Факты про майнкрафт. Что думают о майнкрафте ваши родители Оригинальный материал можно прочитать по ссылке

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон , не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.


За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре . Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Скелеты майнкрафт

Скелеты майнкрафт

Факт №1

Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

Факт №2

На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3

Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.


Факт №4

Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.


Факт №5

Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт №6

На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7

В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобы удалили.


Маркус Перссо

Факт №8

Мало кто знает, что создатель игры Маркус Перссон начал программировать еще в семь лет, а уже через год разработал свою первую игру на мотив приключений. До 2009-го года он трудился под знаменем компании King.com и создал для них игры Carnival Shootout, Luxor, Farm. Затем занялся разработкой jAlbum и попал в число основателей Wurm Online, хотя над проектом уже давно не работает. Создал Left 4K Dead и Mega 4K Man.


Факт №9

День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Факт №10

Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

Факт №11

В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.


Факт №12

Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №13

Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №14

В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Факт №15

Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №16

Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Факт №17

Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №18

Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №19

Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №20

Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Факт №21

Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №22

В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №23

Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №24

Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №25

Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №26

Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №27

В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition » огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №28

Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №29

Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №30

Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №31

В Майнкрафте 1.5, когда яйца переименовываются, мобам присуждается собственное имя, соответствующее ситуации. Также в этой версии сообщения о смерти начали выдаваться более насыщенными подробностями.

Факт №32

В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №33

Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

Это далеко не все факты, которые можно рассказать про Майнкрафт . Это всего лишь их малая часть. Каждая версия игры привносит что-то новое, о чем можно рассказывать, обсуждать или просто вспоминать с улыбкой. Далеко не каждая разработка Нотча заканчивалась удачей, иногда создатели замечали свои ошибки лишь, когда версия уже попадала в продажу и ее начинали тестировать игроки, которые активно обсуждали на форумах, что им нравится, а чем они недовольны. В итоге каждая последующая версия оказывалась исправлением ошибок предыдущей. А все эти ошибки, казавшиеся такими неприятными поначалу, сегодня вспоминаются с ностальгической улыбкой и попадают в категорию интересных фактов.

Я понял, что в раю начались проблемы в тот самый момент, как только я забрал iPad у моего сына, когда он играл в Minecraft. Перед этим он три раза пропустил мимо своих ушей приглашение поужинать.


Мой семилетний сын преобразился подобно оборотню в полнолуние. Он оскалился, выпустил когти, начал пинаться и царапаться, даже попытался меня укусить, а этого он не делал с двухлетнего возраста.

«Ты не видишь, что я строю замок?!» — закричал он.

Он словно расстреливал меня своими взглядом, так он был суров. Единственное, что уберегло меня от серьёзных травм, это просто то, что он ещё маленький. Он хотел причинить мне боль и если бы он был больше, он это смог бы это сделать. Часть меня хотела рассмеяться на нелепостью ситуации, но я не мог, — уж слишком я был встревожен. Поэтому я присел, обнял его и держал до тех пока он не успокоился.
Райен Хеффернан и его семилетний сын. (Источник: News Corp Australia) Майнкрафт, если описывать в нескольких словах, это игровое явление, которое позволяет игроками строить целые миры: замки, дома, деревья, животные, керпости, города, страны — и всё это из раскрашенных кубиков в трёхмерном мире. Игра также включает в себя исследование мира, сбор ресурсов, ремёсла и бои.

Однажды научившись, игрок может придумывать и создавать целые миры, стать их властелином.

Он завораживает детей. И даже некоторых взрослых. Согласно Википедии, у Minecraft’а более 100 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру и это самая продаваемая игра для ПК, количество продаж которой к концу прошлого года достигло 17 миллионов штук.

Игра подобна семечкам. Однажды начав, остановиться невозможно.

Вначале, я не увидел прямой связи между поведением Льюиса и игрой в Minecraft; я просто подумал, что виной всему iPad. Но потом, я понял что всё немного сложнее. Я признал, что iPad-то у Льиса уже три года, а он даже близко не подходил к такому дикому поведению.

Я тут же решил включиться в исследование Minecraft’а и детей, выявить всю широту его возмутительных побочных эффектов. Это бедствие цифровых миров наших детей.

Но нет… То что я видел, достойно похвалы. Minecraft — дружелюбен, словно ребёнок. Он учит навыкам реального мира, развивает воображение и творческие навыки, учит настойчивости, это целое «поколение архитекторов», и это удовольствие для всей семьи.
Майнкрафт предоставляет игроку возможность создать целый мир Чтобы убедиться, я решил проверить теорию в один из тех редких дней, когда мой сын болел. Но чтобы быть честным, я сначала решил обсудить всё с ним.

— Прииятель, помнишь как ты однажды разозлился, когда я попросил тебя перестать играть в Minecraft? — спросил я.

— Да, папа.

— Ты хотел бы снова ощущать такое? Эту злость?

— Нет, папа.

— Я боюсь, что это Minecraft заставляет тебя так чувствовать. Но я не уверен, поэтому я хочу разрешить тебе поиграть в Minecraft сегодня, потому что ты болеешь и тебе скучно. Но когда я попрошу тебя прекратить играть, я не хочу чтобы ты злился. Я хочу чтобы ты сохранял спокойствие и согласился, что пора прекратить играть.

— Я понял, папа. Я попробую.

Он начал играть, а я погрузился в раздумье. Вообще, всегда когда это возможно, я стараюсь смотреть на мир глазами своего сына. И не важно, что я запрещал ему, я не мог обойти тот факт, что иногда это его очень сильно огорчало.

«Собери портфель, отнеси тарелку на кухню, сделай домашнюю работу, пойдём в парикмахерскую, иди спать, пора в школу, мы идём на плаванье, нет мы не идём в луна-парк, сегодня надо идти в школу»

Но в Minecraft’е он главный. Только он, он один, пока он строит свой мир с нуля, управляет всем.

Поэтому, рассматривая эту вспышку ярости с точки зрения моего сына, она выглядит так что вот этот здоровенный тип, который контролирует его полностью, забирает у него последнее, над чем у него был полный контроль. Minecraft.

Примерно через полтора часа, я призвал отложить в сторонку планшет. Он снова меня проигнорировал меня. Я подошёл к нему и повторил. В этот раз он отреагировал и выключил iPad.

— Папа, я снова разозлился. Думаю это Minecraft виноват. — сказал он.

— Так что, ты согласен, что пора остановиться?

— Да, папа. Пора.

После нескольких подобных попыток, сейчас он ограничен максимум часом игры в день и таких вспышек злости он больше не испытывал. Пока…

Примечание от сайт:

Как человек, который вырос на компьютерных играх, который считает их одним из видов современного искусства, который предпочитает провести час в интересной игре, чем в течение часа пить пиво, я всегда не мог понять почему кто-то ищет зло в компьютерных играх. Сейчас им приписывают детскую преступность, агрессивное поведение, неуважительное отношение к окружающим. Только почему-то забывают, что всё это существовало и до компьютерных игр и приписывалось: фильмам, музыке, молодежным журналам и книгам.

Теперь, мы все слышали историю о якобы легенды о Herobrine. Вы знаете, тот "дух", который, как говорят, чтобы бродить и выслеживать вас в том, что вы думали, были безопасными однопользовательских миры? Теперь, я знаю, что вы, вероятно, думаете про себя: "Эй Herobrine не реально Notch сказал, что он поддельный, и всегда будет!!" Но... что, если я скажу вам, что Herobrine реальна... Тем не менее, не так, как можно подумать.

Позволь мне объяснить. Около 3 лет назад я играл в старой версии... альфа- или бета, я не могу вспомнить. Это было простое время тогда. Я был в более раннем возрасте, и я не думал о том, как вредно такая невинная игра, как Minecraft будет. Что касается воспоминаний, однако, было не так много... Я помню свой первый мир, мой первый дом, вы знаете, вещи нормальные игроки будут помнить, когда они впервые начали они игру. Теперь, у меня был друг, который рассказал мне об этом мало Herobrine слух происходит вокруг. Я думал, что это было довольно забавно, потому что я думал, что он шутит со мной. Таким образом, я пожал плечами. Я должен признать, я был немного заинтригован этой глупой призрак. Вы, наверное, было бы слишком, если вы думали, что какой-то злой парень, без глазных яблок происходит вокруг нападения на людей в такой красочной игре.

В те дни, я никогда не вспоминал на самом деле видим Herobrine ... но я видел кого-то, кто почти действовал, как он... но выглядел как разные. Этот "игрок" был весь черный. Вы не могли видеть ни одной детали на всех... Он был просто черным как смоль. Я никогда не думал много о нем, потому что он никогда прямо подошел ко мне... и он никогда не вел себя враждебно в некотором смысле... он был добр смотреть так, чтобы speak.Some время прошло, и с тех пор я повышен до гораздо больший шаг, как общественный 1.4, например, он вроде... исчез. Прошло. Я был немного старше к тому времени, но до сих пор не думать о нем, как "зло". Я вспомнил, как весело старые времена были... Так что я хотел бы попробовать и найти способ, чтобы играть на более старых версиях, но я никогда не мог...

То есть, тем не менее, пока новый пусковой Minecraft никогда пришел на место. Вы могли бы на самом деле вернуться назад во времени... Так что я сделал. Имейте в виду, что моя игра не была модом, вы не могли бы действительно мод старую версию, или, по крайней мере, я couldn"t.I начал до версии 1.2.5, в бета-версии я считаю. Все было прекрасно, конечно, пока через несколько дней. Вот когда "привидение" призрак известный как Herobrine показал себя мне. После того, как шел домой от добычи, я прошел через небольшой лес к востоку от места моей деревянной лачуге. Потому что ровное освещение не была вещь еще, это было действительно темно для меня. Я не мог разобрать много... пока не было света. Очень тусклый свет, он показал в углу моего глаза. Когда я вернулся, увидев его, я увидел, что это клише Редстоун факел. Я думал, что это было только немного шалость Mojang положить в так все бы закрыли свои рты о Herobrine. Я очень внимательно изучил факел, но, думая, что это было немного пошутить, я продолжал идти. Когда я дошел до моего дома, знак появился где моя дверь была. "Еще одна выходка». Я думал. Этот знак был немного странным. Он сказал один мир: "нулевой". Теперь, если я не ошибаюсь, нулевая обычно что-то подобное сказать "Not Available" или что-то. Так, с моим не очень-ничего не подозревающий-ума, я подумал, что это должно было быть еще одна шутка, но вид прослушивают out.I отсыпались ночь до утра пришел. Когда я вышел из передней двери я услышал что-то вроде звук плача, всхлипывая, кричала... или, возможно, рычание. Но, в то время как звук играл, шум он сделал повредилась и превратился в бормотание глюк шума. Я оглянулся, слева, справа, сзади меня... Никто не был там, но... из ниоткуда послышался шум падения повреждение. Я быстро повернулся, и я увидел Herobrine. Я был потрясен. Прежде, чем я мог бы сделать что-нибудь, однако, моя игра заморозили, и экран превратился в грязь задний план перед Minecraft случайным образом завершает работу сам. В страхе, я задавался вопросом, что в мире я просто вижу!?

У меня было достаточно. Я по электронной почте Mojang как только я мог, спрашивая, почему они введут такую ​​глупую выходку в такой ужасающей сцены... Там не было никакого ответа до 2 месяцев... но они не сказали, извините или что-нибудь. Они дали сообщение вдоль линий. "Мы не можем сказать ничего обсуждать вопрос о" Herobrine. "Я не хочу играть в те беспечный дни старшего Minecraft больше. Так что я обновлена ​​до 1.7.2. Я начал новый мир. Я породил в равнин биом, и я пошел, чтобы исследовать новые биомы, которые были сделаны для этого обновления. Я никогда не удосужился ни интересных из них, так что я решил, что я бы отказаться. в конце концов, я просто перенес на 3 ночи без крыши над головой. После того как я построил его, я вышел из системы. Я не играл снова в течение нескольких дней, потому что, конечно, школа является одним из приоритетов. Когда я в конце концов получил вокруг свободного времени, я вошел в мой мир. Тем не менее, я не был перед мой новый дом. нет. Вместо того, чтобы я был глубоко под землей. так глубоко, что я мог видеть частицы породы. Я повернул яркость, чтобы я мог лучше видеть. впереди меня был узкий коридор. у него не было никакого света, поэтому я решил спуститься немного. После того, как по крайней мере, 5 минут, я устал, и я хотел повернуть назад, но из ниоткуда, я понял, стена из камня блокировал мой путь. Если бы кто-то положил, что там, чтобы предотвратить побег?

Это было не долго теперь, пока я не обнаружил, опять же, еще один трафарет Редстоун факел. Я подумал про себя: "О великий." Я продолжал свой путь через этот узкий 1 блок шириной туннеля. Еще факелы начали появляться, возможно, освещая свой путь. Я зашел в тупик, однако знак был там, чтобы поприветствовать меня. Когда я начал читать знак, я услышал еще один поврежденную шум, почти звучал, как говорил подавленное голос с просьбой о помощи... звук вырезают потом. Я боялся повернуться... знак был уже достаточно с этим недавно представленным буквами, нечитаемым с шведским текстом. Я быстро взял снимок вручную, прежде чем вышел из моей игры.

Я открыл скриншот, а затем Google Translate. Я медленно набирается в словах один за другим. Затем я нажал "Перевести". То, что я прочитал сделал мое сердце холодно. Он сказал: "Помощь Null здесь Расскажи всем обо мне!!" Я колебался, прежде чем думать о играть в игру снова. Но я пришел к выводу, что, если я не "помочь" в настоящее время, я не могу получить шанс позже. Я вошел обратно. Я был встречен с не будучи высоко в небе, ничто в моем инвентаре, и там был один кусок коренной породы держит меня. Я оглянулся... и там он был... имя, которое вы все слышали раньше: "Herobrine."

Я смотрел на него, пока на экране не получил прослушиваться и превратился в статический. Я застрял на месте. Он начал использовать систему болтая... Тем не менее, ни один не был именные бэджи показали, кто заявлял сообщение. Я взял скриншоты каждого предложений, которые он сделал, прежде чем он решил разбить меня снова. Еще раз, я открыл Google Translate. Сообщения получили более жуткое, чем больше я перевел. Он заявил следующее:

"Мне нужна помощь."

"Вы помните игру во время золотого века Minecraft?"

"Если это так, ты помнишь человека, которого вы встречали каждый сейчас и потом.

"" Тот, кто был черным, как сама ночь. "

"Не принимайте это чудовище легко."

"Я в ловушке."

"Вы можете обвинить его."

"Я уверен, что вы слышали историй обо мне. Как я замученных невинных игроков?"

"Каждый из них ложно."

"Я боялся, на будучи очень злым лицом."

"Но я не! Я один из хороших парней!"

"Это человек, которого вы видели раньше."

"Он отличается."

"Пожалуйста, скажите всем, что я в ловушке."

"Может быть, у них есть решение!"

"Если вы не поможете, однако..."

"Ну, тогда это его игра в настоящее время."

Эти слова это недавно поняли характер уже сказал... заставило меня думать о способе help.I разговаривал с другим другом, который также играл Minecraft. Он рассказал мне о YouTuber, который играл в игру и имели очень схожие переживания... и как он все еще пытается решить эту загадку. У него были вещи, связанные с моим, такие как прицельно в Alpha, в докладе Mojang, тот же ответ, даже некоторые из тех же вещей, Herobrine делал с ним. У него было много встреч. Несколько больше, чем меня. Herobrine также казался очень беспокоили во время появления этого парня. Herobrine также привел его подсказки о том, кто "Null" есть.

Верить или не верить, выбор за вами. Хотя у меня нет доказательств, визуально из-за того, что после того он поврежден мой мир, он также забрал все доказательства его присутствия в этом мире, те, что этот парень делает записанные оставить хорошие твердые доказательства. Просто посмотрите вокруг YouTube, и вы найдете список воспроизведения всех 5 наблюдениях он имел во время этого доклада.

Только помните, ребята: "Он смотрит на вас.. Пытаясь предупредить вас об опасности, вы не можете видеть."

Что касается нуль? "Он ищет тебя. Попытка поставить под угрозу вас."

1. Первая версия Minecraft была создана всего за шесть дней.

В 2009, шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (более известный фанам под ласковым прозвищем Нотч (Notch)) решил создать игру в жанре «песочница», которая бы позволила бесплатно и непринужденно исследовать виртуальный мир, а вместе с тем создать свою новую компанию, под названием Mojang AB.

Перссон начал работу над Minecraft 10 мая 2009 года и внес последние изменения в игру 16 мая этого же года. Альфа-версия Minecraft вышла в свет уже на следующий день.

2. Игру не считали завершенной еще на протяжении двух лет.

После релиза Minecraft на ПК, компания Mojang периодически выпускала обновления к игре, заявив о полной версии игры только 18 ноября 2011 года.

3. Первое название игрушки было не Minecraft.

Когда Перссон только начинал разработку игры, он назвал проект «Cave Game (Пещера)». И только спустя некоторое время оно перерос в название Minecraft: сначала проект переименовали в Order of the Stone (Добыча камня), а потом, наконец просто Minecraft (Шахтерское ремесло).

Разработчик Minecraft при создании своего творения вдохновлялся другими видеоиграми для ПК: Dwarf Fortress (Замок гномов), Dungeon Keeper (Хранитель Подземелья), RollerCoaster Tycoon (Магнат индустрии развлечений), и Infiniminer (Инфинимайнер). Также Перссон выразил особое почтение игре Infiniminer (Инфинимайнер), заявив, что он хотел, чтобы его игра полностью соответствовала эстетичному уровню этой очаровательной РПГ игры.

5. Создание криперов – ошибка кода.

Один из самых странных персонажей Minecraft - крипер, электрически заряженный шипящий хищник. Персон на самом деле и не думал сотворить такое чудовище, он просто хотел создать свинью, но случайно перепутал в коде координаты высоты и длины. Результатом такой ошибки стало чудовище, которое знают и любят многие игроки.

6. Язык Эндермена – английский в обратном порядке.

Очень интересный персонаж в Minecraft – Эндермен. Речь этого существа почти непостижима для человеческого уха, но в большинстве его возгласов просматриваются английские слов и фразы (в том числе «hiya», «here», «this way», «forever», и «what’s up?») озвученных в реверсном порядке.

7. Джасты озвучены дремлющим котом.

Еще один монстр из Minecraft своим голосом обязан реальному существу. Пожалуй, каждый игрок запомнил пронзительный вой Джаста, но мало ли кто знает историю его создания. А все началось, с того, что музыкальный продюсер Даниэль Розенфельд, известный как C418, случайно сделал аудиозапись дремлющего кота. Ранее планировалось, что голос оцелота будет голосом Джаста, но мурлыканье, смешанное с мяуканьем, сняло все вопросы.

8. Огромная роль MINECRAFT в одной из шведских школ…

В 2013 средняя школа имени Виктора Рудберга в Стокгольме представила Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех 13-летних студентов. Преподаватели рассказывают, чему учит студентов эта игра: «Они узнают о проблемах экологии, о создании предметов и даже о том, как нужно планировать будущее».

9. Дания и MINECRAFT

Южный сосед Швеции, выразил еще большую привязанность к игре Minecraft. В 2014 году Саймон Коккендор и Торбьерн Нильсен, работающие в Министерстве окружающей среды создали точную масштабную копию Дании в игре Minecraft, чтобы повысить интерес к географическим данным родной страны.

10. Популярность игры дело рук свободного маркетинга.

По данным исследования проведенным Алексом Левитом из Анненбергской школы коммуникации, треть первых пользователей Minecraft впервые услышал об игре от друзей, а еще одна треть начали игру после просмотра видео на YouTube.

11. Конечный бесконечный мир.

В 2011, Перссон в своем персональном блоге рассказал о границах, якобы ранее безграничного мира Minecraft:
«Позвольте мне прояснить некоторые вещи о "бесконечных" картах: они не бесконечны, но в этом мире нет жестких ограничений на что-либо. Это позволяет получать все больше и больше, чем дальше Вы находитесь. Ландшафт генерируется, сохраняется и загружается, и отчасти отображается (размер 16 * 16 * 128 блоков). Эти куски могут смещаться. Если Вы идете за пределами этого диапазона (около 25% расстояния от где Вы находитесь сейчас), старые куски начинают перезаписываться».

12. Несколько слов о преданном фане и бесконечном квесте.

Игрокам нужно пройти расстояние примерно 7500 миль, прежде чем они смогут стать свидетелями серьезного обвала кодирования. Этот виртуальный пустырь стал известен в игре, как «Far Lands.»

После записи в блоге о «Far Lands» геймер Курт Дж. Мак решил достичь конца мира под названием «Minecraft». Он начал свой квест в марте 2011. И это вовсе не пустая трата времени; Мак заработал немало славы на YouTube, и собрал более $ 250000 для благотворительного фонда.

13. Аватар Minecraft имеет уникальные черты.

Вполне естественно, что Перссон зарезервировал в качестве персонального аватара для Minecraft очередную выходку. Она проявляется только в игре, когда персонаж умирает, тогда из него выпадают…яблоки.

14. Открытия торгов на Minecraft началось с твита.

Заявив о том, что ему надоела корпоративная политика пресловутый разработчик видеоигр в июне 2014 года разослал твиты, с надеждой поднять спрос на акции компании Mojang. Три месяца спустя он официально продал компанию Майкрософту за $2.5 млрд.

15. Неправильное написание названия собственной игры.

В одном случае из 10.000, в меню игры мигает неправильное написание название самой игры. Меняются местами буквы “E” и “C” создавая новое название - Minceraft.

Недавно, проглядывая в инстаграме картинки по хэштегу , я обнаружил знакомое всем изображение с очень эмоциональной подписью.

Вообще, периодически на просторах интернета встречаются ненавистники Майнкрафта, но обычно это подростки, для которых такое поведение и эмоции являются формой самоутверждения. Здесь же, как мне показалась, ситуация несколько иная, и я попытался выяснить в чём же причина.

На мой взгляд, подобные проблемы были и будут всегда. Когда-то злом были развлекательные книги, а мамы с папами переживали, что ребёнок зачитывается Джеком Лондоном или Фенимором Купером, вместо того чтобы гонять по улицам мяч. Потом появились видеомагнитофоны, и злом стали боевики, фильмы ужасов и даже мультфильмы. Позднее настала очередь приставок и компьютеров. Ну а сейчас пришло время планшетов. И, конечно же, Майнкрафта. Об этом я рассказал Алёне и, конечно же, обратил внимание на творческую составляющую игры. Ведь игра привлекает вовсе не 25 кадром, которого на самом деле нет ни в рекламе ни в диснеевских мультиках, а своими практически неограниченными возможностями. Ты можешь строить, можешь конструировать схемы, можешь увлечься созданием текстур, модов, плагинов.

Безусловно, абсолютное погружение в игру и невозможность жить вне её - это крайность, которой нужно избегать. Только получится ли решить эту проблему, если с криком отобрать у ребёнка планшет. Думаю нет, но такой взгляд на вещи, Алёне был не знаком:

Вы из какого мира? Явно в доле с создателями, либо такой же зависимый идиот.

В общем, друзья, на всякий случай: Я не в доле с создателями игры. Возможно идиот, но не зависимый. Или зависимый, но сразу от множества самых разных вещей, одной из которых является Minecraft.

Кстати, в беседе приняли участие и другие родители, которые с той или иной степенью неодобрения высказались в том же ключе: Minecraft - это зомбирующая игра, приводящая к деградации детей.

И получается очень неприглядная, на мой взгляд, картина. Есть какое-то множество детей, которые любят Minecraft. И есть родители, для которых непонятно увлечение их детей и они видят в нём тотальное зло.

Я бы хотел, чтобы эти родители попытались понять, чем привлекателен Minecraft и чем он отличается от множества других игр. И я могу очень долго и подробно рассказывать о том, что в нём привлекает именно меня: практически неограниченное развитие игрока, выходящее далеко за рамки самой игры.

Первый опыт в Майнкрафте сравним с ощущениями от прочтения приключенческих книг. Сначала это «Робинзон Крузо» - нужно пережить первую ночь, построить дом и запастись провиантом, потом наступает очередь «Таинственного острова» - игрок, как когда-то юные читатели, узнаёт, что в земле залегают руды, что из них можно выплавлять металлы… А потом наступает время тех книг, которые я в детстве просто не читал: основы электроники - редстоун, основы ландшафтного и интерьерного дизайна - строительство замков и крепостей. Следующий шаг - это уже создание произведений искусства или освоение достаточно взрослых профессий: моделирование, программирование и т.п.

И эти этапы развития игрока могут растянуться на долгий период, даже на несколько лет. И вот тут появляются родители, которые видят только одно: их чадо днями и ночами зависает в каких-то пиксельных кубиках и старательно деградирует!

Возникает ситуация, которую решить почти невозможно: родители не могут и даже не пытаются понять, чем может быть привлекательна игра в редстоун и командные блоки. В общем, классический конфликт отцов и детей.

И как быть в такой ситуации… Я не психолог, и не возьмусь давать советы. Поэтому просто задам вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи.