Какие бывают разрезы глаз. Какие бывают глаза по другим критериям? Для зеленых глаз

Разделы:

  • Макияж в зависимости от формы глаз: миндалевидные глаза
  • Макияж в зависимости от формы глаз: глаза с опущенными уголками
  • Макияж в зависимости от формы глаз: глаза с тяжелыми веками
  • Коррекция посадки глаз с помощью макияжа: глубоко посаженные глаза
  • Коррекция посадки глаз с помощью макияжа: выпуклые глаза
  • Коррекция посадки глаз с помощью макияжа: близко посаженные глаза
  • Коррекция посадки глаз с помощью макияжа: широко расставленные глаза

Приступая к коррекции разреза глаз при помощи макияжа , необходимо учесть такой немаловажный фактор, как исходная форма глаз . Ведь только адаптируя общие приемы под индивидуальные особенности своего лица, мы сможете выгодно подчеркнуть его достоинства и скрыть недостатки. Глаза различаются не только по общей форме, но и по форме век, глубине посадки, степени «разнесенности» в стороны и другим факторам. Так, если расстояние между внутренними уголками глаз примерно равно ширине каждого глаза, такие глаза называют нормально расставленными; если меньше - глаза узко посаженные; если больше – широко расставленне. По глубине посадки выделяют глубоко посаженные, нормально посаженные и выпуклые глаза. Также глаза бывают маленькими и большими, овальной, миндалевидной, щелевидной формы, с опущенными уголками или тяжелыми веками . Наиболее выгодные виды макияжа для различных форм глаз мы и рассмотрим в этой серии статей.

Макияж для глаз миндалевидной формы

Миндалевидная форма глаз встречается довольно редко у девушек славянской внешности, зато несет в себе некую восточную изюминку и считается очень красивой. Такие глаза разрезом напоминают каплю воды или миндальный орех, для них характерны зауженная и удлиненная форма, обычно более округлый внутренний уголок при заостренном внешнем. Часто внешние уголки глаз немного приподняты. Складка на верхнем веке у таких глаз обычно выражена слабо или вовсе отсутствует, поэтому остается достаточно большое пространство для нанесения косметики.

Слева направо: 1 - миндалевидная форма глаз; 2 - правильный макияж для миндалевидных глаз; 3 - неудачный макияж для миндалевидных глаз.

Подводка: так как миндалевидная форма глаз очень красива и не нуждается в коррекции, ее можно лишь немного подчеркнуть. Сделать это проще всего с помощью карандаша или жидкой подводки, которые наносятся на внешнюю часть глаза по линиям роста верхних и нижних ресниц. Должен получиться подведенный контур в форме горизонтальной галочки. Для миндалевидной формы глаз использовать подводку можно в довольно больших количествах и наносить ее по всему контуру, однако наиболее жиррная линия подводки всегда должна выделять внешщний уголок.

Тени: основной тон наносится на область верхнего века примущественно в средней и внешней его части, растушевывается от линии роста верхних ресниц к бровям. Наиболее темные тени накладываются на верхнее веко в место предполагаемой складки и немного растушевываются к вискам, у самой брови наносится блик тенями более светлого оттенка.

Тушь: также, как и подводка, поможет выгодно подчеркнуть изящную миндалевидную форму – смело наносите ее по всей линии роста ресниц, как сверху, так и под глазом. Можно в несколько слоев.

жирно подводить темным карандашом весь контур глаза, делая акцент не на внешнем уголке, а на середине верхнего и нижнего века. В таком случае изящная миндалевидная форма просто потеряется, глаза округлятся и зрительно уменьшатся.

Знаменитости с глазами миндалевидной формы:

Дженет МакКерди (Jennette McCurdy), Натали Портман (Natalie Portman), Лив Тайлер (Liv Tyler), Люси Лью (Lucy Liu).

Одним из самых красивых, выразительных и информативных компонентов лица являются глаза человека. Их по праву считают «зеркалом» души, а древние китайские физиогномисты называли их и «зеркалом ума». В то же время они являются самыми сложными для изучения и интерпретации.


С точки зрения оценки глаз как материальной структуры (форма, разрез, цвет и т. д.) к ним приемлем и духовный оценочный компонент - взгляд. Хорошо известно, насколько выразительным он может быть, и как много существует бытовых и литературных его характеристик. Не требуют пояснений определения: проницательный, властный, твердый, нежный, холодный, надменный или затуманенный взгляд « с поволокой». Нам не трудно представить лицо человека с вороватым взглядом или бегающими глазами. Порой взгляд может сказать о человеке больше, чем слова.


Манера смотреть на собеседника поверх его головы, говорит о пренебрежительности, заносчивости и гордости. Кто не глядит при разговоре прямо в лицо, а лишь бросает быстрые взгляды, является, как правило, человеком «себе на уме», или чувствующим свою вину за допущенную к кому-то несправедливость, но скрывающим ее. Такие люди, отводящие взгляд, не заслуживают доверия и считаются людьми с нечистой совестью. Человек, смотрящий твердо и прямо в глаза собеседнику, выдерживающий чужой взгляд, является смелым, мужественным, с высокой самооценкой и чистой совестью.


Не уверенный в себе человек, не имеющий ясно выраженных целей и, часто, не добивающийся ничего в жизни, постоянно перебегает взглядом с предмета на предмет, или на других людей и не смотрит прямо на собеседника.


Интерес представляют наблюдения и выводы древне - китайских и европейских физиогномистов о поведении глаз во время разговора или размышлений (Делла - Порта - ХVII век, Лафатер - ХVIII век, Томмазео - ХХ век.). Глаза, блуждающие по сторонам, и лишь изредка поглядывающие в лицо собеседника, свойственны людям, которые или слишком погружены в свои заботы, или слишком много думают. Постоянно опущенные вниз и избегающие встречного взгляда глаза, пренадлежат либо очень высокомерным, либо холодным, не заинтересованным в разговоре, равнодушным людям. Тот, кто опускает глаза при обращении к нему, гораздо интереснее того, кто опускает глаза при обращении к вам. Кто опускает глаза, слушая похвалу в свой адрес - скромный и честный человек. Прищур глаз во время разговора выражает презрение, подозрение и высокомерие. Опущенный во время разговора взгляд свидетельствует о лицемерии, отвращении, угрызениях совести или беспечности.


Психологи Мичиганского государственного университета утверждают,что большинство людей (примерно 90%), отвечая на вопрос, требующий размышлений, смотрят вправо или влево.Они пришли к выводу, что на основании этого можно определить характер человека. «Левосмотрящие», по их мнению, более общительны, музыкальны, имеют более живое воображение, легче становятся алкоголиками, легче поддаются гипнозу и быстрее пишут.


«Правосмотрящие» более склонны к точным наукам, меньше спят, чаще специализируются в математике.Среди них,также, чаще встречаются люди с нервными тиками и подергиваниями. Предварительные наблюдения показали, что «левосмотрящие» чаще страдают астмой. Головные боли, в особенности мигрень, чаще встречаются среди «правосмотрящих».


Во время деловых разговоров отмечен обширный спектр выражений на лице: на одном полюсе агрессивно-жесткий человек, смотрящий на переговоры как на средство достижения поставленной цели. Такой человек, обычно, смотрит всем прямо в глаза, его глаза широко открыты, губы твердо сжаты, брови нахмурены, и говорит он иногда сквозь зубы, почти не двигая губами.
На другом конце спектра - некто с младенческим взглядом из-под прикрытых век, с легкой завуалированной улыбкой, миролюбиво изогнутыми бровями, без единой складки на лбу.


Многие с уверенностью считают, что люди, которые не смотрят вам в глаза - что-то скрывают. Психологи подсчитали, что люди смотрят друг на друга от 30 до 60% времени общения. Крайности в этом спектре - влюбленные, с обожанием, страстью или нежностью смотрящие друг на друга, и два разговаривающих человека готовые к драке.


Если два человека во время разговора смотрят друг на друга более 60% времени, то они, вероятно, больше всего заинтересованы в самом собеседнике, чем в предмете разговоров. Психологи обнаружили, также, что люди склонны к зрительному контакту в большей степени, когда они слушают, чем когда они говорят. Человек обычно отводит глаза тогда, когда задает вопросы, от которых он чувствует себя неудобно, ощущает вину. С другой стороны, когда человек агрессивен, озлоблен или защищается, контакты глаз резко возрастают, взгляд становится напряженным, силовым.


По глазам всегда определяли внутренние переживания людей. По мнению физиогномистов, люди с красивыми и притягательными глазами обладают здоровьем, волей, умом, темпераментом. Большие глаза, по их мнению, указывают на чувствительность души, мужество.


Древние китайские физиогномисты, как и японские, считают глаза важнейшей частью лица, и, если они «благоприятны», то это обстоятельство перевешивает отрицательные свойства всех остальных деталей лица.


Через глаза осуществляется зрительное восприятие окружающего мира и передается в центральную нервную систему для фиксации и анализа формы, цвета и взаиморасположения предметов в пространстве. Только зрительные анализаторы способны донести до нашего мозга и сознания выражение ужаса в глазах Ивана Грозного, убивающего своего сына, загадочную улыбку Джоконды или передать отражение страдания на лице (Лаокоон).


Для оценки глаз применяют целый ряд признаков. Это их размер, посадка, профилировка и длина глазных щелей, взгляд, фокусировка, цвет, характер строения глазниц, век, их складок и ресниц. Существенным дополнением к характеристике глаз являются брови.
Глазами называют глазные яблоки с окружающими их мягкими тканями в орбите, веками и ресницами.


Расположение орбит и их величина являются чрезвычайно важными показателями в характеристике не только глаз, но и лица. Различают низкие и высокие, глубокие и мелкие, большие и малые глазницы (орбиты). Как правило, у женщин орбиты крупнее. Форма глазниц индивидуально изменчива, но существуют расовые, половые и другие признаки различия. Монголоидная раса характеризуется косо расположенными орбитами.


Вертикальная профилированность орбит - это наклон их вертикальной плоскости относительно Франкфуртской горизонтали (рис. 8).
Выраженная профилированность орбит считается в том случае, если угол меньше 80 градусов. Профилированность отсутствует при угле более 90 градусов. Чем выраженнее профилированность орбит, тем глубже посадка глазного яблока.

Длина глазной щели соизмерима с расстоянием между бугорком наружного края орбиты и площадкой на переднем гребне ямки слезного мешка, и составляет 65-70% этой длины. Ширина глазной щели (по высоте) в норме варьирует от 8,8 мм. (малая) до 9,8 мм. (большая).


Складка неподвижной части верхнего века в целом повторяет направление верхнего края орбиты черепа (рис. 9).

Нависание складки верхнего века зависит от степени заостренности и «заворачивания» вовнутрь верхнего края глазницы. Различают три степени закругления верхнего края орбиты и соответствующие им три степени нависания неподвижной части верхнего века: сильное, умеренное и отсутствие нависания (рис. 10).


«Посадка» глаз - это их расположение по отношению к переносице, надбровным дугам и расстояние между зрачками. По этому признаку различают близко посаженные, широко посаженные и глубоко посаженные глаза. Варианты нормы межзрачкового расстояния составляют от 56 до 64 мм., в зависимости от типа лица.


Рис. 10 Степень нависания
неподвижной части верхнего века: а- сильное,
б- умеренное, в- отсутствие нависания.

Следующий важный признак - разрез глаз. Различают миндалевидные, восточные, раскосые и дольчатые глаза (рис. 11).
Наиболее часто встречающийся разрез глаз - миндалевидный, напоминающий по форме орех миндаля. Такие глаза широко раскрыты, не сужаются к углам, а их углы находятся на одной горизонтальной линии. Верхнее веко прикрывает глазное яблоко до уровня радужной оболочки.

Рис. 11 Положение складки верхнего века.
а- у представителей европеоидной расы;
б- у представителей монголоидной расы.

Восточный тип - отличается сужением глазных щелей к углам и слабой выраженностью век. Внутренний и наружный углы глаз такие, как у миндалевидных, расположены на одном уровне.


Раскосые глаза к внутреннему углу расширяются, а к наружному - сужаются, и их углы находятся не на одном уровне. Внешний угол глаза расположен выше внутреннего, и линии соединения углов глаз образуют с горизонталью угол до 10 -12 градусов, что и придает глазам «косинку».


Противоположные этому типу - дольчатые глаза, отличающиеся линиями разреза глаз, обращенными кнаружи - внешние углы глаз расположены ниже внутренних.


Используя описанную типологию глаз, психологи выделили следующие характерные психологические типы с присущими им признаками: «экспансивный», «холодный», «героический», «чувственный» и тип «недоверчивых людей».


У людей «экспансивного» типа глаза широко раскрыты, с массивными веками и чистым, светлым белком. Взгляд у них прямой, они застенчивы, но вежливы и учтивы. По характеру « экспансивные» люди оптимисты, миролюбивы, не скупы и не честолюбивы. Они осторожны в действиях, суждениях, взглядах на жизнь и события, не склонны менять жизненные устои. Их жизненный идеал - стабильность.


Люди «холодного» типа имеют большие, выпуклые глаза с восточным разрезом, близко или нормально посаженные, имеющие свойство слезиться. Цвет глаз чаще голубой или серый, верхнее веко толстое, нижнее - тонкое. Взгляд блуждающий, без твердости и интереса. Главная черта их характера - холодность, равнодушие, ленивая вялость.Окружающим они кажутся робкими и нерешительными, но за этим скрывается природная ленность и слабоволие. Им не присущи такие качества, как зависть, честолюбие, ревность. «Льдинки» пасуют перед трудностями, смиряются с любым своим положением, предпочитают откладывать на «завтра» решение сегодняшних дел. Их трудно увидеть разъяренными, сердитыми. Такие люди не выделяются активностью и рвением в работе и дома. Муж и жена такого типа в семейной жизни - эталон серого сосуществования.


Для людей «героического» типа характерны глубоко посаженные глаза, с острым, проницательным взглядом. Цвет их глаз - серый, карий, темный. Это люди - смельчаки и фантазеры, они энергичны, основательны, надежны, способны к самым неожиданным поступкам. Они первыми бросятся в огонь и воду, первыми придут на помощь в экстремальной ситуации. Люди этого типа не боятся опасностей, стремятся быть лидерами, их влекут острые ощущения, приключения, путешествия. Им присущ сильный и гордый характер. Одновременно с этим, они отличаются непредсказуемостью, неуживчивостью, а в ссоре - яростны.


Глаза у лиц «чувственного» типа расположены близко или в пределах нормы, несколько «навыкате», за счет массивного верхнего века и средних размеров нижнего. Цвет глаз варьирует от голубого до серого, но встречаются и карие.


Для людей этого типа характерна развитая система нравственных ценностей, деликатность, благородство, сопереживание, повышенная «чувственность» ко многим реалиям жизни. В поступках такие люди руководствуются чаще эмоциями, чувствами, а не разумом. Поэтому они стремительны в своих суждениях и поступках, зависимы от настроения и, порой, непоследовательны, быстро вспыхивают и также быстро угасают.


К этому типу близок «нервный» тип людей. Для них характерны блестящие, широко раскрытые голубые, зеленые, реже карие глаза. В их характере заложена энергия со знаком «плюс» и «минус». Они излишне прямолинейны, правдолюбивы, страстны, что часто приводит их к неразумным поступкам.


Представители «недоверчивого» типа имеют глубоко посаженные, раскосые или миндалевидные глаза с белками слегка желтоватыми и заметными красными прожилками. Нижнее веко массивнее, чем верхнее, цвет глаз светло - серый или серо - зеленый. Они молчаливы, недоверчивы, мрачны, осторожны, озабочены и честолюбивы. Обладатели таких глаз не прощают обид, им свойственна ненависть, вспыльчивость, склонность к одиночеству. Как правило, это сильные личности с твердой волей и стойкой жизненной позицией.
Цвет глаз по восприятию определяется цветом радужки на фоне белковой оболочки. Цвет радужной оболочки зависит от количества пигмента и является наследуемым признаком, не связанным с остротой зрения. При малом количестве пигмента цвет глаз ближе к голубому, а при большом количестве - черный, карий, серый или многоцветный. Голубой цвет глаз чаще встречается у жителей северных стран, карий - в умеренном климате, а темный (черный) - у жителей территорий ближе к экватору. Как правило, цвет является универсальным показателем для всех этнических групп.


Древние восточные физиогномисты считают, что цвет глаз является одним из определяющих факторов судьбы человека и отражают его характер. Так, голубые, ближе к синему цвету глаза, свойственны сангвиникам, а голубые, прозрачные глаза, с малоподвижным взглядом, чаще встречаются у флегматиков. У меланхоликов и холериков голубые глаза не встречаются. У выдающихся интеллектуалов, особенно ХVI века, отмечен карий цвет глаз. Увлажненные, красноватые глаза выдают страдания, потрясения или душевную боль. Красноватые и сухие глаза любого цвета присущи владельцам раздражительного и вспыльчивого характера. Черные глаза, являясь атрибутом мужественной, физической красоты, чаще присущи мужским чертам лица. Серые глаза не отличаются красотой, если этот цвет не компенсируется другими положительными качествами лица. Желтоватый оттенок белочной оболочки глаз указывает на заболевания печени или принадлежность к некоторым азиатским народностям.


Реакция, жизненные устои и энергетика у кареглазых и сероглазых - диаметрально противоположны, но несмотря на это, такие люди прекрасно дополняют друг друга. Давно замечено, что кареглазым брюнетам часто нравятся сине - или сероглазые блондинки и - наоборот. Это объясняется тем, что светлоглазые и светловолосые люди прекрасные энергетические доноры страсти, теплоты, а темноглазые и темноволосые - эту энергию поглощают.


«Вампирические» свойства черных глаз известны в народе еще с незапамятных времен, но в гармоничном союзе с сероглазыми, темноглазые люди поглощают только лишнюю энергию, не нанося никакого вреда. Напротив, светловолосые сами нуждаются в «сбросе», так как избыток энергии тоже приносит немало проблем, создавая раздражение, недовольство.


Установлено многочисленными фактами и наблюдениями, что если ваши глаза серого (голубого) цвета, то самым лучшим партнером для вас будет кареглазый человек. Браки между светлоглазыми людьми распадаются, и в отношениях таких людей преобладает борьба за лидерство или независимость. Не следует рассчитывать на спокойный, стабильный брак, если партнеры имеют одинакового цвета глаза! Только жесткие рамки моральных устоев, законов или ваш талант могут сохранить такой брак. Трудно складывается союз кареглазого с серо - зелено - кареглазым человеком. Лучшим партнером для него будет человек с серо - зелеными глазами. Для человека с глазами зеленого цвета идеальным считается союзник с такими же, как у вас глазами, или, относительно благоприятен кареглазый спутник жизни. Антипод для зеленоглазых - человек с серо - карими глазами, а зелено - карие для них - надежные союзники и телохранители.


Представляет интерес и цвет зрачка (отверстие в радужке). У молодых, здоровых людей они черного цвета. Если он становится зеленоватым - у человека, возможно, тяжелая степень глаукомы, изменился цвет на голубоватый - спазмофилия, на белесоватый - старческая катаракта. Если же зрачок заблестел («глаз слепой кошки») - можно заподозрить внутриглазную опухоль.
Белочная оболочка (склера) обыкновенно выглядит матово - белой. В пожилом возрасте она становится желтоватой. Если перед вами человек не азиатской наружности (для которых желтоватая склера - норма), то следует о возможных расстройствах печени. Фарфорово - голубой склера бывает при болезни Лобштейна (врожденная хрупкость костей), красной - при сердечных заболеваниях, белой, как мел - при болезнях легких.


Специалистам, без дополнительных методик обследования, просто глядя в глаза, можно определить такие серьезные заболевания, как сухотка спинного мозга, церебральный менингит и энцефалит (по неподвижности зрачка), врожденный токсоплазмоз (по заращению зрачка). По выпуклым, блестящим глазам (симптом Грефе) легко подозреваются заболевания щитовидной железы.
Такая «отзывчивость» глаз на здоровье всего организма объясняется тем, что органы зрения состоят из самых разнообразных тканей, поэтому большинство системных или органных патологий хотя бы косвенно касаются и глаз. Слизистая оболочка глаз через нейро - гуморальные, биохимические и другие механизмы, тесно связана со слизистой других органов и невольно реагирует на происходящие в них изменения, передавая эту «информацию» визуально. Так, при гастрите или воспалении слизистой других органов, обязательно отреагирует слизистая глаз - конъюнктива.


Современные знания и публикации об информации, передаваемой глазами по их форме, взгляду и расцветке, убедительно дополняются в эстетическом и познавательном смысле радужной оболочкой. Если она на вид очень плотная - это признак отличной наследственности, хорошей выносливости и иммунитета. Если же она выглядит рыхлой (не очень плотной) - иммунитет и выносливость не очень устойчивы. При больших психических и физических нагрузках у обладателей такой радужки возможны нервные срывы, головные боли, боли в области сердца, раздражительность, депрессия. В этих случаях организму требуется помощь, и нельзя полагаться только на саморегуляцию и самоизлечение.


В случаях, когда радужка выглядит явно «рыхлой», с расщеплениями и в ней много «дыр» - это признак слабого иммунитета и выносливости. Даже при незначительных нагрузках или стрессах у таких людей возможны нервные срывы и психосоматические расстройства.


Если в радужке просматриваются полукольца или кольца, проходящие через всю поверхность, это может быть проявлением не отраженных отрицательных эмоций, обид и напряжения. Белая дуга по краю радужки, чаще всего в верхней ее части, указывает на атеросклеротические изменения в сосудах организма. Наличие пятен, вкраплений, просветов или чего - то другого, отличающегося от остального рисунка радужки, указывает на наличие тех или иных отклонений органов и систем, соответствующих проекционной схеме этих органов на радужке (см. схему).

Рис. 12 Проекционная схема органов на радужке глаз

Анализом этой информации занимается целая область диагностики, поставившая состояние радужки в свою основу, это - иридодиагностика (от греч. «ирис» - радужка). Диагностическая информативность этого метода объясняется тем, что радужная оболочка - высокочувствительная часть организма, поэтому наследственные факторы, заболевания внутренних органов, отравления, стрессы отражаются на ней и становятся объектом исследования специалистов.


Еще пять тысяч лет назад в Малой Азии работали первые иридодиагносты, оставившие современникам плоды своих трудов: каменные плиты с выбитыми на них изображениями радужки и указателями на ее связи с различными органами человеческого тела. Древние египтяне этот метод описали на двух папирусах длиной более 50 метров и шириной 1,5 метра (хранятся в библиотеке Ватикана). Кроме того, жрецы - иридодиагносты уже в то время ухитрялись «фотографировать» радужку с помощью специальных металлических пластин, покрытых особой серебристой жидкостью. В усыпальницах таких жрецов находили такие пластины с яркими красочными изображениями глаз фараона Тутанхамона. Они свидетельствуют о том, что правитель Египта был очень больным человеком. Современные специалисты на основании изумрудно - зеленых глаз царицы Клеопатры предполагают, что у легендарной красавицы был хронический сифилитический ирит - воспаление радужки.


Более трех тысячелетий назад иридодиагностика широко использовалась в Индии, Китае, Японии, Тибете, Вавилоне. Затем этот метод был утрачен на долгое время и лишь в 50 - х годах ХIХ столетия вернулся, благодаря И. Пекулеи. С его именем связаны систематизация иридологических тестов и первые обоснования этого метода диагностики. Будучи хирургом, он наблюдал за изменениями радужки у людей при различных заболеваниях, и установил, что каждому участку тела или органу соответствует определенный сегмент в радужке. В 1870 году он опубликовал «Руководство по изучению глазной диагностики», а эпиграфом к этому труду послужили слова: «Глаз не только зеркало души, но и зеркало тела». Сейчас иридодиагностика получила распространение во всем мире. Наиболее крупные специализированные центры были созданы в США и ФРГ, а в 1967 году появились и у нас в стране.


В настоящее время известно более тридцати проекционных зон тела человека на радужке. Изучив все изменения в разных зонах радужной оболочки, специалист может рассказать пациенту не только о его заболеваниях, но и о наследственной предрасположенности к болезням каждого органа и организма в целом.


С помощью иридодиагностики нельзя поставить точный диагноз, но можно точно определить в каких органах есть поражения. Этот метод диагностики позволяет легко установить поражения позвоночника, желудка, сердца, яичников, простаты, печени, почек и других органов, но нельзя определить наличие системных заболеваний - ревматизм, диабет, астму, острые инфекционные заболевания. Частота совпадений иридологического диагноза с клиническим составляет 80%, а современная компьютерная иридодиагностика позволяет повысить точность диагноза или определить зону поражения до 90%.


Известный во всем мире японский врач и исследователь Мишио Куши, отец современной макробиотики - диагностики по лицу, голосу, волосам, рукам и коже, придает большое значение информации, передаваемой глазами. По его мнению, в каждой области глаза все органы представлены в соответствии с принципами инь и ян. Например, мозжечок представлен на внутренней стороне глаза, а кора - ближе к внешней. Тонкий кишечник - ближе к центру, а толстый - к периферии.


Если на белке глаза будут просматриваться двенадцать налитых кровью линий, это признак плохой работы всех органов. Если линий больше шести, то имеется серьезная болезнь. Любые линии на белке вообще, указывают на неустойчивость в состоянии здоровья организма. Эти линии меняются ежедневно и реагируют не только на болезнь, но и на продукты питания. Съеденные на ночь животные продукты, утром оставят капиллярный след в секторе желудка и кишечника. Если линии заканчиваются маленькими пятнышками, то это признак застоя крови и лимфы. Пятна в секторе белка, соответствующего половым органам - указание на наличие камней в почках, проблемы в нижней части позвоночника, заболевания простаты или яичников. Цвет таких пятен коричневатый, темный, красный или желтый. Более темная окраска пятен означает более серьезные изменения, и указывает на наличие кист, камней, а красная и желтая окраска - на застойные, менее серьезные явления. Фиолетовый или зеленый оттенок в любой части глаза очень опасен. Темно - коричневый цвет показывает, что органы становятся уплотненными.


Глаза должны быть мягкими и ясными. Затвердевание глазного яблока вызывает ухудшение зрения и приводит к слепоте. Белки глаз слепого человека часто бывают темно - синего или серого цвета.


Граница между радужной оболочкой, белковой и зрачком несет информацию о состоянии нервной системы. Если вегетативная нервная система работает плохо, то реакция зрачка на свет замедленная и не выраженная. Зрачок должен быть маленьким и быстро реагировать на изменения освещения. Когда чувствительность симпатической нервной системы ослабляется и зрение снижается, то граница между радужкой и белком становится тусклой и нечеткой. При приеме некоторых лекарств и, особенно, наркотиков, зрачки постоянно расширены.


Привлекательность глаз во многом зависит от размера и формы глазной щели, которые в свою очередь определяются положением и формой глазного яблока, и, особенно, размером век.

На самом деле определить разрез глаз довольно легко, если у вас есть зеркало и несколько свободных минут. Помимо формы глаз, возможно, вы также захотите обратить внимание на положение ваших глаз на лице, так как это тоже может повлиять на внешний вид ваших глаз.

Шаги

Определите форму

    Посмотрите на ваши глаза в зеркале. Сделайте это в хорошо освещаемом месте с зеркалом. Поднесите зеркало как можно ближе к себе, так, чтобы вы четко видели хотя бы один из ваших глаз.

    • Идеально использовать увеличительное стекло, но и любое зеркало отлично подойдет, если в нем вы можете четко видеть свои глаза. Сюда входят и стационарные зеркала, вроде тех, что висят на шкафу или стене, и подвижные зеркала, которые входят в маленькие наборы.
    • Естественный свет часто обеспечивает наиболее лучшее освещение, но если вы можете четко видеть свои глаза, искусственный свет также подходит.
  1. Обратите внимание, есть ли у вас на веке складка. Посмотрите на ваше верхнее веко. Если на этом веке нет складки, то у вас «монолидные» глаза. В противном случае, чтобы определить форму своих глаз, продолжайте чтение.

    • Помните, что складка на веке не должна быть видима. Настоящие «монолидные» глаза полностью без складок.
    • «Монолидная» форма глаз считается основной, и если у вас такая, то вам не нужно проходить следующие шаги раздела «Форма» в этой статье. Однако вы можете перейти к разделу «Позиция».
  2. Обратите внимание на положение наружных углов. Представьте прямую горизонтальную линию, которая проходит через центры обоих глаз. Спросите себя, находятся ли эти углы выше или ниже этой центральной линии. Если углы выше этой линии, то у вас «приподнятые» глаза. Аналогичным образом, если углы ниже этой линии, то у вас «опущенные» глаза.

    • Представить себе центральную линию может быть сложно, и в случае необходимости вы можете приложить одноразовую палочку для размешивания кофе или тонкий карандаш к горизонтальному центру одного глаза. Изучайте внешнюю угловую позицию вашего закрытого глаза с помощью открытого глаза.
    • Если внешние углы ваших глаз находятся возле центральной линии, то вам нужно двигаться дальше, чтобы определить основную форму своих глаз.
    • Если же у вас «приподнятые» или «опущенные» глаза, то вы можете прекратить прохождение шагов раздела «Форма» и перейти к разделу «Позиция».
  3. Присмотритесь к складке на вашем веке. Широко откройте глаза и спросите себя, видима ли складка вашего века или же скрыта. Если складка спрятана под верхней частью вашего века или под бровью, то вы имеете форму глаз с «капюшоном».

    • Остановитесь на этом шаге, если вы определили, что имеете форму глаз с «капюшоном». Это основная форма ваших глаз, так что вы можете пропустить остальные шаги в этом разделе и перейти к разделу «Позиция» в этой статье.
    • Если складка вашего века видна, то вам нужно перейти к последней части этого раздела.
  4. Изучите белки ваших глаз. В частности посмотрите на белки вокруг радужной оболочки - цветной части глаза. Если вы можете увидеть белок вокруг верхней или нижней части вашего глаза, то у вас «круглые» глаза. Если же вы не видите белок выше или ниже радужной оболочки - у вас «миндалевидные» глаза.

    Определите позицию

    1. Посмотрите в зеркало снова. Так же, как и когда вы определяли форму глаз, нужно пристально посмотреть на свои глаза в отражении в хорошо освещаемом месте. Однако, в отличие от предыдущих действий, вы должны убедиться, что оба глаза видны в зеркале. Точно определить положение с помощью одного глаза недостаточно.

    2. Осмотрите внутренние уголки своих глаз. Более точно изучите расстояние между внутренними углами обоих глаз. Если это расстояние меньше длины одного глаза в размере, то у вас близко посаженные глаза. Если же это расстояние больше длины одного глаза, то у вас широко посаженные глаза.

      • Также вероятно, что это расстояние будет равно длине приблизительно одного глазного яблока. В этом случае длина расстояния несущественна и ее не нужно принимать во внимание.
      • Этот шаг позволяет определить только длину глаз. Он не влияет на глубину или размер, поэтому вас все еще нужно перейти к оставшимся шагам этого раздела, даже если у вас широко или близко посаженные глаза.
    3. Рассмотрите глубину своих глаз. Большинство людей не принимают во внимание глубину при определении положения глаз, в то время как некоторые люди имеют глубоко посаженные или выпуклые глаза.

      • Глубоко посаженные глаза кажутся вдавленными в глазную впадину, из-за чего верхнее веко выглядит коротким и маленьким.
      • Выпуклые глаза, наоборот, в буквальном смысле выступают наружу из впадины по направлению к верхней линии ресниц.
      • Так как этот шаг позволяет определить только глубину глаз, чтобы определить размер глаз, вам все равно следует пройти последний шаг этого раздела.
    4. Сравните глаза с остальной частью своего лица. Сравните глаза со своим ртом и носом. Средний размер глаз будет похож на размер рта и носа, если даже не меньше. Однако, если ваши глаза значительно меньше, то у вас маленькие глаза. Если они больше других черт лица, то у вас большие глаза.

      • Как и с глубиной, большинству людей не нужно обращать внимание на размер их глаз.

    Дополнительные советы по макияжу для разных форм и позиций глаз

    1. Если размер ваших глаз выходит за пределы традиционной нормы, вероятно, количество макияжа придется скорректировать.
      • Маленькие глаза, как правило, кажутся еще меньше, если использовать темные цвета, поэтому придерживайтесь легких и средних оттенков и не переусердствуйте с нанесением на линию ресниц большого количества туши или подводки.
      • Большие глаза позволяют разнообразить цвета - попробуйте различные варианты. Оттенки от средних к темным, как правило, выглядят лучше, в то время как светлые оттенки могут сделать глаза даже больше, чем они есть на самом деле.

Чарующие правильной формой и неповторимой красотой миндалевидные глаза притягивают взгляды. Пожалуй, каждый согласится с тем, что они отличаются от глаз прочих разрезов и форм своей привлекательностью. Представительницам прекрасного пола, проживающим на Востоке, повезло больше других: именно миндалевидные глаза наделяют их той сексуальной силой, перед которой не в состоянии устоять мужчины. Однако женщины некоторых других национальностей также могут похвастаться этой изюминкой.

Миндалевидная форма глаз приобрела такое название неслучайно. Она напоминает длинноватый орех, края которого изгибаются небольшой стрелкой. При нанесении макияжа надо отнестись к процессу очень серьезно, поскольку для каждой девушки он индивидуален. Это объясняется тем, что не у всех размер глаз одинаков, да и от оттенка радужки зависит многое. Ориентируясь на эти данные, необходимо выбирать и косметику. В то же время можно выделить несколько общих правил для всех обладательниц глаз формы миндаля.

Тонкости повседневного макияжа

Если природа подарила женщине миндалевидные глаза, они уже безо всякого мейк-апа очень симпатичны, поэтому их практически невозможно испортить макияжем. Данная форма глаз считается классической, благодаря чему дает богатую почву для фантазии. Разумеется, нюансы макияжа нужно продумывать, учитывая одежду, в которой будет щеголять красотка, прическу и место, куда женщина собирается пойти.

Определившись с перечисленными пунктами, можно смело приступать к наведению марафета. для миндалевидных глаз должен начинаться с нанесения теней. Идеальными будут светлые тона: серые, аметистовые. В первую очередь следует пройтись кисточкой по зоне верхнего века, уделив внимание и подбровной области. Далее необходимо нарисовать линию под ресницами нижнего века, двигаясь от его внутреннего края к центру. Дальше центра чертить линию не нужно.

Следующий шаг — нанесение теней, которые по цвету должны быть чуть темнее предыдущих. Хорошим выбором будут коричневатые. Непрочерченный наружный уголок века нужно хорошо прокрасить такими тенями. На части нижнего века (от центра до наружного уголка) необходимо растушевать коричневатые тени, мягко закрасив границу перехода от светлых к более темным.

Таковы нехитрые правила, при соблюдении которых получится создать красивый и неброский мейк-ап для обычного дня. Его можно сделать более ярким, если на верхнем веке провести стрелки по направлению роста ресниц. Для этого нужно правильно выбрать цвет карандаша. Он зависит от оттенка зрачков. Так, девушкам со светлым цветом волос подойдет серый карандаш, кареглазкам следует остановить свой выбор на черном, редким обладательницам зеленого цвета необходимо вооружиться коричневым. Естественно, оттенки карандаша и теней должны подходить.

Как нанести праздничный макияж для вечеринки

Женщины с миндалевидными глазами будут совершенно неотразимы на вечернем мероприятии, если последуют нескольким предложенным ниже советам по нанесению мейк-апа. Схема для его наложения немного иная, нежели днем. Вначале следует провести полоску светлым мягким косметическим карандашом вдоль ресниц (над ними — сверху, под ними — снизу). Не стоит остро точить карандаш перед использованием, линия должна получиться достаточно широкой. Все остальное — так же, как в повседневном мейк-апе.

Для вечернего мейк-апа можно экспериментировать с разными цветами косметики, однако важно придерживаться главного правила: плавно, не оставляя видимых границ, переходить от светлого цвета к более темному. Некоторые девушки опасаются, что макияж окажется нелепым, и не желают экспериментировать с оттенками. В этом случае есть выход: красить веки под цвет своих глаз. Прогадать тут точно не получится.

Для праздника подойдет синяя косметика, небесно-голубая, нежно-васильковая, даже цвета сирени. Можно прибегнуть и к различным опытам, используя разные цвета, но, конечно, не следует отдавать предпочтение малиновым и салатовым оттенкам. Хороши будут металлические тона, немного блесток. А если предстоит отправиться на мероприятие высшего уровня, например, свадьбу или празднично-торжественную встречу с иностранными гостями организации, лучше обратиться к золотым теням, насыщенно-бронзовым и медным.

Зеленоглазым красоткам подойдут коричневые и сиреневые тона косметики. Неплохо смотрятся в их макияже бледно-желтые оттенки, тени под кирпич, а также краски под слоновую кость. Беспроигрышный вариант для обладательниц зеленых миндалевидных глаз — легкие и приятные сиреневые тени плюс яркая подводка под цвет глаз.

Зеленые же тени хороши для тех, у кого глаза голубые. Взгляд после их использования станет более ярким, выразительным. Другие варианты цветов — коричневый, тон беж, а также под сталь. Вместо теней можно обратиться к подводке, тон для которой выбран из перечисленного ряда.

Для крупных по размеру глаз подводить их нужно над верхними ресницами, отступив немного от их линии. Красиво будет смотреться растушеванная полоска. Зрительно увеличить маленькие миндалевидные глазки можно с помощью черного косметического карандаша — прокрасить внутренние линии век (сразу над ресничками на нижнем веке и под ними на верхнем). Ресницы желательно удлинить соответствующей темной тушью, и макияж для праздничной вечеринки завершен.

Глаза миндалевидной формы, как у Софи Лорен

Известно, что глаза у Софи Лорен именно миндалевидной формы. Однако тем, кто желает походить на нее, но от природы не имеет таких глаз, не стоит огорчаться. Создать макияж, максимально приближающий форму глаз к миндалевидной, совсем не сложно. В палитру красок следует включить такие цвета и оттенки, как серый, черный, сливовый, шоколадный. Если их использовать в создании макияжа, то эффект будет ошеломительным. Мейк-ап в стиле смоки-айс сделает взгляд более притягательным и полным колдовства.

Действовать нужно по следующей схеме. С помощью кисточки необходимо прокрасить верхнее веко, нанося на его область аметистовые тени. Далее карандашом надо прочертить линию на нижнем веке, под ресничками. От цвета пока отклоняться не нужно. Линия должна идти от внутреннего края глаза к наружному. В конце, у внешнего уголка, надо нанести коричневые тени, продолжив их растушевку до центра нижнего века.

Серыми тенями надо выделить веко, сделав пару штрихов у внешнего и внутреннего его краев. Нижнюю границу -следует сделать более темной, для чего наложить туда больше серых теней, а в завершение затуманить переход из цвета в цвет, устранив границу между ними. Затем нужно перейти к стрелкам и вести их от центра к наружным краям верхних век. Почему не по всей линии? Потому что иначе глаза станут зрительно еще меньше, а всему облику это добавит 2-3 лишних года. Наконец, концы стрелок желательно нарисовать слегка верх, чтобы походить на красавицу Востока.

Секреты мейк-апа миндалевидных глаз: от чего стоит отказаться?

Каждая женщина, от природы имеющая миндалевидную форму глаз, должна понимать: ее взгляд уже красив сам по себе, излишне его подчеркивать — значит перестараться. Глаза в стиле Востока очаровывают чем-то таинственным, и если придать им еще больше вульгарности, то макияж станет грубым и неприятным.

Важно запомнить, что много краски на миндалевидных глазах быть не должно. Тушь использовать нужно по минимуму. Если ресницы и без того длинные, а глаза большие, лучше отказаться от удлиняющих разновидностей туши. Брови хороши, когда они тонкие, женственные, имеют изгиб. При слишком густых нужно выщипывать лишние волоски пинцетом, в противном случае они добавят возраста женщине и придадут суровости лицу.

Цвет бровей следует выбирать темный. Иногда можно выделить их серым либо шоколадным карандашом, если они чересчур светлые, блеклые.

Если хочется стрелок, не следует вытягивать их на большую длину.

Визажисты считают миндалевидные глаза близкими к совершенству. С ними легко и удобно работать. Более того, корректируя другие варианты женских глаз, профессионалы стремятся приблизить их именно к этой форме. Миндалевидная форма глаз своим очертанием напоминает одноименный орешек, с характерным своим завершением в форме изогнутой стрелки. Такие глаза иногда называют "кошачьими". Эта природная форма хороша тем, что не требует никакой коррекции. Необходимо только подчеркнуть естественный природный контур и натуральную красоту.

Особенности строения глаз

Необходимо оценивать расстояние между глазами. Нормально посаженными называются глаза, расстояние между которыми равняется одному глазу. Если этот промежуток больше, то глаза называют далеко посаженными. Если меньше - близко посаженными. Уголки глаз должны быть расположены на одной прямой, если внешний уголок ниже внутреннего, то такие глазки называют падающими. Если картина наоборот - то речь идет о восточных, восходящих. Также глаза бывают выпуклыми (говорят "навыкате"), нормальными, глубоко посаженными, с нависающим неподвижным веком. Все эти особенности необходимо учитывать при нанесении макияжа. А перед тем как красить миндалевидные глаза, нужно тщательно удалить с кожи все остатки нанесенной прежде косметики.

Макияж для миндалевидных глаз

Именно для того, чтобы приблизить глаза к миндалевидной форме, проводится коррекция глаз. Весь секрет макияжа такой формы глаз сводится к подчеркиванию контуров и всех естественных теней. Достаточно выделить складку века холодными коричневыми тенями и сделать выразительным внешний уголок с помощью теней темного оттенка. Но здесь мы пока не говорим о глазах с нависшим веком. И опять-таки, самое главное - не выходить за природный контур глаза. Можно также сделать "смоки айс" - красиво подчеркнуть разрез мягко растушеванными тенями. Макияж для миндалевидных глаз не слишком сложный, просто требует практики и понимания красоты природной формы.

Цвета и оттенки

Вариации оттенков подбираются исходя из того, дневной или вечерний макияж необходимо создать. При первом варианте они чаще всего светлые, матовые, при втором - темные, яркие, насыщенные. Здесь на самом деле все просто - при дневном свете яркие и темные тени не будут смотрется так, как на вечеринке при исскуственном освещении. Подходящие цвета теней подбираются в соответствии с природным цветотипом. Для теплого и холодного цветотипа, соотвественно, теплые и холодные цвета и различные оттенки. Можно использовать подсказки цветового круга и побирать подходящие друг другу оттенки и сочетания с его помощью. Самое главное - продчеркнуть цвет глаз, выделить его и сделать миндалевидные глаза ярче. Для этого как нельзя лучше подойдут контрастные сочетания оттенков.

Макияж в зависимости от размера глаз

Если миндалевидные глаза слишком маленькие, то необходимо произвести коррекцию с целью их увеличения. Как известно, светлые оттенки теней увеличивают, а темные - уменьшают. Но во всем необходима золотая середина. При коррекция размера глаз как нигде решающую роль играет правильное оформление бровей. Нужно найти симметричную форму и подобрать оптимальную толщину бровей. Затем аккуратно мягким темным карандашом подводим веко. Большие миндалевидные глаза можно не бояться густо подводить черным карандашом, он "съест" объем, подчеркнет форму и это будет красиво смотреться. А вот маленькие подводим только в 1/3 части внешнего века, мягко растушевываем. Плавность линий, подкрученные реснички, возможно пару пучков нарощенных, распахнут взгляд, и визуально глаза станут казаться больше.

Нависающая складка, как бороться?

Нависшее веко - это не проблема, а особенность. Взгляните на знаменитостей - эта особенность не доставляет им неудобств, а умело нанесенный макияж позволяет показать красоту формы глаз, и они отнюдь не кажутся ни маленькими, ни плоскими. Задача в нанесении макияжа глаз с нависающей складкой - это скрыть нависание и по необходимости приподнять внешний уголок глаза. Как правило, сначала используют матовые светлые тени натурального оттенка на все веко. Затем прорисовывается тенями холодного коричневого цвета природной тени складка. Делать это надо, глядя в зеркало прямо перед собой. Тени растушевываются по направлению вверх и в сторону внешнего уголка. Получается "распахнутый" открытый взгляд. Далее обычный порядок действий - блик под бровь, самый светлый оттенок во внутренний уголок, самый темный - во внешнюю часть подвижного века. Говорят, что стоит отказаться от стрелок - но вполне возможно технично выполнить стрелку так, что она отнюдь не подчеркнет нависание, а наоборот, "распахнет" взгляд.

Как нарисовать стрелки?

Сегодня на косметическом рынке предоставлен широкий ассортимент средств для создания шикарных стрелок. Для начала изучения техники выполнения подойдет мягкий черный карандаш. Он позволит мягко наметить линию, быстро стереть, если случайно она пойдет в неправильном направлении и испортит форму глаз. Карандаш также удобно использовать в качестве подложки. А затем сверху с легкостью провести кисточкой гелевой подводкой красивую гладкую стрелочку. Также можно использовать подводку-фломастер, они вообще достаточны просты в нанесении. Стрелки для миндалевидных глаз - беспроигрышный вариант. Начиная от внешнего уголка тоненькая линия постепено утолщается к середине внешнего века и превращается в игривый хвостик - тонкий, более толстый, изогнутый либо прямой - на любой вкус. Нижнее веко можно подвести мягко растушеванными тенями либо подводкой на 1/3 часть. Таким образом подчеркивается красота раскосых миндалевидных глаз.

Известные обладательницы больших миндалевидных глаз

Кто не помнит замечательных красавиц - диснеевских героинь - принцессу Жасмин, русалочку Ариэль, Рапунцель, Эльзу-Снежную королеву? Вспоминая их образы, первое, что приходит на ум - это их потрясающие большие раскосые глаза. Миндалевидные глаза невозможно забыть! Искрящиееся глаза Одри Хепберн из знаменитого фильма "Завтрак у Тиффани", взгляд Софи Лорен из "Брака по-итальянски" легко всплывают в памяти. Это классический образ настоящих красавиц в кинематографе. Из современных кинодив сразу приходят на ум Анджелина Джоли, Дженнифер Лопес, Бейонсе, Моника Белуччи. Легко можно вспомнить раскосые глаза каждой из них. Красить такие глаза - одно удовольствие для визажиста и их обладательниц. Потому что они неимоверно красивы от природы сами по себе и без любой косметики! Нет никакой хитрости, нужно всего лишь подчеркнуть косметикой природную естественную красоту. Немного опыта и сноровки, и можно легко освоить несложную технику.