Благородство благородный. Благородный муж

Хочу предупредить вас,что эта история не моя,но она меня затронула.Надеюсь она вам понравится,то же.

Хочу рассказать историю, произошедшую в метро на Замоскворецкой линии. Этот человек не совершил героического поступка, и никого не спас, но думаю, он достоин называться Человеком с большой буквы.

Итак, примерно в 16:20 я зашла в вагон на станции Театральной, движущийся по направлению из центра. На ближайшем ко мне сиденье сидел ничем не примечательный молодой человек в серо-коричневой вельветовой куртке и с черным портфелем Adidas. Он сразу же уступил мне место, что уже удивительно, так как я не подхожу ни под одну из категорий граждан, коим принято уступать места в транспорте.

Когда поезд подъезжал к следующей станции, напротив меня освободилось еще одно место, и мужчина пересел туда. И почти тут же снова встал - на Новокузнецкой в вагон вошла пожилая женщина. Дальше – больше. Как только в вагоне освобождалось место, он пересаживался туда, не давая возможности здоровым мужикам его занимать, и уступая его тем, кому это действительно необходимо. Мне нужно было ехать до Красногвардейской, и таким образом, я имела возможность наблюдать за необычным поведением молодого человека довольно долго. За время, в которое состав проехал 11 станций, этот мужчина около 8-9 раз садился и снова вставал, усаживая на свое место то бабульку, то маму с ребенком, то просто обычную девушку.

Пассажиры переглядывались и улыбались. Как же редко в наше время можно встретить таких неравнодушных людей, для которых благородство и искренняя доброта к ближнему – не пустые слова, а неотъемлемые свойства личности. Этот парень словно бы подарил каждому пассажиру в вагоне кусочек своей душевной теплоты, просто так, ничего не требуя взамен. Такие люди действительно достойны называться настоящими Мужчинами, людьми с большой буквы.

На фотографии этот парень – рядом с девушкой в синем пальто.

Что значит слово «муж»? Сейчас у каждой девушки свое определение - и она ищет мужчину, который под него под ходит. Но у мужчины тоже есть свой перевод этого не пустого для него слова. «Мари Клер» собрала несколько распространенных точек зрения.

Марина Ровнер, писатель, жсурналист

В сего какую-то сотню с небольшим лет назад брак бьш по-настоящему, без шуток, сакральным действом. По крайней мере для женщин он был единственной возможностью состояться, сделать карьеру, проявить себя и - очень, очень часто - элементарно физически выжить. Какие уж тут шутки, если тысячелетиями овдоветь или остаться в старых девах означало глобальный ужас - вне брака можно бьшо только нищенствовать, продавать себя или - в самом удачном случае - прибиться к уже существующей семье жалкой приживалкой.

Без мужа теряли смысл существования и королева, и кухарка - и знаете, иногда я очень остро ощущаю ОТСУГствие того же самого смысла в век, когда брак окончательно и бесповоротно умер, превратившись в обветшалый институт, такой же трогательный, ничего не значащий и старомодный, как обычай дарить ребенку на первый зуб серебряную ложечку или наряжать рождественскую елку. как это ни печально, но брак действительно умер - и, видимо, окончательно, бесповоротно и навсегда. Нет больше ни малейшего смысла официально оформлять отношения между мужчиной и женщиной, потому что каждый из них прекрасно про кормит и себя, и наследников самостоятельно, каждый вправе распоряжаться своим имуществом, никому больше не приходит в голову тыкать пальцами в незаконнорожденных детей, которым раньше кроме позора не доставалось практически ничего. Теперь хоть дюжину нарожайте - от двух дюжин мужчин, а остальных возьмите из пробирки. Вас не то что не осудят, а наоборот - пригласят в какое-нибудь популярное ток-шоу.

И тем не менее девочки стремятся замуж. Мы искренне страдаем и обижаемся, когда нас туда не зовут. Чувствуем себя голыми и беззащитными без заветного штампа. Называем «мужьями» случайных кавалеров, ненадежных сожителей. Варим им суп, подтыкаем на ночь одеяло, робко мечтаем состариться вместе и умереть в один день - и так с каждым. Что бы мы ни говорили, как бы ни бахвали- лись своей свободой. Хоть сами себе признайтесь, что - с каждым.

Атавизм? Рудимент? Очень может быть. Но, согласитесь, чешется просто невыносимо! Лично мне - как женщине хронически замужней - кажется, что теперь выходить замуж (с фатой, клятвами, ЗАГСом и надеждами на совместное будущее) имеет смысл только в одном- единственном случае - если конкретно этот мужчина может дать вам что -то действительно уникальное, то, чего нет и не может быть у других. Пусть вас не смущает глагол «дать» - у него очень много смыслов. Замуж надо идти, например, по великой любви. Вот одна моя добрая знакомая, дева весьма здравого ума и современных устремлений, скоропалительно - за пару недель - выскочила замуж за старпома, с которым познакомилась в отпуске. На наши крики: «Зачем же замуж-то?!» - она ответила гениально: «Я увидела его попу в белых штанах и поняла, что хочу быть рядом с этой попой - вечно» .

Вот это, я понимаю, аргумент. Другая моя добрая знакомая, поразительная, кстати, красавица, хотела выйти замуж за знаменитого спортсмена - и сделала это. Понимаете, она преодолела мрак, океан, вьюгу, увела своего героя из прежней семьи (неважно сейчас, хорошо это или плохо), родила ему ребенка, потом второго, и только потом - наконец-то - все получилось. Удивительно не то, что моя знакомая добилась своего, это как раз понятно. Удивительно, что она прошла весь путь, никуда не сворачивая. При том что ее красота - и правда, редкостная - позволяла ей миллион других вариантов.

Но она стала женой знаменитого спортсмена. Как хотела. И это тоже аргумент. Мне кажется, именно в этом загвоздка. Замуж нужно не потому, что бабушка или мама считают, что это правильно. И не потому, что все остальные под- ружки уже там. И уж конечно, не потому, что жить негде, а у ребенка должен быть отец. Мужа надо выбирать по сильно му- сильному хотению. По попе в белых

штанах. По золотым медалям или гениальным достижениям. По невозможной любви - или по такой же невозможной страсти. Все остальные случаи будут банальной сделкой - а зачем, подписывая деловой контракт, слушать крики «горько!» и надевать белую фату? Глупо.

Да-да, я знаю, что вы хотите спро сить. Что делать, когда часы пробьют полночь, страсть закончится, а попа в белых штанах превратится в тыкву? Да ничего не делать. Жить и радоваться, ожидая очередные белые штаны. И только когда вы их снова встретите - можно снова замуж!

Яна Стеблева, директор по развитию и маркетингу

С моим мужем мы знакомы уже двадцать лет. Но я не знаю, когда у нас были теплее отношения - сейчас или двадцать лет назад. Мужем с большой буквы он стал для меня только пять лет назад, когда я ждала сына и мы официально поженились. А до этого он для меня бьm просто Эльдар - все вокруг считали нас постоянной парой, но я никогда не говорила «приду С мужем» - только « приду С Эльдаром». У меня - несмотря на то что я родилась в Баку, в довольно традиционной семье, - никогда не бьmо желания выйти замуж только для того, чтобы кого-то называть мужем. В свое время нам с мамой пришлось уехать из Баку (моя мама - армянка, а тогда начался армяно-азербайджанский конфликт), так что было понятно, что там я жениха не найду. В Москве я тоже не стремилась сразу выскочить замуж - столько надо было сделать: избавиться от акцента, поступить на журфак, найти работу... И надо бьmо уехать из Баку и пойти работать в компанию «Крокуо>, чтобы встретить там азербайджанца с московской пропиской! .. Для того чтобы я готова бьmа назвать мужчину словом «муж» , В нем должны быть определенные качества - что-то от рождения, что-то в нем может вырасти с годами. То, что Эльдар - восточный человек, на мой взгляд, большой плюс. Считается, что мусульмане и иудеи - эталон с точки зрения семейных качеств. Я согласна в целом с таким мнением - среди них до сих пор принято отвечать перед религией за то, что они делают.

Мы с ним за одним столом сидели и компьютер у нас поначалу был один на двоих - так и познакомились. Мы долго шли к тому, чтобы можно было произнести слово «муж» . Строили карьеру, притирались друг к друту. Сначала мои успехи были больше, потом пошел в гору он - как это и должно было случиться. Одно время Эльдар работал на севере, потом управлял подразделением нефтяной компании в Питере. У нас долгие годы было что -то вроде гостевого брака, даже не брака, а просто отношений - на расстоянии. Но для меня расстояние никогда не было про блемой, я считаю, иногда оно даже улучшает отношения, помогает сохранить увлеченность друг другом. К тому же я чувствовала, что могу на Эльдара положиться. Я всег- да верила в наши отношения и знала, что он меня не бросит, не предаст. Даже если бы мы перестали общаться, он бы нес за меня ответственность: он из тех мужчин, которые несут ответственность за женщину, с которой прожили не сколько лет. Но когда он наконец-то перестал в воскресенье вечером уезжать в Питер, это был самый счастливый день в моей жизни.

В моей родительской семье лидером всегда была мама, папа просто нас с братом любил без памяти. Я маминой роли для себя не хотела - мечтала, чтобы меня любили, но чтобы я не делала все одна. Так и вышло. Муж хотел традиционную семью, где все решает мужчина. Мы в итоге такую и создали. Я получаю удовольствие от того, что он все решает, а он - от того, что эти решения подходят нам обоим. Правда, если бы мы поженились 20 лет назад, то нам было бы намного сложнее. Когда люди уже взрослые и самодостаточные, им легче перешагнуть через себя - мне сейчас уступить мужчине гораздо проще, чем десять лет назад. Тогда я считала, что только я знаю, как правильно делать.

Мы поженились, когда мне было 32, а ему - 35. Я считаю, это очень адекватный возраст. Я была уже беременна, у меня бьш просто жутчайший токсикоз, я лежала на кровати, как будто под общим наркозом. Эльдар приезжает домой и задает мне вопрос: «Один большой - или поменьше, но вокруг много маленьких?» Я даже не поняла, о чем он говорит. Говорю: «Давай крупное, что бы это ни было» . Он уезжает, потом возвращается, я уже сплю, и он мне надевает на палец обручальное кольцо. Вот так он мне сделал предложение. И именно тогда мне честно захотелось замуж.

Есть такая концепция - «Муж - это тот, от кого можно родить ребенка для себя». Я ее уважаю, но для себя не приемлю. На генофонд мужчины я тоже никогда не смотрела: по -моему, если ребенок родится в абсолютной люб ви, то это будет счастливый ребенок. К слову, муж у меня 62 размера! .. И я иногда думаю: «Неужели мой маленький Вагиф будет такой же большой!» Когда становишься стар ше, понимаешь, что такое ро довое гнездо и как много оно значит. Мужу, например, было важно, чтобы у нас была одна фамилия, что его сына зовут, как его отца. У нас есть семейный ритуал - воскресный завтрак, в котором теперь участвует и сын. Наше поколение выросло в СССР, когда считалось, что замуж нужно непременно и не позже 25 лет. Я, правда, никогда так не думала. С шести лет учила английский - моя мама была уверена, что я должна быть переводчиком, поехать в Лондон и там выйти замуж за лорда. Она мне всегда говорила: «Яна, смотри широко, не замыкайся ты на замужестве, замуж выйти не проблема» . И я знала, что раз замуж выйти в принципе не проблема, то нужно создать ту семью, которая нужна именно мне, и именно с тем мужчиной, которого захочется всю жизнь называть мужем.

Особую роль в обществе Конфуций отводит «благородным мужам» (цзюнь-цзы), которые должны воплотить в себе все лучшие качества человека и быть примером для подражания всем остальным. «Благородный муж» - это прежде всего правитель, совершенномудрый, носитель образца, тех норм и правил поведения, которые были установлены предками. Он обладает такими основными качествами, как человеколюбие (жэнь), образованность (вэнь), справедливость (и), добродетель (дэ), независимость в суждениях (хэ) и др. Главное свойство «благородного мужа» - человеколюбие (жэнь). Учитель сказал: «Если благородный муж утратил жэнь, то какое право имеет он носить столь высокое имя?». Что же такое «жэнь», как понимал Конфуций «человеколюбие», какой смысл вкладывал в этот термин? Прежде всего человеколюбие – то качество, которого достаточно, чтобы управлять людьми. Оно проявляется в «благодеянии», «милости» к людям, в «экономии» и «бережливости» по отношению к ним. «Сокращая расходы, любят людей», - говорит Конфуций. «Благодеяние» правителя выражается в том, что он дает народу возможность жить «естественной» жизнью, которая определяется волей Неба, сменой сезонов, времен года. Тем самым «человеколюбие» означает предоставление народу права на свободную жизнь в соответствии с природным ритмом, невмешательство правителя в этот процесс. Мудрость совершенного правителя проявляется в «недеянии», самоустранении, когда все процессы протекают «естественно», «сами собой».
В китайской традиции искусство государственного управления часто сравнивалось с искусством садовника. В одном из произведений IX века так описывается метод выращивания деревьев: «Все дело в том, - говорит садовник, - что я умею идти вслед дереву, туда, где в нем следует природа, небо, использовать его живую сущность, и это все. Корень его любит иметь простор, надо его ровно окутать, спокойно. Землю ему надо прежнюю дать. Во время посадки береги, как свое дитя. Когда посадил, не трогай его… И тогда все, что в дереве – небо, будет полностью сохранено, и природа его живая будет также обретена. Так я не врежу его росту – и это все. И нет у меня никакого умения делать его большим и цветущим. Я не насилую плод, - не злодействую с ним – и это все». Эта практика противопоставляется деятельности чиновников того времени, которые, по мнению автора, постоянно вмешиваются в жизнь крестьян, торопят пахать, сеять, заставляют ткать холст, отдают команды заботиться о детях и подростках, кормить кур и поросят.
Конфуций в качестве примера идеальных правителей приводит правителей древности Яо и Шуня, которые правили «в недеянии». «Учитель сказал: «Это не Шунь ли был, кто правил в недеянии? Чем же он занимался? С повернутым прямо на юг лицом он почитал себя и только!». «Благородный муж», идеальный правитель, занят, прежде всего, совершенствованием себя. Совершенствуя себя, обретая качества человеколюбия, справедливости и т.д., правитель обеспечивает благоденствие народа.
В целом ряде высказываний Конфуций дает довольно подробную характеристику «благородного мужа». «Благородный муж думает … о том, чтобы видеть ясно; о том, чтобы слушать четко; о том, чтобы его лицо было приветливым; о том, чтобы его поступки были почтительными; о том, чтобы его речь была искренней; о том, чтобы его действия были осторожными; о необходимости помнить о справедливости, когда есть возможность извлечь пользу». В высказываниях Конфуция «благородный муж» (цзюнь-цзы) часто противопоставляется «низкому человеку» (сяо жэнь), который заботится не о справедливости, а о выгоде. «Низкий человек» несдержан, заносчив, неспособен жить в согласии с другими людьми, то есть в этом образе сосредоточены все отрицательные качества человека. Тем самым Конфуций дает как бы двухполюсную модель человека, где положительные качества сосредоточены в «благородном муже» - цзюнь-цзы, а отрицательные – в «низком человеке» - сяо жэнь.
Термин «сяо жэнь» часто переводится как «маленький человек» и в ряде высказываний Конфуция он обозначает «простолюдина», того, кто думает о том, как бы получше устроиться, стремится к богатству и выгоде, забывая о «правилах поведения» и «справедливости». О «справедливости» и значении этого понятия в учении Конфуция было уже сказано. Справедливость предстает как следование судьбе, Пути. Поэтому «сяо жэнь», прежде всего, тот, кто не следует своему Пути, поскольку «не думает о справедливости». «Цзюнь-цзы» и «сяо жэнь» - это положительный и отрицательный полюсы, ориентиры китайской культуры. Не каждый мог стать «благородным мужем», но каждый мог приблизиться к нему по своим качествам, если встал на путь самосовершенствования, усвоения культуры (вэнь), навыков и правил поведения, ритуалов, установленных предками. «Без ритуала взгляда не бросай, без ритуала ничему не внемли, без ритуала слова не скажи, без ритуала ничего не делай», - говорит Конфуций, объясняя ученикам, что такое человечность (жэнь), важнейшее качество благородного мужа. «Быть человечным значит победить себя и возвратиться к ритуалу». Конфуций задал эталон поведения, «образец» которому каждый должен подражать, развивая в себе «искренность-преданность», «почтительность», «человеколюбие» и т.д. «Держать себя с почтительностью дома, благоговейно относиться к делу и честно поступать с другими. От этого нельзя отказываться, даже когда едешь к варварам», - говорит Конфуций.
Святославич, ты опускаешься всё ниже и ниже, последнее паскудство выискивать у отдельной нации какие-то внешностные недостатки, преувеличить их до размера слона, и говорить о них, обращаясь при этом к девушке, представительнице данной нации. Тьфу на тебя...

01/11/01, Elena
Ловхейт стал каким-то рассадником козлов в мужском обличье. Это ж какие задолбленные мозги нужно иметь, что бы обругать все качества нации, применительно к семнадцатилетней симпатичной девушке, обложить её таким матом, какого я в жизни не слышала, да ещё и с упоением всё это комментировать и обсасывать бесконечно, добавляя всё новые и новые тошнотные подробности. Вы себя считаете умными людьми, посмотрите же на себя со стороны!!

08/08/02, Сердитка
Мы работали в одном пионерском лагере. Он - ловелас, красавчик, любитель и любимец женщин, для него я была просто цыплёнком, только что вылупившимся из гнезда. Наверное, это с моей стороны моё чувство было не более чем влюблённостью, я смотрела на него с восхищением, я не сводила с него глаз. Однажды перед своим отъездом он встретил меня ночью в коридоре административного корпуса. Он всё отлично понимал, он знал о моих чувствах, наверное на мгновение в его голове и мелькнула шальная грешная мысль, исходящая снизу, всё равно на следующий день ему надо было уезжать, ему ничто не мешало развлечься. Но он обнял меня и крепко поцеловал, сказав на прощание, что я самая красивая и чистая девушка, которую он когда-либо встречал, и мы долго стояли обнявшись в тёмном коридоре. Что называется, гормон у этого парня играл всегда и везде, в любое время суток, но всё-таки было в нём вот это самое мужское благородство, которое не позволило ему сделать меня своей игрушкой на одну ночь.

20/09/05, Strange little girl
Помню я один случай трагикомичный - вот тогда меня и поразило это самое благородство.. Холодной весной топала я из магазина с пакетищем продуктов и папкой с конспектами к автобусной остановке. В тот день взыграло моё тщеславие - 8 марта было, и решила я щегольнуть в юбочке и сапожках. Иду я, вся нарядная, и вижу, что едет мой автобус.. Черт меня дёрнул.. они там ходят с интервалом в 10 минут.. В общем, забыв о том, что я всё-таки субтильная дама, бегу, как сайгак, на этот автобус..))) А снег.. а под снегом лужи.. Земля со страшной силой оттолкнула накаблученные мои пятки, и, подбросив ноги, как тогда показалось, выше головы, я шмякнулась оземь, как подстреленная лань.. Авоськой и папуой накрыло.. Да, со стороны это, вероятно, было дико смешно.. А я лежу.. Позор.. Лежу, закрыв глаза, пытаясь рукой нащупать, прикрывает ли юбка то, что должна прикрывать..))) и тут надо мной голос: "Девушка, вы в порядке? Давайте руку.." Открываю глаза: надо мной - мужская рука без перчатки.. Я плакала..

24/07/06, Сердитка
Я увидела эту семью при проходе через русскую границу по приезду сюда, на родину: женщина катила коляску с недоразвитым ребёнком, а рядом был другой сын (лет 13 мальчишке), здоровый. Они прилетели вместе из Испании, и я подумала, что папы у этой семьи нет, и мне их стало так жалко, особенно здорового мальчонку, у которого и отдыха нормального наверное не было, и женщину, у которой его не было тем более. Потом как-то вылетели они у меня из головы, но получив багаж и по дороге к машине, я снова их увидела: молодой мужчина нёс на руке своего больного ребёнка и ласково с ним (или с ней?) разговаривал, как "его зая купалась, как солнышко светило", и как-то горько так стало:"За что людям такое?". Сегодня мужчины здоровых детей не признают, а этот такое тянет (наверняка жена не работает). Вот это настоящий мужчина.

14/01/10, Graf Alejandro
Человек благородный - очень редкое явление в нашем несовершенном мире.В-основном все стремлятся к явной выгоде, а не к эфемерному невидимому принципу. Очень мало случаев проявления великодушия и прямоты. В-основном все исподтишка, честь ни во что не ставится! Но хоть благородных людей мало, они все же есть. И наше общество до сих пор держится на таких, как они (хотя само этого не признает).

01/07/10, Matriarch
Напишу кратко. Я люблю мужское благородство, но н-и-к-о-г-д-а его не встречала! Но, очень верю, что это явление существует. Хотя, по отношению ко мне мужчина вряд ли когда-нибудь благородно отнесётся... такого заслуживают лишь красавицы, сегодня лишний раз в этом убедилась...

В этом мире осталось мало людей, способных отдать свою жизнь ради чести и права называться человеком. Для этого нужно обладать немалой отвагой… «Самурай Икс»

Рыцарство умирает, но сейчас не идет страшная война, на которой гибнут под ударами мечей и падают под градом стрел благородные мужи. Рыцарство и благородство умирает медленно, каждый год понемногу.

В войну погиб цвет народа. В живых из лучших сохранились немногие. А дети не стали лучше отцов, хотя нельзя осуждать какое-либо поколение целиком. Вот, может быть, поэтому теперь и мало кто рискует броситься грудью на амбразуру, защищая свою и чужую честь… Юрий Бондарев

Более честные, благородные и смелые мужчины-рыцари чаще гибли на протяжении истории. Дело в том, что они держат слово при любой ситуации, не отступают перед опасностью и готовы взять на себя всю ответственность. Так самые лучшие представители сильного пола гибли в сражениях, дуэлях, драках, стрелялись для сохранения своего чистого имени и чести. Но именно честь, благородство и рыцарское поведение – неотъемлемая черта характера успешного и сильного современного мужчины.

Некоторые мужчины перестали считать рыцарство и благородство достойным внимания в 21 веке, а зря. Нельзя сказать, что рыцарство, показанное в кино, можно принимать за чистую монету, но поучиться у благородных рыцарей прошлого есть чему.

Честь мужчины

«Береги честь смолоду, как платье снову. Честь – это твое достоинство, как ты его понимаешь. Если ты видишь неуважение достоинств твоей личности, то это надобно пресечь». Соборное уложение 1649 года «О чести и бесчестии».

Еще век назад слово «честь» стоило больше, чем жизнь. За него дрались на дуэлях и стрелялись. Но сейчас это сложно представить. Люди готовы терпеть унижения, врать, лицемерить. Мало кто может взять на себя ответственность, а не свалить ее на другого. Пожалуй, понятие чести хорошо сохранилось только в Японии. Именно там, даже руководители высшего звена способны признать свою вину и искупить ее кровью. А что у нас?

Честь - понятие морали и этики, это достоинство человека. То, насколько человек ценит свое имя, семьи или той части дела, за которое он отвечает. Чести, благородству и рыцарскому поведению надо учить с детства. Именно тогда каждый из нас научится уважать других и поступать соответствующе. Мужское слово и честь неотъемлемы. Мужчина должен отвечать за свои поступки, слова и ситуацию в целом. Именно так выглядят современные лидеры в обществе, а их сейчас так не хватает.

Честь подразумевает быть верным своим друзьям, любимой, семье, идеалам и Родине.

Благородство мужчины

«Благородный человек выше обид, несправедливости, горя, насмешек; он был бы неуязвим, будь он чужд состраданию». Жан Лабрюйер

Благородство – это качества настоящего мужчины, для которого характерна высокая нравственность, самоотверженность и честность. Сильный человек в состоянии поступать и вести себя в обществе благородно, не пятная своего имени и чести. Благородный человек никогда не поступает низко, преследуя шкурные интересы. В жизни благородство встречается не очень часто, но такие персоны, как правило, на деле оказываются сильными, уважаемыми и преуспевающими людьми.

Еще благородные люди практически не используют ненормативную лексику. Они помнят слова царя Ивана Грозного: «Не подобает мужам благородным браниться, как простолюдинам».

Рыцарское поведение мужчины

Помимо более частой гибели благородных людей в истории, немало виновато в исчезновении рыцарского поведения и падение культурного уровня общества в целом. Культура, с ослаблением роли классической литературы, исчезает, а телевидение и интернет с этой ролью не справляются. Современный кинематограф редко создает фильмы на подобии «Гардемарины, вперёд!» или «Д"Артаньян и три мушкетёра». В моде преступники, хулиганы, наркоманы. Про интернет и благородство, честь, рыцарство вообще говорить не хочется.

В уничтожении рыцарства частично виноваты и женщины. Дэйв Чэппелл утверждал: «Рыцарство было убито женскими журналами» и он частично прав. Своим феминизмом, равноправием, желанием управлять мужчинами, быть карьеристками, надменными стервами женщины подорвали уважительное отношение к прекрасному полу. Иногда сложно относиться по- рыцарски к женщинам, общающимся матом, пахнувших постоянно выпивкой и сигаретами, потерявшим женственность, которых интересуют только красивые вещи, дорогие машины и ночные клубы.

Но настоящие прекрасные леди существуют…

Как ведут себя рыцари

«В сердце человека заключена подлинная рыцарственность: оно способно любить. Рыцарское поведение вырастает из глубины сердца». Иоганн Вольфганг Гёте

Рыцари всегда проводят женщину до дома и до двери. Раньше их там встречал дворецкий и мужчина мог быть свободен, но теперь вместо дворецкого в подъезде сидит местная шпана, наркоманы и бомжи. Тебе следует проводить женщину в целости и сохранности до самой двери квартиры, попутно оградив ее от всяких сомнительных личностей.

Современные рыцари всегда готовы защитить даму и слабых от несправедливости. Сейчас дуэли редки и шпагу носить запрещено, но приемы рукопашного боя ты должен показать свободно зарвавшимся наглецам.

Рыцари открывают все двери, начиная от машины и заканчивая дверными проемами. Рыцари подвигают стулья, носят сумки, выполняют тяжелую работу, не жалуются на жизнь и обеспечивают семью всем необходимым.

Рыцарь никогда не упрекнет женщину, что она плохо готовит, а, молча, умрет от пищевого отравления. Но, а если серьезно, то рыцарское поведение подразумевает галантное и уважительное отношение к женщине.

Ваше благородие госпожа удача, для кого ты добрая, а кому иначе…

Честь, благородство и рыцарское поведение мужчин не часто встретишь в 21 веке, но быть лучше, сильнее и честнее остальных – оно того стоит. Быть настоящим мужчиной . Это не может не остаться незамеченным и обязательно сыграет в твоей жизни роль и поможет добиться большего в погоне за успехом. Лучше всего закончить словами Конфуция: «Каждый может стать благородным мужем. Нужно только решиться им стать».