Инфантильность психология. Инфантильность: что скрывается за понятием

Определение слову инфантильность сегодня ищут многие. Поскольку слишком актуальной сегодня стала проблема наличия во внешнем облике либо поведении черт, характерных для предыдущего возрастного этапа, задержка в развитии личности. Сохранение детских качеств у человека и отставание в развитии эмоционально-волевой сферы.

Значение слова инфантильность в переносном смысле характеризуется как проявление детского подхода в различных жизненных сферах, не умение принимать осознанные решения и нежелание брать обязательства.

Признаки инфантильности:

  1. Эгоцентризм. Зацикленность на себе, неумение понять и ощутить состояние окружающих. Человек-эгоцентрик не может осознать, что другие могут думать и видеть окружающий мир иначе. Он уверен, что создано все лишь для него, а окружающие обязаны удовлетворять его потребности. Внутренний мир окружающих неинтересен ему.
  2. Иждивенчество. Неспособность либо нежелание себя обслуживать. Это больше присуще мужчинам, например, в семье они отказываются выполнять домашнюю работу, аргументируя тем, что приносят деньги в дом. Получается, что такой мужчина играет две различные роли, на работе он ответственен, а дома – инфантильный мальчик.
  3. Ориентировка на игру. Большая часть досуга и материальных средств уходит на игру. К наиболее популярным играм взрослого ребенка можно отнести постоянные посиделки в барах, дискотеки, шопинг, приобретение технических новинок.
  4. Неспособность решать самостоятельно. Для принятия решений нужна воля, а инфантильный человек предпочитает жить, не напрягаясь, выбирая путь с меньшим сопротивлением.
  5. Нежелание отвечать за свою жизнь и поступки. Самый легкий вариант ничего не решать самому, переложив эту миссию на других, и часто в окружении инфантильной личности находятся такие люди.
  6. Отсутствие планов на дальнейшую жизнь. Жизнь инфантильной личности это бесконечное «сейчас», поэтому можно, не переживать о здоровье и финансах.
  7. Неспособность к самопознанию и самооценке. Происходящее в жизни не осмысливается, поэтому не переходит в опыт, оставаясь обычным событием. Инфантильные люди не извлекают уроков из жизни.

В психологии инфантильность считается приобретенным через воспитание качеством.

Причины инфантильности:

  1. Большинство родителей блокируют самостоятельность ребенка своим недоверием. Не доверие, контроль, суровые наказания за неверные поступки и желание делать что-то у ребенка в дальнейшем отпадает навсегда.
  2. Своими фразами и поступками, родители убеждают ребенка, что он неудачник, ничего ему нельзя поручать, другие делают лучше, в итоге подавляют волю и чувства.
  3. Большая опека со стороны родителей, которые посредством ребенка пытаются удовлетворить свои амбиции.
  4. Родители обожают ребенка. В итоге самомнение дитяти поднимается очень высоко, вместе с уверенностью, что в жизни все можно получить, не прилагая усилий.
  5. Развод родителей. Пока родители разбираются между собой, ребенок чувствует себя никому ненужным. Он часто не понимает происходящего и берет вину на себя. Ребенок замыкается и начинает жить в своем мире, где комфортно ему, а реальный мир пугает его.

Инфантильность характерна для лиц обоих полов, но у мужчин она распространена намного больше. Такие люди долго не обзаводятся семьей и живут с родителями. Спутница жизни может появиться по настоянию родителей, которые устают и уже не могут содержать и обслуживать выросших сыновей. Когда рождаются дети, заботы о них и доме, а также содержании семьи полностью ложатся на женские плечи. «Кормилец» самоустраняется, все время проводит перед компьютером либо телевизором.

Женская инфантильность тоже существует. Инфантильные женщины проводят время в клубах, казино. Они уклоняются от рождения детей, создания семьи, домашнего хозяйства. Решением их денежных вопросов занимаются поначалу родители, затем спонсоры.

Инфантильный это:

Инфантильный

Инфантилизм (от лат. infantilis - детский) - отставание в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.

Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений.

В переносном смысле инфантилизм (как детскость) - проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д.

Физиологический инфантилизм

Существует генетически сцепленные варианты инфантилизма.

Психологический инфантилизм

Психический инфантилизм - незрелость человека, выражающаяся в задержке становления личности, при которой поведение человека не соответствует возрастным требованиям к нему. Преимущественно отставание проявляется в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранении детских качеств личности. Естественно, что инфантильные люди не самостоятельны, т.е. они привыкли к тому, что другие всё решают за них.

В раннем возрасте признаки инфантилизма, снижения уровня поведенческих мотиваций выявляются с трудом. Поэтому о психическом инфантилизме обычно говорят лишь начиная со школьного и подросткового возраста, когда соответствующие особенности начинают выступать более отчетливо.

Одним из наиболее важных факторов развития психического инфантилизма являются родители человека, которые недостаточно серьёзно относятся к человеку в детстве, не позволяя принимать самостоятельные решения - тем самым ограничивая подростка (но не ребёнка) в свободе. То есть в инфантилизме человека, родившегося нормальным, могут быть повинны сами родители.

Типичными для инфантильных детей являются преобладание игровых интересов над учебными, неприятие школьных ситуаций и связанных с ними дисциплинарных требований. Это приводит к школьной дезадаптации, а в дальнейшем - и к социальным проблемам. Однако инфантильные дети сильно отличаются от умственно отсталых или аутичных. Они отличаются более высоким уровнем абстрактно-логического мышления, способны переносить усвоенные понятия на новые конкретные задачи, более продуктивны и самостоятельны. Динамика возникающей интеллектуальной недостаточности при инфантилизме характеризуется благоприятностью с тенденцией к сглаживанию нарушений познавательной деятельности.

Простой инфантилизм следует отличать от дисгармонического, который может приводить к психопатиям.

См. также

  • Инициация
  • Кидалт

Что означает инфантильный

Ruslans sergejevs

Инфантильность – это, вообще-то заболевание. Или инфантилизм, одно и то же. Но в жизни часто инфантильность, которой страдают многие взрослые, никакая не болезнь. Она происходит от лени, глупости, чего угодно. Взрослые люди начинают вести себя как дети. Это ужасно раздражает. Инфантильность может выражаться в том, что люди стараются казаться глупее, чем они есть на самом деле, иногда – в напускной наивности. Мне кажется, что основная причина инфантильности многих взрослых – нежелание брать на себя ответственность!

Инфантильность – отсталость в развитии. Характеризуется сохранением у человека физических или психических черт детского возраста.

Какой он инфантильный человек? Что означает это слово?

Инфантилизм (от лат. infantilis - детский) - отставание в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.

В переносном смысле инфантилизм (как детскость) - проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д.

Анна рогова

Инфантилизм это детскость. Человек вырос физиологически, а с точки зрения взаимоотношений с социумом нет. ОН просто не повзрослел. Не принимает ответственность на себя, причем это может проявляться в каких-то определенных областях жизни. Например во взаимоотношениях с близкими или в отношении карьеры и т. д. Вообще то это проблема воспитания. Все мы родом из детства...

Что такое инфантильность?

Дмитрий анатольевич

Инфантильность - это результат не совсем правильного воспитания или неблагоприятных условий в период с 8 до 12 лет. Именно в этом возрасте ребенку надо начинать передоверять ответственность за себя самого, за свои поступки и т. д. С 13 до 16 лет у ребенка формируется чувство взрослости, индивидуальности, создается собственная система ценностей. А с 17 лет происходит формирование понимания своего места в человеческом обществе и назначения в жизни.

Яna bormann (великий отказ)

Инфантилизм (от лат. infantilis - детский) - незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.

Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений.

В переносном смысле инфантилизм (как детскость) - проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д. , так же неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность.

Светлана антонова

незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.
Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений. В переносном смысле инфантилизм (как детскость) - проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д. , так же неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность. http://ru.wikipedia.org/wiki/Инфантилизм

– Отец Андрей, как бы вы определили главную проблему инфантильного отношения к жизни?

– Вспомните как в русских сказках. Призвал отец трех сыновей, одному дал железный посох, другому – железные сапоги, третьему – железные хлебы. Идите и ищите свое счастье в жизни. Сюжеты некоторых русских основаны на отделении детей от родителей. Нередко в сказках отец делает это насильно. Он буквально выставляет детей из дома – искать счастье за тридевять земель. И делает это из любви к ним. Так человек взрослеет. Но это в сказках…

– Ну, а если дитя так привыкло к опеке, что прозябает в родительском доме на диване и никуда не собирается. Родителям страшно предоставить ему самостоятельность. Вдруг пропадет?

– Вероятность, что человек пропадет, оставаясь в родительском доме, не меньше. Если родители боятся предоставить ему самостоятельность, он останется таким же ребенком. Самое лучшее в этой ситуации – забрать у него ключи или поменять замки в доме. Конечно, это шутка, но родители могут поспособствовать взрослению детей, если желают им развития.

– Можно ли помочь тридцатилетнему человеку, у которого детство явно затянулось?

– Есть две возможности оказать помощь. Первая – создать условия для развития этого человека. Создать условия – это значит уважать его, высказывая надежду на то, что он сам разберется, найдет выход, верить в него, признавать его право на ошибки.

Ни в коем случае не критиковать: «Ну вот, видишь, что с тобой опять произошло. Это потому, что ты дурак». Только поддерживать: «Да ты этого не знал, ты ошибся. Но ничего, зато ты приобрел новые знания, опыт. Я знаю, как тебе трудно, но ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку». Поддержка – это просто присутствие рядом, со-бытие.

Вторая возможность – показать личный пример, самому развиваться, взрослеть. Если я взрослею, развиваюсь, переживаю кризисы, я оказываю неоценимую услугу тем людям, которые меня знают. Они могут что-то из моего опыта привнести в свою жизнь.

– В чем истоки материнской гиперопеки? Как избавится от желания оградить своего ребенка от всех проблем?

– Склонность к гиперопеке означает инфантильность самой женщины. Значит, у нее есть надежда на то, что муж ей станет мамочкой, а иногда и на то, что ребенок станет мамочкой.

– Нужно учиться дозировать помощь?

– Нет, маме надо учиться быть взрослой. Тогда само сложится представление о том, что входит в сферу личной ответственности.

– Инфантильным людям свойственны нереалистичные представления о мире?

– Инфантильным людям свойственны циничные или романтические представления. Романтики отрицают все плохое. – все хорошее.

В детстве и раннем подростковом возрасте романтический взгляд на жизнь – идеализация себя самого и мира – нормальное явление. Когда человек в результате встречи с реальностью убеждается, что все не так прекрасно, как ему представлялось, он переживает страшный кризис разочарования.

Тогда на место романтизму приходит цинизм, оборотная сторона романтизма. В норме это кризис. Подросток циничен, нигилистичен, все опровергает, все кумиры у него падают в грязь и он их топчет. Циник – это разочаровавшийся подросток, не повзрослевший человек.

– Циники, как правило, очень убежденные люди, закрытые для идей, не совпадающих с их мнением.

– Не обязательно. Есть циники, которые хотят, чтобы их разуверили: «Убедите меня, что я неправ». Но это детская позиция, потому что только на собственном опыте можно понять и принять реальное положение вещей.

Взрослый человек вместо идеализации и нигилизма приходит к реализму. Чтобы повзрослеть, нужно самому сделать шаг к тому, чтобы принять мир таким, какой он есть.

– психопатологическое состояние, основанное на задержке темпов эмоционально-личностного развития. Проявляется детскостью, незрелостью поведения, неспособностью принимать решения, самостоятельно делать выбор. У школьников преобладают игровые интересы, учебная мотивация слабая, затруднено принятие правил поведения, дисциплинарных требований. Диагностика включает клинические и психологические методы, направлена на исследование особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, социальных взаимоотношений, уровня адаптации. Лечение симптоматическое, предполагает медикаментозную, психотерапевтическую и консультационную помощь.

    Термин «инфантилизм» произошел из латинского языка, означает «младенческий, детский». Психический инфантилизм понимается как несоответствие поведения, эмоциональных реакций, волевых функций возрастным требованиям. В повседневной жизни инфантильными называют людей, отличающихся наивностью, зависимостью, недостаточным владением общих бытовых навыков. Международной классификацией болезней (МКБ-10) выделена отдельная нозологическая единица – инфантильное расстройство личности. Кроме этого, психический инфантилизм является симптомом неврозов , психопатий , реакций на стресс. Распространенность среди детей достигает 1,6%, соотношение мальчиков и девочек примерно равное.

    Причины психического инфантилизма

    Предпосылками психической инфантильности являются патологии нервной, эндокринной системы, наследственная предрасположенность, неправильное воспитание. К факторам риска относятся:

    • Легкие поражения головного мозга. Психический инфантилизм чаще развивается после воздействия неблагоприятных пренатальных, натальных и постнатальных факторов. К ним относятся инфекции, интоксикации, травмы, гипоксии , асфиксии .
    • Психические расстройства . У детей с умственной отсталостью, аутизмом , шизофренией , задержкой психического развития риск возникновения психического инфантилизма выше. Синдром формируется на базе социальной дезадаптации.
    • Наследственная отягощенность. Существуют генетические и конституциональные особенности, передающиеся ребенку от родителей. Скорость созревания корковых структур, метаболические процессы, инертность нервной системы – факторы, влияющие на формирование инфантилизма.
    • Стиль воспитания. Развитию инфантильности способствует ограничение свободы ребенка, повышенный родительский контроль. Психическая незрелость – результат гиперопеки или деспотического воспитания.

    Патогенез

    Существует три варианта патогенеза психического инфантилизма. Первый основан на задержанном развитии лобных долей мозга, отвечающих за формирование мотивов, целенаправленное поведение, программирование, регуляцию и контроль психической деятельности. Причинами являются объективные факторы – травмы, интоксикации, инфекции. Второй вариант патогенеза – общая психофизическая незрелость. Задержка развития определяется в лобных и других отделах мозга. Незрелость тотальна: ребенок миниатюрен, выглядит младше своего возраста, поведение соответствует внешнему виду. Третий вариант – искусственная задержка социализации дисгармоничным стилем воспитания. Развитие лобных функций тормозится гиперопекой, чрезмерной заботой, тотальным контролем.

    Классификация

    Этиологически расстройство подразделяется на врожденное и приобретенное. Более подробная классификация выделяет 4 вида психического инфантилизма:

  1. Органический. Возникает при поражении ЦНС. Является результатом черепно-мозговой травмы , асфиксии, инфекционного заболевания, интоксикации. Психической незрелости сопутствует легкий психоорганический синдром .
  2. Соматогенно обусловленный. Наблюдается при эндокринных болезнях, хронических истощающих заболеваниях, поражениях внутренних органов. Психическая незрелость формируется на фоне симптомов основной патологии, астенических проявлений.
  3. Психогенно обусловленный. Развивается как результат изнеживающего воспитания, гиперпротекции либо деспотического отношения. Иное название – психологический инфантилизм.

Другая классификация основана на особенностях клинической картины. Выделяют два типа психического инфантилизма:

  • Тотальный. Ребенок отстает в росте, весе, физическом и психическом развитии. Внешний вид, поведение, эмоции соответствуют более раннему возрасту.
  • Частичный. Незрелость психики сочетается с нормальным, опережающим физическим развитием. Ребенок неуравновешен, раздражителен, зависим от взрослых.

Симптомы психического инфантилизма

Психическая незрелость проявляется отсутствием устойчивости внимания, поспешными необоснованными суждениями, неспособностью анализировать, выстраивать план, контролировать деятельность. Поведение беззаботное, легкомысленное, эгоцентричное. Выражена тенденция к фантазированию. Понимание, принятие норм и правил затруднено, дети часто не владеют понятиями «надо», «нельзя», не соблюдают социальную дистанцию при общении с незнакомыми, взрослыми людьми. Невозможность оценить ситуацию, изменить поведение согласно внешним условиям снижает адаптационные возможности.

Дети тяжело приспосабливаются к образовательному учреждению, дублируют классы. Часто ребенок дошкольного возраста остается в ясельной группе, младший школьник – в подготовительной группе детского сада. Отставания в умственном развитии нет: пациенты вовремя начинают говорить, задают вопросы, рисуют, лепят из пластилина, собирают конструктор в соответствии с возрастными нормами. Интеллектуальная задержка формируется вторично, на основе дезадаптации в обществе, проявляется в период школьного обучения. Эмоциональная сфера характеризуется неустойчивостью: преобладающая жизнерадостность резко сменяется плачем, гневливостью при неудачах. Негативные состояния быстро проходят. Целенаправленного желания причинить вред, отомстить не возникает. Эмоции безудержны, поверхностны, пантомимика живая, выразительная. Истинные глубокие чувства не формируются.

Эгоцентрическая направленность личности проявляется стремлением быть в центре внимания, получать похвалу, восхищение от окружающих. При дисгармоничном психическом инфантилизме дети воспринимаются сверстниками как равные, но общение не складывается. Постепенно возникает изолированность, обостряющая истероидные черты инфантила. Дети с тотальным инфантилизмом заводят друзей на год-два помладше. Сверстники проявляют стремление заботиться, оберегать. Социализация проходит более успешно, чем при частичном инфантилизме.

Осложнения

Основное осложнение психического инфантилизма – социальная дезадаптация. Она происходит из-за неумения принять социальные нормы, контролировать поведение, оценивать ситуацию. Формируются невротические и личностные расстройства: депрессия , тревожность , истероидная психопатия. Отставание в эмоциональном развитии приводит к вторичной интеллектуальной задержке. Преобладает конкретно-действенное и наглядно-образное мышление, склонность к подражательному виду деятельности при выполнении интеллектуальных заданий, недостаточная целенаправленность психической активности, слабость логической памяти. К средним классам проявляется учебная неуспеваемость.

Диагностика

Диагностика психического инфантилизма выполняется в дошкольном и старшем школьном возрасте. Причиной обращения к врачам становятся трудности адаптации ребенка к условиям, режиму, нагрузке образовательных учреждений. Обследование включает:

  • Беседу с врачом-психиатром . Специалист проводит опрос: уточняет симптомы, их продолжительность, выраженность, особенности адаптации к школе, детскому саду. Отмечает поведенческие и эмоциональные реакции ребенка: адекватность, умение соблюдать дистанцию, поддерживать продуктивный разговор.
  • Рисуночные тесты. Используются методики «Рисунок человека», «Дом, дерево, человек», «Несуществующее животное». Инфантилизм проявляется неспособностью удержать инструкцию, очеловечиванием животного, упрощением элементов (прямой ствол, руки) и другими признаками. Результаты информативны при обследовании дошкольников, младших школьников.
  • Тесты интерпретации ситуаций. Применяются методики «РАТ», «САТ», фрустрационный тест Розенцвейга. Характерно восприятие ситуаций как игровых, шуточных, веселых. Затруднено пояснение мыслей и чувств людей на картинках. Методики используются для обследования школьников различных возрастов.
  • Опросники. Распространено применение опросника акцентуаций характера Леонгарда-Шмишека, патохарактерологического диагностического опросника. По результатам определяется эмоциональная неустойчивость, черты истероидного, гипертимного типов. Тесты подходят для диагностики психического инфантилизма у пациентов старше 10-12 лет.

Дифференциальный диагноз психического инфантилизма проводится с олигофренией , аутизмом, поведенческими расстройствами . Отличие от умственной отсталости – способность к абстрактно-логическому мышлению, умение использовать помощь, переносить усвоенные знания на новые ситуации. Различение с аутизмом основано на оценке социальных отношений: ребенок нуждается в них, но устанавливает с трудом. Поведенческие расстройства отличаются большим разнообразием проявлений, прогрессирующей динамикой. Психический инфантилизм может быть предпосылкой для психопатий, симптомом олигофрении, аутизма.

Лечение психического инфантилизма

Лечебные мероприятия определяются причинами, формой расстройства. При соматогенном и органическом психическом инфантилизме усилия направлены на устранение основного заболевания, при психогенном – на психотерапевтическую коррекцию. Комплексный подход включает:

Прогноз и профилактика

Тотальный психический инфантилизм имеет наиболее благоприятный прогноз: при психолого-педагогической поддержке ребенок постепенно становится самостоятельным, активным, проявляет интерес к исследованиям, творчеству. Симптомы расстройства исчезают к 10-11 годам. Дисгармоничная форма синдрома требует более глубокого и длительного медико-психологического вмешательства, ассоциирована с риском возникновения когнитивного дефицита, психопатического развития личности. Основа профилактики – правильное воспитание, ориентация родителей на актуальные потребности ребенка, зону его ближайшего развития. Необходимо побуждать ребенка быть самостоятельным, подавать пример адекватного переживания неудач, ориентировать на достижение целей.

Эта статья написана для инфантильных людей, которые до сих пор не могут повзрослеть. В этой статье я расскажу, что такое инфантилизм, кто такой инфантильный человек и как ему повзрослеть. Так же я расскажу о причинах несоответствующего поведения зрелого человека. Все свои вопросы задавайте в комментариях под статьей.

Инфантильность и инфантилизм

Что такое инфантильность? Вы, конечно, можете зайти в википедию и почитать там, но все статьи википедии написаны научным языком. Поэтому бывает скучно. Здесь же я Вас порадую своим юмором, чтобы Вы не ушли от меня к википедии (википедия не отобьет Вас у меня). Только Вы не думайте, что я сам инфантильный человек . На данный момент мне 23 года, и я уже считаюсь взрослым. Инфантилизм происходит от латинского слова infantilis – детский. Это сохранение незрелого развития в физическом облике, а именно: поведения, черт характера, которые были присуще предшествующей стадии возрастного развития.

Зная, что такое инфантильность , мы с легкостью ответим на вопрос – кто такой инфантильный человек. Инфантильный человек – это деточка, человек, который хочет быть как Питер Пен. Инфантильный человек – это человек, который ведет себя как дитя, где бы он ни оказался. Это человек, который остался ребенком, несмотря на то, что ему уже свыше тридцати лет. Это отсталость в развитии.

Зная, что такое инфантильность, мы с легкостью ответим на вопрос – кто такой инфантильный человек. Инфантильный человек – это деточка, человек, который хочет быть как Питер Пен. Инфантильный человек – это человек, который ведет себя как дитя, где бы он ни оказался. Это человек, который остался ребенком, несмотря на то, что ему уже свыше тридцати лет. Это отсталость в развитии.

Есть другая версия определения инфантильность. Вы знаете, как ведут себя дети? Они хотят получить все и сразу. Некоторые «взрослые люди» ведут себя также. У них есть желание удовлетворять свои потребности, ничего не отдавая взамен. То есть получать от жизни все, при этом ничего не делая самим. Такое отношение к миру смело можно назвать инфантильным.

Но считается ли инфантильность чем-то плохим? Может это мило? Дело в том, что иногда я сам себя веду как ребенок или инфальтивный человек. Я заметил, что многим людям это нравится. Вот только в серьез тебя перестают воспринимать. И если Вы хотите, чтобы люди начали Вас оценивать по достоинству, то есть как полноценного и взрослого человека, то Вам нужно срочно повзрослеть.

Как повзрослеть?

Чтобы узнать, как повзрослеть , мы сначала должны узнать, что делают взрослые люди. Смело заявлю, что человек автоматически становится взрослым, когда берет на себя за все, что с ним происходит. Он вдвойне становится взрослым, если берет ответственность за других людей, например за обеспечение своей семьи (то есть за жену и за детей), за родителей и даже за подчиненных в его бизнесе.

Для начала нужно взять ответственность в свои руки за свою собственную жизнь. Думать о других пока не стоит. Инфантильный человек винит кого угодно, но только не себя. Он думает, что от него ничего не зависит, и что другие люди ему чем-то обязаны. Это детское поведение. На таких людей не обращают внимания. Поэтому начните думать иначе. Начните утверждать, что Ваша жизнь находится только в Ваших руках, и все зависит от Вас (по крайней мере, в большинстве случаях).

Дела определяют человека. Человек является тем, что он делает. Я заметил, что с возрастом интересы меняются сами по себе, будто кто-то переключил программу. Если в 15 лет меня интересовали компьютерные игры, супергерои из Marvel Comics, то сейчас я заметил, как меня интересует мой бизнес, девушки и мое будущее. Я сейчас редко играю в компьютерные игры, так как к ним уже не тянет. Могу сказать, что у инфантильного человека эта программа не меняется сама по себе. В этом случае придется собственной силой волей заставить себя делать взрослые дела. Например, устроиться на работу, начать ходить на свидания, подумать над тем, как создать свой бизнес, как развиваться в дальнейшем. Подобные мысли и идеи присуще взрослым людям.

Чтобы повзрослеть, нужно стать самостоятельным. Для этого в первую очередь нужно научиться самостоятельно . Ни так как мамочка скажет, а так, как Вы надумаете. Перестаньте быть маленьким сосунком. Начните решать все свои проблемы самостоятельно. Начните самостоятельно принимать решения, а не с маминой подачи. Делайте то, что Вы считаете правильным и нужным для Вас. Не нужно спрашивать у мамочки разрешения типа: «Мам, а можно я сегодня с Наташей погуляю? Я в восемь буду дома, я обещаю!» . НЕЕЕЕЕТ!!! Так не годится. Отныне только Вы решаете за себя. Вы можете спрашивать совета у своих родственников (я Вам разрешаю), но старайтесь думать своей головой.

Отличная практика, если Вы начнете жить отдельно. Супер упражнения чтобы повзрослеть является переезд в другой город, где Вы будете одни. Этот способ помогает не только повзрослеть, но и воспитать в себе уверенность, поднять самооценку, стать настоящим львом. Если есть такая великолепнейшая возможность, используйте ее.

На человека всегда влияет его окружение. С кем поведешься, от того и наберешься. Вам пора сменить «детский сад» на продвинутый коллектив. Когда мне было двадцать лет, я посещал театр «Листопад» . Там были дети до 15 лет (кто-то старше). Я заметил, как среди детей я сам становился ребенком. Я вел себя как 10-ти летний мальчик. Такое поведение в театре является нормальным. Просто я потом с ужасом вспоминал об этом. Двадцатилетний ребенок – вот как меня можно было охарактеризовать. Меняйте свое окружение.

Еще один действенный способ – это визуализация образа взрослого человека. Под действием воображения Вы с легкостью можете поменять модель своего поведения. Для начала составьте образ взрослого себя: напишите черты характера взрослого человека, опишите его походку, манеры, жесты и так далее. Каждую ночь, когда Вы будете засыпать, начните представлять себя таковым персонажем. Позже этот образ въесться, и Вы станете взрослым человеком. Этот способ работает на 100%. Вам необходимо затратить от 1-го до 3-х месяцев.

Чтобы повзрослеть, Вам нужно перестать ныть и жаловаться на жизнь. Если Вы это сделаете, значит Вы станете взрослым человеком. Ноют и жалуются в основном слабые люди. Взрослые воины никогда подобного не делают. Они ищут выход из пещеры, а не сидят в ней на попе ровно. Такое качество присуще , за которыми следуют люди. А разве лидер инфантильный человек? Вы и сами знаете ответ. Избавьтесь от этой пагубной привычки.

На этом все. Начните использовать эти советы, и тогда вскоре Вас, да и Вы сами себя не узнаете. Чао какао.

инфантильность, инфантилизм, как повзрослеть

Нравится

Инфантилизм

Правовой инфантилизм

Правовой инфантилизм - низкий уровень правового сознания, чувства ответственности относительно поведения в рамках права, несформированность, недостаточность правовых знаний и установок, но высокого уровня желания получить результат (без осознанности последствий, с вероятной осознанностью отрицательного поведения).

См. также

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Инфантилизм" в других словарях:

    инфантилизм - 1. Сохранение в психике и поведении взрослого человека свойств, черт, качеств и особенностей, присущих детскому возрасту. 2. Форма задержки при прохождении стадий развития онтогенетического, при коей оказываются недоразвитыми и функции физические … Большая психологическая энциклопедия

    ИНФАНТИЛИЗМ - ИНФАНТИЛИЗМ, infantilismus (от лат. iufantilis детский), отсталость физ. и псих. развития. Название впервые было предложено Ласегом (Lasegue). В 1871 г. Лорен (Lorain) под этим названием описал определенный тип задержанных в общем развитии лиц,… … Большая медицинская энциклопедия

    - (от лат. infantilis детский) сохранение у взрослых особей физических и психических черт, свойственных детскому возрасту. Может быть общим и частичным (напр., половой инфантилизм). Возникает при нарушениях внутриутробного развития, внутренней… … Большой Энциклопедический словарь

    Ребячество, недоразвитость, ребячливость, детскость, инфантильность Словарь русских синонимов. инфантилизм сущ., кол во синонимов: 9 ателиоз (1) … Словарь синонимов

    инфантилизм - а, м. infantilisme m. Болезненная недоразвитость организма человека или животного, проявляющегося в сохранении во взрослом состоянии черт, свойственных детскому возрасту. Страдать инфантилизмом. БАС 1. Инфантилизм. Название был впервые предложено … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Современная энциклопедия

    - (от лат. infantilis детский) форма задержки при прохождении стадий онтогенетического развития, при которой оказываются недоразвитыми как физические, так и психические функции. При этом сохраняется возможность полной компенсации психического… … Психологический словарь

    ИНФАНТИЛИЗМ, инфантилизма, мн. нет, муж. (от лат. infantilis детский) (научн.). Физическая и психическая недоразвитость организма (вследствие недостаточной деятельности щитовидной железы). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    ИНФАНТИЛИЗМ, а, муж. 1. Отсталость развития, характеризующаяся сохранением у взрослого физических или психических черт детского возраста (спец.). 2. Поведение взрослого, сходное с поведением ребёнка (книжн.). И. в поведении. Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова

    - (от лат. infantilis детский) англ. infantilism; нем. Infantilismus. Задержка в развитии организма, проявляющаяся в сохранении у взрослого физического строения, черт характера, элементов поведения, присущих детскому возрасту. Antinazi.… … Энциклопедия социологии

    Инфантилизм - (от латинского infantilis детский), сохранение у взрослых физических и (или) психических черт, свойственных детскому возрасту, вследствие нарушения внутриутробного развития, поражения центральной нервной системы и т.д. Может быть общим или… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Книги

  • Психический инфантилизм у военнослужащих , Иванов Д.. Впервые в мировой практике предпринята попытка фундаментально исследовать психический инфантилизм у юношей с позиции его нозологической самостоятельности. На основании 20-летнего…