Патриарху на служение по примеру регулярных каноников" . Прошло несколько лет после завоевания крестоносцами Иерусалима, в Святую Землю устремился широкий поток паломников, надо было их охранять, - и несколько рыцарей предложили взять на себя эту заботу. Это казалось им, видимо, вполне естественным. Свой орден они назвали "Нищие рыцари". Они действовали по своей воле, принимая на себя всю ответственность. Они начинали нечто совершенно нового: подобных объединений еще не бывало, ведь речь шла не о новом монашеском ордене и вообще не об организации духовенства (так что ссылка на каноников-августинианцев была весьма приблизительна). В сущности, они организовывали первую из столь обычных для мира 20 века "неправительственных некоммерческих организаций", и способы, какими они действовали, воспроизводились бесчисленное число раз: пропаганда идеи, сбор средств. Единственное, что не говорилось рыцарями вслух, но что явно понималось всеми и что составляло самую суть идеи: успешно защитить паломников может лишь частная инициатива, а не государственная власть. Что быть паломником в Средние века означало рисковать, не надеяться на защиту центрального правительства, все и так слишком хорошо знали по тысячелетнему опыту. Рыцарей было девять(1*) , но общество (и летописцы) очень быстро поняли, что двое двигали всё предприятие: Гуго де Пэн и Жофруа Сен-Омер. В отличие от 20 века, в 12 столетии не было капиталистов, которые могли бы давать пожертвования, и пожертвования собирали с аристократии. Король иерусалимский уступил рыцарям церковь в собственном дворце к югу от развалин Храма Соломонова, чтобы они могли там собираться на молитву (главный признак отличия от прочих рыцарей). "Храм" на французском "тампль", и очень быстро в Иерусалиме рыцарей стали звать "те, что у Храма", "храмовники" - "тамплиеры". Официальное же название - "Нищие рыцари" - отошло в тень (2*) . Рыцари отправились в Европу собирать деньги на свою организацию. Де Пэн и Сен-Омер объехали Францию, Испанию, Англию, Германию, Италию. Большинство людей оставалось равнодушно к их просьбым, но очень многие откликались. Церковные и светские феодалы жертвовали деньги, а чаще - доход от того или иного владения или даже то или иное владение, - кто на время, кто в постоянную собственность ордена. Десятки людей вступали в орден. Впрочем, национальное деление давало себя знать, и основная масса (более половины) жертвователей и участников были французами - как и инициаторы. Тамплиеров из Франции были сотни, из Англии - десятки.

Идею создания ордена поддержал св. Бернард Клервосский, соотечественник первых тамплиеров, сам герой частной инициативы (за четыре года до идеи де Пэна он основал монастырь, ставший ядром будущего ордена цистерцианцев). Бернард написал по просьбе де Пэна и Андре де Монтбара (с которым был в родстве) трактат "De laude novae militiae", название которого на русский правильно перевести как "Слава новому рыцарству", но хочется сохранить и при переводе латинское слово, ныне столь обрусевшее: "Слава новой милиции". Когда в 1128 г. поместный собор в Труа утверждал устав тамплиеров, сочинение Бернарда служило им идеологической программой, да и устав из 72 статей составил Бернард (а св. Джон Солсберийский посвятил всю шестую книгу своего сочинения "Поликрат" апологии нового, христианского рыцарства). Более того, Бернар предложил тамплиерам (и де Пэн принял) носить ту же одежду, что и монахи его собственного, цистерцианского ордена: белую. Только позднее тамплиеры стали нашивать на белую одежду красный крест - как и все, связанные с крестовыми походами.

Необычного в тамплиерах было то, что они совмещали монашество с войной, пожизненные обеты нищеты, послушания и безбрачия - с намерением орудовать мечами. Орден госпитальеров возник раньше - в 1070-е годы, - но воевать госпитальерам не разрешалось. Само монашество (и духовенство) не могло браться за оружие - ведь христианин не может убивать, и если возможно послабление для "обычных" христиан, то монах - "настоящий" христианин. А Бернард писал: "Солдаты Христа... ни в малейшей степени не боятся ни того, что совершают грех, убивая врагов, ни опасности, угрожающей их собственной жизни. Ведь убить кого-либо ради Христа или желать принять смерть ради Него не только совершенно свободно от греха, но и весьма похвально и достойно" .

Конечно, Бернард не был кровожаден. Он ненавидел насилие и кровь, зло и ложь, и потому так обрадовался появлению тамплиеров, которые должны были с насилием бороться. "Новая милиция" была действительно нова относительно обычного рыцарства. Веками всадник с мечом, феодал, рыцарь, сражался за земное - ради имения, ради славы своего рода, своей нации (и это в лучшем случае, а то и просто ради наживы). "Новые рыцари" сражались за добро, ради Христа, а "если человек сражается за доброе дело, то не может сражение привести ко злу, точно так же как не может победа считаться благом, если сражение велось не за доброе дело или из дурных побуждений" . "Прежняя милиция" любила почести, деньги, красивое вооружение - "новая милиция" защищала простой народ, держала себя скромно, оборонялась от демонов молитвами и обетами, прежде всего - целомудрием. "Прежняя милиция" истребляла людей, "новая милиция" истребляла зло (на латыни у Бернара выходил каламбур: одни занимаются "гомицидом" ("человекоубийством"), другие "малицидом" ("злоубийством"). "Новая милиция" оказывалась самым совершенным и активным элементом общества, воплощением единства светского и церковного, верно служащим и Церкви в целом, и Святому Престолу. Предположение, что вовсе никакой милиции - ни пышной, ни скромной, ни женатой, ни неженатой - невозможно иметь христианам, не рассматривалось ни в 12 веке, ни много веков спустя. Главное же: очень рациональное, логичное обоснование необходимости борьбы со злом с мечом в руке не учитывало того, что мир и человек в основном иррациональны. Святой Бернард восхвалял тип "нового милиционера" за то, что "он не боится ни демона, ни рыцаря. Воистину не боится смерти тот, кто жаждет смерти". При этом святой не замечал, что "жажда смерти" - не христианская добродетель, а состояние души скорее демоническое или, во всяком случае, ненормальное. Жажда смерти не может быть разделена на жажду смерти своей или чужой, это жажда, через которую в душу входит пустота и мрак.

Первоначально тамплиеры делились на две категории: рыцари носили оружие, а служители - нет. Первые назывались "братья шевалье", вторые - "братья сержанты". К членству в орден не допускались женщины (во избежание соблазнов). Женатые рыцари в орден принимались, но они не могли носить белого одеяния. После смерти женатых тамплиеров их имущество отходило ордену, а вдове платили пенсию. Само мужнино поместье она должна была оставить, чтобы не попадаться на глаза храмовникам и, опять же, их не искушать. Первоначально в орден не принимали священников, но постепенно их стало довольно много, они образовали особый разряд членов (ибо священник все же не мог проливать кровь). Управлялся орден наподобие бенедиктинского: великому магистру принадлежала практически неограниченная власть, он созывал капитулы, назначая их членов, так что всегда мог подобрать лояльных к себе людей. Папы издали несколько булл, даровавших ордену некоторые (не слишком важные по современным меркам) привилегии. Булла 29 марта 1139 Omne datum optimum даровала им автономию от местных светских и церковных судебных властей, разрешила обращать в собственность ордена трофеи. Булла 9 января 1144 Milites Templi давала индульгенцию жертвующим на орден. Булла 7 апреля 1145 года Milicia Dei разрешила тамплиерам строить особенные, орденские церкви и устраивать в их оградах кладбища для членов ордена. Паломники, прибывавшие в Палестину, глядели на тамплиеров с восхищением и благодарностью, несколько преувеличивая значение тех, с кем непосредственно имели дело. Им казалось, что все замки в королевстве крестоносцев принадлежат либо тамплиерам, либо госпитальерам. Соответственно, и позднейшие историки часто преувеличивали значение ордена, его влияние и богатство.

Тамплиеры, хотя и взяли в руки меч, вовсе не превратились в машины для убийства. Их задачей было поддержание мира, и, по мере возможности, они исполняли свою задачу без насилия. Сейчас уже трудно вполне оценить все действия храмовников. Это тем труднее сделать, что довольно скоро те же самые власти, которые помогли ордену организоваться, стали возмущаться ими. Патриарх Иерусалимский (католический) был недоволен тем, что орден, которому он столько помог, перешел под власть Папы, - это ущемляло его достоинство. В 1153 году при осаде Аскалона великого магистра ордена обвинили в том, что он, желая занять город только силами храмовников, затруднил осаду.

Иерусалимский король Амальрик в 1165 году повесил 12 тамплиеров за сдачу арабам одной крепости близ Иерусалима. В отместку в 1168 году великий магистр ордена отказался поддержать поход на Египет, и тот захлебнулся. В 1173 году Амальрик пригласил в Иерусалим представителя ассасинов - исламского движения за освобождение Палестины, чье название во французском языке стало синонимом убийцы. Тамплиеры сумели обуздать ассасинов и даже обложили их ежегодной данью в две тысячи кусков золота; Амальрик намеревался освободить их от этой дани, - видимо, чтобы расширить свою влияние в стране. Некий тамплиер убил посла ассасинов прямо в Иерусалиме. Король арестовал убийцу, хотя великий магистр протестовал и напоминал об иммунитете, которым были наделены братья. Впрочем, Амальрик умер в 1174 году, и если он и хотел уничтожить орден, ему это не удалось. Но после его смерти архиепископ Тира Вильгельм, который оставил наиболее подробные сведения о тамплиерах, писал о них для того, чтобы очернить и добиться роспуска ордена. То была нормальная ненависть власти к независимой организации. На Третьем Латеранском соборе 1179 года Вильгельм организовал выступление против всех вообще военных орденов, но добился лишь некоторого ограничения привилегий тамплиеров. Во всяком случае, он критиковал тамплиеров не за то, что они совмещали крест и меч, а за то, что делали это независимо от епископата.

Все же у большинства христиан тамплиеры вызывали восхищение. В подражание им в 1164-1170 годах были созданы испанские ордена Калатравы, Сантьяго, Алькантары, в 1198 по их уставу был составлен устав Тевтонского ордена. Примечательно, что, хотя и в Германии, и в Испании были замки тамплиеров, предпочитали создавать новые ордена, а не присоединяться к старым: сказывалась национальная замкнутость и уже тогда осознанное понимание, что конкуренция хороша и для "неправительственных организаций". В 1160 году папа издал буллу, запрещавшую, помимо прочего, стаскивать тамплиеров с лошадей и как-либо иначе оскорблять их - и подобные буллы часто повторялась. В 1207 году папа Иннокентий III упрекал тамплиеров за то, что они каждому, кто жертвовал им в год три динария, гарантировали похороны по христианскому обряду, даже если жертвователь к моменту смерти был отлучен от Церкви. Но и тут Папу беспокоило не корыстолюбие ордена (сумма-то невелика была, да и нет ничего естественнее сбора средств на общественную организацию - правда, общественного контроля за тратами таких средств тогда не было; впрочем, и сегодня от такого контроля толку мало). Его беспокоило посягательство на власть Церкви отлучать и прощать. В 1265 г., споря с тамплиерами, папа Климент IV писал великому магистру, "Если Церковь на миг уберет руку, защищающую вас от прелатов и светских князей, вы никак не сможете устоять перед их нападками". Но убирать руку он не собирался.

P.S Вот не знаю как Вам,мне кажется тамплиеры вполне могли быть родоначальниками общества

Как известно, орден Тамплиеров являлся одним из самых загадочных, неясных, долгоживущих рыцарских орденов. Он окутан тайнами и загадками, разгадать которые в полной мере по сей день не удалось историкам. Самый главный вопрос о данном ордене: действительно ли его члены хранили Святой Грааль? Также остается неясным то, кому Тамплиеры поклонялись.

Сокровища ордена Тамплиеров – существовали ли они на самом деле

Искатели приключений постоянно занимались поиском сокровищ вышеописанного ордена, которых, по неким данным, было очень много. Самым ценным сокровищем являлся Святой Грааль. Одни теории гласят о том, что сокровища были тщательно спрятаны где-то в окраинах Парижа. Другие легенды рассказывают о том, что все сокровища после распада Тамплиеров были переведены к другим организациям, а точнее к Масонам. Исследователи древнейшей цивилизации Майя утверждают, что эти индейцы знали рыцарей - Тамплиеров с 12 века, так как те с определенной периодичностью наведывались в Америку.

Артефакты и реликвии ордена Тамплиеров

В некоторых источниках говорилось о том, что Тамплиеры не только знали, где хранится Грааль, но и умели его правильно использовать в своих целях, причем делали это регулярно. Испивший из этой священной чаши получал благословение, ему прощались все греховные дела. Также Грааль даровал бессмертие и невероятную силу тому, кто сумел к нему прикоснуться.

Историю Грааля наверняка знает каждый. Он якобы был кубком Иисуса, который пил из него на Тайной вечере. Именно в данный кубок была собрана кровь Христа, что наделило его чудодейственной силой.

Согласно легендам, Тамплиеры имели в своем арсенале еще и Ковчег завета, который до этого хранился в Храме Соломона. Первоначально орден образовался на Востоке, после чего переместился в Европу.

Тамплиерам приписывают различные подвиги. К примеру, они якобы участвовали в Хаттинской битве, где умудрились отвоевать небольшой фрагмент «животворящего креста».

Кому поклонялись рыцари – Тамплиеры?

Религиозная составляющая тоже считается одной из самых великих загадок ордена Тамплиеров. Неизвестным по сей день остается то, кем они являлись: католиками, христианами или даже сатанистами. Они могли быть оккультной организацией, в вере которой присутствовали языческие элементы и восточные учения.

Известный устав Тамплиеров в свое время составил Святой Бернар. В нем он описывал особенно рьяно возвышенный дух католиков и их веры. Но, самое интересное, что в захоронениях этих рыцарей археологи нередко находили гностическую символику. Среди нее присутствовала печать с «Абраксасом», например.

Сомнения касательно веры Тамплиеров провоцирует еще и то, что в некоторых источниках эти рыцари неуважительно относились к Богу: плевали на распятье и отрекались от Спасителя. Именно поэтому некоторые историки считают, что орден веровал в Сатану. Подтвердить вышесказанное невозможно, так как известно, что арест и расформирование Тамплиеров интересовали самого короля. Кроме этого, следует отметить, что после обвинения в связи с дьяволом человека придавали жутчайшим пыткам, под которыми можно было признаться во всем, лишь бы остановить это издевательство.